Франшиза Живой офис — товары для офиса

загруженное (37)

  • Инвестиции: от 2 млн. руб.
  • Роялти: 2,5%
  • Окупаемость: 18 мес.
  • Создана компания в Санкт-Петербурге в 1996 году (до 2008 года работала под брендом «Спенс») в С-Петербурге.
  • Основная специализация компании с 2001 года – корпоративные клиенты.
  • За 14-ти летнее существование компании, она имела стабильный рост оборота и численности сотрудников.
  • На данный момент компания обслуживает около 15% рынка корпоративных клиентов С-Петербурга.
  • Миссия компании состоит в помощи способствовать тому, чтобы жизнь в офисах стала более эстетичной, здоровой и комфортной.

Описание франшизы:

Реализация и доставка товаров для офиса

Выбор необходимого товара осуществляется по действующему каталогу, или в интернет-магазине на сайте www.zhivojoffice.ru

Ассортимент предлагаемого товара:

  • офисная разнообразная мебель
  • товары для хозяйственных нужд
  • оргтехника и расходные материалы
  • канцелярские товары
  • бумага
  • разные напитки
  • продукты.

Клиенты компании: различные организации и фирмы, которые закупают товары для обеспечения нужд своего бизнеса.

Преимущества франшизного предприятия:

  • Возможность быстро построить прибыльный бизнес
  • Участие опытных специалистов в вашем бизнесе (специалисты по закупкам, персоналу, по IT, маркетингу)
  • Получение современного программного обеспечения
  • Использование проверенных маркетинговых технологий (директ-маркетинг, телефонный маркетинг BTL и т. д.)
  • Возможность всегда пользоваться услугами интернет-магазина, который всегда располагается на верхней строчке поисковой системы
  • Сопровождение вашего бизнеса личным менеджером выделяемого вам компанией

Поддержка бизнес-партнера:

На этапе нового запуска проекта на партнера компании работает команда опытных специалистов «Живого офиса», которая отвечает за нижеследующие направления:

  • Подбор и обучение персонала
  • Организацию системы выгодных закупок
  • Организацию системы выгодных продаж
  • Разработка полного комплекта маркетинга
  • Внедрение новейших программных материалов

После подписания договора о франчайзинге он получает:

  • Ассортиментную матрицу (рекомендации по закупкам, товарные остатки, оборачиваемость, ценообразование)
  • Описание всех процессов бизнеса (прохождение документов, взаимодействие с клиентами, структура компании и т. д)
  • Техническое задание по правильному подбору складских помещений и их оснастку
  • Брэнд-бук (упаковка товара, форма персонала, представительская продукция)
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *