Франшиза Адидас: магазины спортивной одежды

adidas-300x240

Трудно найти на территории России более известный бренд, чем «Адидас».

О кроссовках этой фирмы, мечтали еще наши дедушки и бабушки, не говоря о наших родителях, ведь они в то далекое время, могли такой товар, от фирмы Adidas, купить только у перекупщиков.

Компания была основана в 1920 году в Германии. Бренд «Адидас» быстро становится популярным, хотя и были у него и взлеты и падения, но он сумел удержать одно из первых мест, в сфере производства спортивной обуви и одежды.

В ассортименте фирменных магазинов, сегодня представлены следующие товары:

  • Футболки женские, мужские и детские
  •          Бутсы
  •          Куртки, жилетки, олимпийки и ветровки
  •          Разнообразные кеды и кроссовки
  •          Брюки, бриджи, шорты и легинсы
  •          Головные уборы и спортивные костюмы для занятий спортом
  •          Всевозможные спортивные аксессуары

Уже стало неудивительным, что многие предприниматели России хотят стать партнером такого известного на всей планете бренда.

«Адидас» на условиях франчайзинга развивается очень активно, попутно открывая и собственные магазины.

Условия франшизы для открытия магазина «Adidas»

Корпорация «Adidas» считается одним из самых ответственных и строгих франчайзеров, которые выдвигают очень жесткие требования к своим потенциальным партнерам, и предпочитают, четкие и точные условия франшизы, в своих каталогах не размещать.

Но главные условия сотрудничества с их брендом известны:

  • Паушальный взнос по франшизе магазина «Adidas» составляет как минимум 20 000 евро.
  • Кроме этого, франчайзи нужно перечислять компании, в виде ежемесячного роялти 7% от общей суммы выручки.
  • Отчисления для рекламы колеблются от 1,5 до 2%, начисляются от ежемесячного оборота, а не от прибыли. Как видите, внушительная сумма паушального взноса дает возможность «Адидас», начинающих работать предпринимателей «отсеять», чтобы проводить сотрудничество только с достаточно самостоятельными, крупными компаниями.

Возможному, будущему франчайзи придется также позаботиться о помещении под магазин, которое должно быть расположено, в обязательном порядке, в крупном ТЦ, или на многолюдной улице, в центральной части города.

От своих партнеров Adidas требует строгого соблюдения корпоративных стандартов при оформлении магазинов, и монтажа торгового оборудования.

В связи с такими требованиями, первоначальная сумма затрат на оснащение нового фирменного магазина, будет также довольно большой.

Несмотря на все строгие требования, франшиза «Adidas» пользуется повышенным спросом.

На сегодняшний день в Российской федерации работает под этим брендом свыше 800 магазинов.

Благодаря высокому потребительскому спросу на товар от этой фирмы, все затраты окупаются на протяжении первого года плодотворной работы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *