Франшиза Доброта.ru — сеть медицинских магазинов

logoОсновная информация:

  • Основана компания: 2001 год.
  • Паушальный взнос: 150 тыс. руб.
  • Роялти: нет.
  • Другие платежи: нет.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2013 год.
  • Всего франшизных предприятий:10.
  • Собственных предприятий: 28.
  • Необходимо инвестиций: 2 млн. 200 тыс. руб.

Федеральная сеть магазинов под торговой маркой «Доброта.ру» имеет четкое социальное направление, и свое развитие сбалансировано ведет по двум нераздельным друг от друга направлениям: во-первых, это решение важных проблем в обществе, а во-вторых – получение прибылей. Это и является причиной успеха торговой марки «Доброта.ру».

В ассортименте товаров компании, который состоит с более чем 7500 наименований, есть все то, что необходимо для сохранения здоровья человека, а также для его восстановления и укрепления и имеет ориентацию на всестороннюю помощь всем тем, кто нуждается в социальной адаптации и физической реабилитации.

Бизнес-партнерство с торговой маркой «Доброта.ру» надежно укрепляет популярность франчайзи, повышает доверие к нему покупателей, помогает наладить хорошие взаимоотношения с городской администрацией и департаментом здравоохранения. Это хорошо помогает расширить возможности плодотворного сотрудничества и дает возможность выводить деловые отношения на новый, довольно высокий уровень.zal

Предложение франчайзинга

О франшизе:

Компания приглашает вас стать участником этой франчайзинговой программы, и вы получите полностью готовую модель эффективного бизнеса и сможете в своем регионе открыть медицинские магазины под брендом «Доброта.ру».

Благодаря сплоченной работе команды профессиональных сотрудников, компания успешно обеспечивает высокий уровень обслуживания своих клиентов и эффективно взаимодействует с бизнес-партнерами.

Специалисты компании всегда готовы поделиться своим многолетним опытом по успешному созданию своих розничных брендовых магазинов медицинских товаров и предлагает уникальную современную технологию эффективного бизнеса.

  • Социальная направленность предпринимательства
  • Единственный и уникальный формат в РФ
  • Государственная поддержка продаж
  • Фонд заработной платы имеет льготное налогообложение
  • Известная федеральная торговая марка
  • Предпринимательство, не требующее медицинской лицензии
  • Высокорентабельный бизнес
  • Доступное капиталовложение
  • Постоянное востребование всего ассортимента товара
  • Рекламная поддержка на федеральном уровне
  • Обеспечение рекламными материалами
  • Методика эффективного привлечения покупателей

Социально ответственное предпринимательство обеспечивает бизнес-партнеру благожелательность со стороны местной власти и общества, положительно влияет на признание и имидж компании, дает возможность расширить базу своих партнеров.

  • Срок окупаемости проекта: от года до полутора лет
  • Годовая выручка: 18 млн. руб.
  • Чистая годовая прибыль: 2 млн. 300 тыс. руб.
  • Срок запуска торговой точки: от 1 до полутора мес.

Поддержка и обучение:

При открытии нового магазина компания предоставляет:

  • оказание помощи в выборе необходимого помещения
  • изготовление и поставку торгоборудования
  • обучение сотрудников в своем учебном центре с последующим прохождением практики в своих работающих торговых точках, и дальнейшей аттестацией
  • техническая помощь и консультации при формировании ассортимента медмагазина
  • маркетинговую и рекламную поддержку
  • пакет документации для бизнес-партнеров (мерч-бук, бренд-бук, руководство по открытию, организационные документы, стандарты)
  • макеты и образцы рекламных материалов (макеты по акциям, каталог средств реабилитации и ортопедических изделий и т. д.)

Требования к покупателям этой франшизы:

  • опыт ведения бизнеса
  • соблюдение всех стандартов работы компании «Доброта.ру»
  • готовность всегда поддерживать коллективную культуру

Запросы к помещению:

  • Для торговой точки «Доброта.ру» необходима площадь от 60 до 150 м².
  • Предпочтительны помещения находящиеся в собственности или в долгосрочной аренде, которые расположены вблизи от медучреждений, к примеру, с поликлиникой или аптекой, в цокольном или первом этаже здания с отдельным входом и парковкой для покупателей.
  • Высота потолка в помещении от 2,5 м.
  • Медицинская торговая точка обязательно должна иметь систему кондиционирования и вентиляции.
  • Электромощность от 8 киловатт.
  • Линия интернет и контактный телефон.
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *