Франшиза Красный Куб — сеть магазинов подарков

picture_1140

  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Инвестиции: от 780 до 1 млн. 090 тыс. руб.
  • Роялти: 70 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 5 мес.

Создана компания «Красный куб» в 1996 году, и в течение 3 лет занималась оптовой торговлей посуды и предметами интерьера от ведущих зарубежных производителей.

Начиная с 1998 года, у компании появилась идея создания своих брендовых магазинов. На данный момент компания «Красный Куб» является одной из крупнейших в РФ сети брендовых магазинов подарков, в которых трудятся свыше 2500 сотрудников.

Специалисты, которые занимаются подбором ассортимента для магазинов компании, всегда учитывают пожелания своих клиентов, и всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя, который принадлежит к среднему классу.

Компания также усиленно занимается развитием брендовых магазинов аксессуаров и бижутерии Alessandro Frenza.82_fotobig_franchise-82e

Концепция франчайзинговой компании:

Ассортимент товара, который предлагают в брендовых магазинах компании, представлен ведущими производителями с Европы и Азии.

Основным товаром компании, на этом рынке, являются всевозможные оригинальные подарки и предметы интерьера.

Непривычные детали современного декора, применение материалов различных фактур и большой выбор его формата не оставят безразличными даже самых взыскательных клиентов.

Сеть брендовых магазинов компании – это всегда доступные цены и высокий уровень обслуживания, постоянная изысканность и необычность товарного дизайна.

Преимущества этой франшизы:

  • Допустимо совместное финансирование открытия брендового магазина (в открытие торговой точки 50% инвестиций оплачивает компания франчайзера и вторые 50% инвестиций в открытие торговой точки за счет будущего бизнес-партнера компании «Красный Куб»);
  • Постоянное сопровождение всех процессов открытия нового магазина (от присутствия при заключении договора с арендодателем, и помощи правильного подбора сотрудников в магазин) и постоянная активная поддержка в процессе работы магазина (разработка современных мотивационных схем, составление штата магазина, технике управления продаж и много разного другого);
  • Предоставление возможности получить качественные технологии построения предпринимательства в розничной торговле;
  • Предоставление любого товара на комиссию (реализацию) с возможностью возврата, не проданного товара;
  • Еженедельные поставки товара;
  • Ежемесячное обновление товарного ассортимента;
  • Полная смена коллекций проходит два раза в год;
  • Возможность участия сотрудников магазинов бизнес-партнеров всех проводимых конкурсах сети с розыгрышами ценных призов.

Поддержка и обучение:

  • Экспертная оценка ведущих специалистов компании по ожидаемой эффективности работы открываемого брендового магазина;
  • Выезд специального представителя франчайзера для оценки экономической возможности будущей торговой точки;
  • Бесплатное составление проекта дизайна расстановки торгоборудования;
  • Бесплатная разработка макета вывески новой торговой точки;
  • Подбор ассортимента для новой торговой точки;
  • Помощь в подборе сотрудников для магазина;
  • Бесплатное обучение сотрудников магазина, перед его открытием;
  • Выезд дизайнера компании «Красный куб» для помощи в оформлении открываемого магазина.

Запросы к помещению:

Торговая площадь от 50 кв. м.

Размещение магазина, возможно, в отдельно стоящем собственном или арендованном здании (в долгосрочной аренде), не выше первого этажа в центральной части города, или в центральной торговой галерее ТЦ не выше второго этажа.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *