Основная информация:
- Паушальный взнос: отсутствует.
- Роялти: отсутствует.
- Фонд маркетинга и рекламы: отсутствует.
- Инвестиции: от 1 млн. 500 тыс. руб.
- Всего франчайзинговых предприятий: 30.
- Собственных магазинов: 19.
- Окупаемость: 14 мес.
- Площадь помещения: от 15 кв. м.
Дарованное название – Императорский фарфоровый завод в 1765 году указом Екатерины Великой. С тех давних пор он без устали развивает свое искусство и мастерство по изготовлению фарфоровой продукции, и на данное время накопленные традиции дают возможность ему производить фарфоровые изделия высокого и конкурентоспособного качества, основным достоинством которого является при его производстве широко применять ручной труд.
На данный момент Императорский Фарфоровый завод является ИФЗ, торговый дом «Ломоносовский фарфоровый завод», сеть собственных фирменных магазинов, а также партнеров по бизнесу, которые открыты по франчайзинговому договору в Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Воронеже и еще во многих других городах Российской федерации.
Франчайзинговое предприятие и его концепция:
ИФЗ предлагает всем предпринимателям открытие торговой точки по продаже собственной брендовой продукции «Императорский Фарфор». Все торговые салоны данной сети представляют собой магазины европейского класса с оригинальным дизайном и собственным стилем, и работают под единым брендом. Торговая марка имеет высокую лояльность покупателей, что дает бизнес-партнерам ИФЗ получать стабильную прибыль.
Внутренний интерьер салонов «Императорский фарфор», а также их оборудование отделаны особыми материалами. Сочетание дерева и металла в их интерьере подчеркивает изысканность, современность и инновационность бренда.
Преимущества этой франшизы:
В компании товарные отношения с бизнес-партнером строятся на основании договора комиссии:
- Формируется весь ассортимент продукта в магазине на основе заявки партнера или рекомендаций специалистов компании
- Фарфоровые изделия, в полном ассортименте, поставляются по комиссионному договору только для реализации в брендовых салонах «Императорский фарфор»
- Изделия из фарфора поставляется в розничных ценах в пределах лимита, согласованного для данной торговой точки. Согласованный лимит – это переходящий остаток товара, который постоянно находится в магазине. Собственник регулирует минимальный остаток товара и дает рекомендации по желательному объему оптимального его остатка. Ваши комиссионные вознаграждения зависят от суммы внесенного обеспечительного платежа. По окончании срока комиссионного договора этот платеж возвращается.
Поддержка и обучение:
Если вы решили по франшизе открыть магазин, тогда компания вам предоставит нижеследующее:
- Поможет открыть вам фирменный магазин в полном соответствии со стандартами компании: постановка системы современного учета, оформление фасада, витрин, торгового зала и пр.
- Обучит ваших сотрудников специфике работы магазина и современным стандартам обслуживания.
- Предоставят вам товар в необходимых объемах в розничных ценах. Они в фирменных магазинах компании, по всей территории РФ, едины.
- Регулярное дополнение ассортимента, на основаниях отчетов продаж в вашей торговой точке
- Предоставляет право на использование своего бренда, на все время действия договора о партнерстве
- Пропорционально разделяет расходы с вами, рекламной кампании при запуске торговой точки
- В процессе работы обеспечивает вас упаковочным и прочими расходным материалом для продвижения, на местном рынке, магазина и товара.
Очень хорошая идея! Магазины фарфора — это минимальная конкуренция сегодня!