Бизнес на тортах

Бизнес на тортах — отличный способ заработать на торжествах разного рода.

Описание бизнес-идеи

Если вы опытный пекарь или просто любите печь торты на разные случаи жизни, вы можете быть своим собственным боссом, начав печь торты на заказ. Люди всегда будут что-то праздновать и одним из важнейших элементов свадьбы, дня рождения либо другого торжества является торт.
Приступая к анализу бизнес-идеи, есть много факторов, которые необходимо учитывать.

Стоит уже в начале подготовить надежный бизнес-план. С его помощью вы будете контролировать свою деятельность на рынке, в каком направлении компания может развиваться.

biznes-na-tortakh-s-chego-nachat

Созданный бизнес-план даст ответы на вопросы, касающиеся того, на каком рынке вы будете работать, какие разрешения требует функционирование компании, сколько сотрудников нужно будет нанять и т. д. Если приобретение основных ингредиентов пирогов и тортов не будет доставлять проблем, то выбор профессиональных миксеров и других устройств более сложен. Вы должны также иметь соответствующее помещение для ведения такого бизнеса на тортах.

Важно получить в Санитарно–Эпидемиологической Станции разрешения на ведение хозяйственной деятельности в отрасли общественного питания. Еще одним аспектом ее является выбор самых лучших рецептов тортов, на которые вы найдете покупателей.

Обязательно создайте свой собственный веб-сайт, чтобы выставить на фотографиях галерею хлебобулочных изделий. Благодаря этому вы сможете показать им свои достижения, если Ваши клиенты будут спрашивать о тортах или побочной продукции. Напечатайте визитные карточки, листовки и раздавайте их в свадебных бутиках, цветочных магазинах или дворцах бракосочетания, расположенных в районе, в котором вы будете работать.

В свою очередь, другим инструментом маркетинга будет вирусное распространение информации.

Вы можете дать несколько визитных карточек клиентам, чтобы они дали их своим друзьям и предложить им скидки в начале. Если во всех своих действиях вы будете руководствоваться удовлетворенностью клиентов, вы можете рассчитывать на развитие компании, найм новых сотрудников и увеличение количества заказов.

День из жизни владельца бизнеса на тортах

День начинается с проверки электронной почты и голосовой почты, нет ли у вас новых заказов.
Вы будете связываться с потенциальными клиентами, чтобы изучить, какие торты нужны. А если возникнет такая необходимость вы будете с ними договариваться на встречи для обсуждения деталей. Если они захотят попробовать Вашей продукции, стоит подготовить образцы.

Затем проверить, какие заказы у вас есть на сегодня. Убедитесь в том, что они готовы и могут быть отправлены клиенту. Свяжитесь с организаторами торжества и убедитесь, что торты были доставлены в соответствии с обещанием. Если у вас есть дни простоя в бизнесе, вы можете их потратить на раздачу листовок или продвижения собственного бизнеса иным способом.

Ежедневно проверяйте финансы Вашей компании. Поступили ли финансовые средства от клиентов и погашены ли налоги с другими платежами.

Кто будут ваши клиенты?

Вашими клиентами будут, конечно, молодожены, однако, чаще всего, стоит связаться с консультантами торжеств, администраторами кафе, ресторанов, где обычно в вашем городе проходят такие мероприятия.

biznes-idei-torty-na-zakaz

Что требуется для начала?

  • Бизнес-план, содержащий маркетинговый.
  • Разрешение из „санэпидстанции”.
  • Профессиональное кухонное оборудование и материалы для выпечки.
  • Помещение адаптировано в соответствии с требованиями санитарных.
  • Автомобиль для транспортировки тортов и доставки продуктов.
  • Компьютер с программным обеспечением и доступом в Интернет.

Преимущества

  • Постоянно высокий спрос на торты (особенно свадебные).
  • После нескольких выполненных заказов все станет проще.
  • Затраты на создание бизнеса являются относительно низкими.
  • Вы можете устанавливать более высокие цены для изысканных тортов.
  • Вы можете в течение нескольких недель запустить этот бизнес, а если продолжать, вы можете начать развивать свой бизнес и нанять дополнительный персонал.

Недостатки

  1. Напряженные встречи могут привести к стрессам.
  2. Построение сильного бренда и базы лояльных клиентов может занять долгое время.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *