Современный тренд SoLoMo

SoLoMo — это очень интересный тренд, который широко используется за пределами нашей страны. В чем заключается? Как можно на нем заработать? Как найти себе клиента? Все это в этой статье…

SoLoMo

Одним из них является именно SoLoMo – что означает эта аббревиатура? На самом деле, объясняется на приведенной ниже картинке.

trend-solomo

Мы живем в обществе, которое зависят от Social media все больше – достаточно оглянуться вокруг  – автобус, остановка, пляж – на 99,9% кто-то в поле зрения твоего зрения держит в руках смартфон и использует facebook, twitter, ОднокласникиВКонтакте или другие социальные сети. Ха! Слышал в некоторых странах делают даже специальные тротуары для людей, использующих телефоны!

Несмотря на некоторые вопросы определенно можно сделать вывод, что социальные медиа изменили нашу жизнь. Каждый день в разных группах любого города даются множество обновлений и тем для обсуждения. Интересно, что какие темы там только обсуждались – очевидно, от самых классических, так куплю, продам, предлагаю работу, пока после исчезла/исчез ли информация о часах работы местных магазинов. Что важно, почти никогда не заглядываю на эту группу в доме – только через мобильный.

Понимание этого механизма позволяет расширить свой бизнес. Каким образом его использовать? В первую очередь путем модернизации и ясной коммуникации. Конечно, это зависит от того чем занимается Ваш бизнес. Возьмем несколько примеров, которые, надеюсь, будут вдохновлять.

Каждый бизнес индивидуален

Предположим, что вы работаете в пиццерию или иной региональной точке общественного питания – с того, что я знаю, к сожалению, бывают часы простоя – когда люди уже после завтрака, а до обеда еще немного, или съели обед, а еще не думают об ужине. Каким образом Ваш клиент будет искать Тебя? Как же вы ищете фаст фуд? Конечно, вариантов много. Может быть начнете читать листовки из специального ящика или в телефоне правильный номер…

Большинство из нас воспользуется тем не менее воспользуется информацией с поисковых систем – просто в зависимости что ты хочешь ввести «пицца» «суши», или, если вы продвинутый пользователь «суши с доставкой москва”.

В этой ситуации, как предприниматель мог бы использовать Google AdWords или Яндекс Директ. Если вы не знаете, что это такое – это небольшие рекламные объявления Гугла и Яндекса, самых популярных поисковых систем на просторах СНГ.

Разумно используйте рекламные ссылки

Конечно, здесь необходима соответствующая оптимизация – не имеет смысла, например, показывать свою рекламу в часы пик или в ночное время, когда Ваш бизнес не работает. Ничего сложного – механизмы подачи объявлений без труда позволят Вам установить такой график.

kontseptsiya-solomo

Теперь время на текст объявления – может быть, стоит вне часов пик поощрять информацией о бесплатной доставке? Или о месте? Или использовать расширения объявлений и заботиться о том, чтобы максимально быстро Ваш клиент мог позвонить? Возможности бесконечны! Не стоит тебе ездить на другой край города? Отлично – ограничить радиус действия до 10 км от своей штаб-квартиры.

Бюджет? Он смехотворно мал и его можно уменьшать, используя правильную настройку объявлений и статистику запросов. Об этом много статей есть и видео на ютуб, посему на подачу, пополнение счета и т. д. пропускаем. Отмечу, что с самого начала говорили о мобильных устройствах, ими и ограничьтесь при указании источников трафика.

Почему это имеет смысл?

Предположим, что вы располагаете возможностью по подходу и ремонту на месте, либо ограничить рекламу в очень близкой окрестности. Если кому-то испортит в непосредственной близости автомобиль – вероятно, схватит телефон и будет искать помощи. Если Ваша реклама будет первой, в дополнение с ярким сообщением об адресе – то или кто-то позвонит, или «как-то прибудет”.

Но теперь предположим, что вы работаете в региональный магазин одежды. Здесь лучше всего, чтобы воспользовались инструментом FastTony.es. Это блестящий инструмент для создания интересных, персонализированных рекламных объявлений на facebook. Надеюсь, что он разрастается до ярких размеров.

Как практически использовать это средство? FastTony контролирует социальные медиа – если кто-нибудь где в Вашем регионе кто-то спросит о хорошей скидке, дешевой одежде или что-то еще – вы можете автоматически оставить ему информацию о своем разделе. Или, идя дальше, зная предпочтения и другие интересы своих клиентов – информировать их о поставках. И много, много других.

Начните думать

Примеры можно множить – единственное, что вам нужно, это остановиться и подумать. Не делай что-то на автомате, потому что так делают все. Будьте умнее. Используйте механизмы, такие как SoLoMo, чтобы развивать свой бизнес. Сегодня можно только так!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *