Франшиза БЕГЕМОТиК° — детские магазины игрушек

бегемотик2

Главная информация:

  • Паушальный взнос: 25 тыс. руб.
  • Инвестиции: от 1 мил 200 тыс. руб.
  • Роялти: 30 тыс. руб. – сбор на рекламу, 10 тыс. руб. – каждые 12 мес. начиная с 13 мес. работы.
  • Окупаемость: от 6 мес.

Открылся первый торговый центр «Бегемот» в июне 2005 г. в городе Пензе. А уже в сентябре 2008 года был запущен проект франчайзинга, и в этом же месяце были открыты 5 первых магазинов под брендом «БЕГЕМОТиК°», а к декабрю месяцу, того же года, их насчитывалось уже 15.

Торговая сеть брендовых магазинов детских игрушек «БЕГЕМОТиК°» является членом Тольяттинской Группы Компаний «Гранд Тойз» образованных в начале 1998 года.

На данный момент под этой торговой маркой успешно функционируют свыше 800 торговых точек.

Теория франчайзингового предприятия:

  • Компания является одной из крупнейших импортеров детских игрушек в Российскую федерацию.
  • Владеет компания собственной торговой сетью под торговой маркой Гипермаркет «Бегемот», в которую входит свыше 85 оптово-розничных магазинов с общей площадью свыше 1000 кв. м. которые размещаются в 65 городах РФ.
  • Сотрудничает с крупными универсальными сетями: Окей, Лента, Магнит, Х5.
  • Развивает компания франчайзинговую сеть, она насчитывает свыше 800 торговых точек, площадью от 45 кв. м. представляя 15-тысячный ассортимент наименований детских игрушек.
  • Осуществляет прямую поставку товара из России, Китая, Польши, Беларуси, а также сотрудничает с крупнейшими российскими логистическими провайдерами.
  • Разрабатывает компания собственные ТМ и эксклюзивные товары (Play Gro, Apple Plush, Pro-line, Затейники, Фабрика Деда Мороза и др).

Все это дает возможность обеспечить демократические цены и ассортиментное превосходство на рынке России.

Преимущества этой франшизы:

  • Успешный многолетний опыт работы на рынке товаров для маленьких детей.
  • Постоянное расширение и обновление ассортимента.
  • Удобная система скидок.
  • Конкурентоспособная политика цен.
  • На весь детский товар имеются сертификаты качества.
  • Наличие на всем товаре штрих-кода соответствующему международному стандарту, артикулы на каждой единицы изделия, русскоязычная маркировка.
  • Для каждого клиента индивидуальные условия (ретробонусы, бонусы, отсрочка платежа).
  • Доставка товара бизнес-партнеру до дверей его магазина.
  • Поставка товара происходит еженедельно в собственные склады-магазины.
  • Возможность производить заказ товара через интернет-ресурс и напрямую с распределительного центра.

Поддержка и обучение:

  • Представление технологического пакета работы магазина с описанием всей сферы его деятельности (правила общения с покупателями, график работы, правила выкладки товара, учет товара и т. д).
  • Представление стандартов по современному оформлению магазина: 3D визуализация магазина стандартной площади, пособие по дизайну интерьера, мерч бук, брэнд бук.
  • Консультации по правильному подбору сотрудников и их обучение.
  • Выезд группы запуска на подготовку открытия магазина.
  • Рекомендации по организации заказа товара, его выкладке, организации продаж, еженедельный контроль соблюдения стандартов.
  • Разработка рекламных макетов, проведение маркетинговых акций.
  • Постоянная связь с бизнес-партнером, консультации, поддержка, помощь.

Запросы к помещению:

Наличие собственного помещения, или на правах долгосрочной аренды, с торговой площадью от 55 кв. м. в населенном пункте с численностью населения свыше 10 тыс. чел.

Предпочтение отдается ТЦ с высоким пешеходным трафиком, расположенных на центральных улицах города, вблизи детских учреждений и остановок общественного транспорта.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *