Трудно найти на территории России более известный бренд, чем «Адидас».
О кроссовках этой фирмы, мечтали еще наши дедушки и бабушки, не говоря о наших родителях, ведь они в то далекое время, могли такой товар, от фирмы Adidas, купить только у перекупщиков.
Компания была основана в 1920 году в Германии. Бренд «Адидас» быстро становится популярным, хотя и были у него и взлеты и падения, но он сумел удержать одно из первых мест, в сфере производства спортивной обуви и одежды.
В ассортименте фирменных магазинов, сегодня представлены следующие товары:
- Футболки женские, мужские и детские
- Бутсы
- Куртки, жилетки, олимпийки и ветровки
- Разнообразные кеды и кроссовки
- Брюки, бриджи, шорты и легинсы
- Головные уборы и спортивные костюмы для занятий спортом
- Всевозможные спортивные аксессуары
Уже стало неудивительным, что многие предприниматели России хотят стать партнером такого известного на всей планете бренда.
«Адидас» на условиях франчайзинга развивается очень активно, попутно открывая и собственные магазины.
Условия франшизы для открытия магазина «Adidas»
Корпорация «Adidas» считается одним из самых ответственных и строгих франчайзеров, которые выдвигают очень жесткие требования к своим потенциальным партнерам, и предпочитают, четкие и точные условия франшизы, в своих каталогах не размещать.
Но главные условия сотрудничества с их брендом известны:
- Паушальный взнос по франшизе магазина «Adidas» составляет как минимум 20 000 евро.
- Кроме этого, франчайзи нужно перечислять компании, в виде ежемесячного роялти 7% от общей суммы выручки.
- Отчисления для рекламы колеблются от 1,5 до 2%, начисляются от ежемесячного оборота, а не от прибыли. Как видите, внушительная сумма паушального взноса дает возможность «Адидас», начинающих работать предпринимателей «отсеять», чтобы проводить сотрудничество только с достаточно самостоятельными, крупными компаниями.
Возможному, будущему франчайзи придется также позаботиться о помещении под магазин, которое должно быть расположено, в обязательном порядке, в крупном ТЦ, или на многолюдной улице, в центральной части города.
От своих партнеров Adidas требует строгого соблюдения корпоративных стандартов при оформлении магазинов, и монтажа торгового оборудования.
В связи с такими требованиями, первоначальная сумма затрат на оснащение нового фирменного магазина, будет также довольно большой.
Несмотря на все строгие требования, франшиза «Adidas» пользуется повышенным спросом.
На сегодняшний день в Российской федерации работает под этим брендом свыше 800 магазинов.
Благодаря высокому потребительскому спросу на товар от этой фирмы, все затраты окупаются на протяжении первого года плодотворной работы.