Основная информация:
- Паушальный взнос: 1 млн. 400 тыс. руб.
- Инвестиции: от 10 до 15 млн. руб.
- Роялти: ежемесячно 50 тыс. руб.
- Окупаемость: от 2 до 3 лет.
Открылся первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» в июне 2010 года.
Такие заведения предназначены на постоянных посетителей, которые встречаются здесь в теплой и дружественной атмосфере со своими друзьями каждый день.
Здесь отсутствует вычурная барная миксология и модный ди-джей, не прикасалась рука и к интерьеру помещения трендовых дизайнеров.
Компания первоочередную ставку делает на дружескую, теплую атмосферу для гостей бара «Дорогая, я перезвоню..,».
Здесь все качественно: понятные всем блюда, качественные напитки, приятный дружеский сервис и постоянно актуальная рок-музыка.
Компания специально не стала себя сковывать привязкой, к какой-нибудь определенной национальной кухне или стране. Это решение дает возможность удовлетворять максимальные ожидания клиентов, когда с традиционными американскими бургерами, хрустящими ребрами или крыльями, соседствуют в меню легкие и вкусные рыбные блюда и овощи.
В поиске бизнес-партнеров компании очень важно непросто найти желающих людей зарабатывать вместе с ними. Им очень важно, чтобы посетителям нравился поддерживаемый формат, чтобы им хотелось также «жить» в своем небольшом баре, как живут здесь они. Только в таком случае совместная работа будет всегда успешной.
Преимущества этой франшизы:
Многие подобные заведения «набиты» битком в конце недели и в выходные дни, а в остальные дни у них простой. В компании серьезно поработали над форматом заведения «Дорогая, я перезвоню..,», чтобы не оказаться в такой же ситуации.
В барах компании вы всегда можете увидеть людей, которые приходят на завтрак и ланч и постоянные приятельские посиделки в будние вечерние дни. Здесь постоянно проходят корпоративные вечера, устраиваются девичники и мальчишники, и эти вечеринки стали уже легендарными, а также здесь можно всегда посмотреть спортивные трансляции.
Поддержка и обучение:
Какую помощь оказывает компания своему партнеру на этапе открытия?
- Передают перечень критериев для правильного выбора помещения, а также технические требования к нему.
- Предоставляют стандартный план с графиком проекта открытия, и стандартную структуру бюджета открытия заведения.
- Передают полный бренд-бук, в котором подробное описание концепции заведения «Дорогая».
- Сделают экспертную оценку проекта дизайна.
- Предложат технологический проект и проектировочное решение.
- Составят полный список оборудования по бару и кухне.
- Передадут все технологии и рецептурные книги.
- Передадут спецификацию необходимой мебели, декора, освещения, посуды и т. д.
- Предложат штатное расписание и вариант управленческой структуры заведения.
- Проведут собеседования с кандидатами на ключевые позиции, и дадут свою оценку каждому кандидату.
- Проведут стажировку, по полной программе, до 5 ключевых сотрудников в своих московских заведениях.
- Вышлют команду запуска на место для обучения линейных сотрудников перед открытием заведения, и после его запуска окажут, впервые дни работы, всестороннюю поддержку.
Чем компания помогает своему бизнес-партнеру после открытия заведения?
- Ежеквартальное обновление меню кухни и бара, а также технологических карт и рецептурных книг.
- Обновления и актуализация специальных бланков, пособий, стандартов, учебных пособий и т. д.
- Постоянное периодическое обучение ведущих сотрудников.
- Регулярное обучение на местах работы, линейного персонала.
- Консультации по важным направлениям предпринимательства.
Запросы к помещению:
- Помещение, под заведение общепита, должно быть не менее 200м² в нежилых зданиях, расположенных в центральной части города.
- Электроснабжение от 50 кВт
- Наличие пожарного выхода и второго входа для выгрузки продуктов.