Главная информация:
- Паушальный взнос: 25 тыс. руб.
- Инвестиции: от 1 мил 200 тыс. руб.
- Роялти: 30 тыс. руб. – сбор на рекламу, 10 тыс. руб. – каждые 12 мес. начиная с 13 мес. работы.
- Окупаемость: от 6 мес.
Открылся первый торговый центр «Бегемот» в июне 2005 г. в городе Пензе. А уже в сентябре 2008 года был запущен проект франчайзинга, и в этом же месяце были открыты 5 первых магазинов под брендом «БЕГЕМОТиК°», а к декабрю месяцу, того же года, их насчитывалось уже 15.
Торговая сеть брендовых магазинов детских игрушек «БЕГЕМОТиК°» является членом Тольяттинской Группы Компаний «Гранд Тойз» образованных в начале 1998 года.
На данный момент под этой торговой маркой успешно функционируют свыше 800 торговых точек.
Теория франчайзингового предприятия:
- Компания является одной из крупнейших импортеров детских игрушек в Российскую федерацию.
- Владеет компания собственной торговой сетью под торговой маркой Гипермаркет «Бегемот», в которую входит свыше 85 оптово-розничных магазинов с общей площадью свыше 1000 кв. м. которые размещаются в 65 городах РФ.
- Сотрудничает с крупными универсальными сетями: Окей, Лента, Магнит, Х5.
- Развивает компания франчайзинговую сеть, она насчитывает свыше 800 торговых точек, площадью от 45 кв. м. представляя 15-тысячный ассортимент наименований детских игрушек.
- Осуществляет прямую поставку товара из России, Китая, Польши, Беларуси, а также сотрудничает с крупнейшими российскими логистическими провайдерами.
- Разрабатывает компания собственные ТМ и эксклюзивные товары (Play Gro, Apple Plush, Pro-line, Затейники, Фабрика Деда Мороза и др).
Все это дает возможность обеспечить демократические цены и ассортиментное превосходство на рынке России.
Преимущества этой франшизы:
- Успешный многолетний опыт работы на рынке товаров для маленьких детей.
- Постоянное расширение и обновление ассортимента.
- Удобная система скидок.
- Конкурентоспособная политика цен.
- На весь детский товар имеются сертификаты качества.
- Наличие на всем товаре штрих-кода соответствующему международному стандарту, артикулы на каждой единицы изделия, русскоязычная маркировка.
- Для каждого клиента индивидуальные условия (ретробонусы, бонусы, отсрочка платежа).
- Доставка товара бизнес-партнеру до дверей его магазина.
- Поставка товара происходит еженедельно в собственные склады-магазины.
- Возможность производить заказ товара через интернет-ресурс и напрямую с распределительного центра.
Поддержка и обучение:
- Представление технологического пакета работы магазина с описанием всей сферы его деятельности (правила общения с покупателями, график работы, правила выкладки товара, учет товара и т. д).
- Представление стандартов по современному оформлению магазина: 3D визуализация магазина стандартной площади, пособие по дизайну интерьера, мерч бук, брэнд бук.
- Консультации по правильному подбору сотрудников и их обучение.
- Выезд группы запуска на подготовку открытия магазина.
- Рекомендации по организации заказа товара, его выкладке, организации продаж, еженедельный контроль соблюдения стандартов.
- Разработка рекламных макетов, проведение маркетинговых акций.
- Постоянная связь с бизнес-партнером, консультации, поддержка, помощь.
Запросы к помещению:
Наличие собственного помещения, или на правах долгосрочной аренды, с торговой площадью от 55 кв. м. в населенном пункте с численностью населения свыше 10 тыс. чел.
Предпочтение отдается ТЦ с высоким пешеходным трафиком, расположенных на центральных улицах города, вблизи детских учреждений и остановок общественного транспорта.