- Инвестиции: от 2 млн. руб.
- Роялти: 2,5%
- Окупаемость: 18 мес.
- Создана компания в Санкт-Петербурге в 1996 году (до 2008 года работала под брендом «Спенс») в С-Петербурге.
- Основная специализация компании с 2001 года – корпоративные клиенты.
- За 14-ти летнее существование компании, она имела стабильный рост оборота и численности сотрудников.
- На данный момент компания обслуживает около 15% рынка корпоративных клиентов С-Петербурга.
- Миссия компании состоит в помощи способствовать тому, чтобы жизнь в офисах стала более эстетичной, здоровой и комфортной.
Описание франшизы:
Реализация и доставка товаров для офиса
Выбор необходимого товара осуществляется по действующему каталогу, или в интернет-магазине на сайте www.zhivojoffice.ru
Ассортимент предлагаемого товара:
- офисная разнообразная мебель
- товары для хозяйственных нужд
- оргтехника и расходные материалы
- канцелярские товары
- бумага
- разные напитки
- продукты.
Клиенты компании: различные организации и фирмы, которые закупают товары для обеспечения нужд своего бизнеса.
Преимущества франшизного предприятия:
- Возможность быстро построить прибыльный бизнес
- Участие опытных специалистов в вашем бизнесе (специалисты по закупкам, персоналу, по IT, маркетингу)
- Получение современного программного обеспечения
- Использование проверенных маркетинговых технологий (директ-маркетинг, телефонный маркетинг BTL и т. д.)
- Возможность всегда пользоваться услугами интернет-магазина, который всегда располагается на верхней строчке поисковой системы
- Сопровождение вашего бизнеса личным менеджером выделяемого вам компанией
Поддержка бизнес-партнера:
На этапе нового запуска проекта на партнера компании работает команда опытных специалистов «Живого офиса», которая отвечает за нижеследующие направления:
- Подбор и обучение персонала
- Организацию системы выгодных закупок
- Организацию системы выгодных продаж
- Разработка полного комплекта маркетинга
- Внедрение новейших программных материалов
После подписания договора о франчайзинге он получает:
- Ассортиментную матрицу (рекомендации по закупкам, товарные остатки, оборачиваемость, ценообразование)
- Описание всех процессов бизнеса (прохождение документов, взаимодействие с клиентами, структура компании и т. д)
- Техническое задание по правильному подбору складских помещений и их оснастку
- Брэнд-бук (упаковка товара, форма персонала, представительская продукция)