- Паушальный взнос: отсутствует.
- Инвестиции: от 780 до 1 млн. 090 тыс. руб.
- Роялти: 70 тыс. руб.
- Окупаемость: от 5 мес.
Создана компания «Красный куб» в 1996 году, и в течение 3 лет занималась оптовой торговлей посуды и предметами интерьера от ведущих зарубежных производителей.
Начиная с 1998 года, у компании появилась идея создания своих брендовых магазинов. На данный момент компания «Красный Куб» является одной из крупнейших в РФ сети брендовых магазинов подарков, в которых трудятся свыше 2500 сотрудников.
Специалисты, которые занимаются подбором ассортимента для магазинов компании, всегда учитывают пожелания своих клиентов, и всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя, который принадлежит к среднему классу.
Компания также усиленно занимается развитием брендовых магазинов аксессуаров и бижутерии Alessandro Frenza.
Концепция франчайзинговой компании:
Ассортимент товара, который предлагают в брендовых магазинах компании, представлен ведущими производителями с Европы и Азии.
Основным товаром компании, на этом рынке, являются всевозможные оригинальные подарки и предметы интерьера.
Непривычные детали современного декора, применение материалов различных фактур и большой выбор его формата не оставят безразличными даже самых взыскательных клиентов.
Сеть брендовых магазинов компании – это всегда доступные цены и высокий уровень обслуживания, постоянная изысканность и необычность товарного дизайна.
Преимущества этой франшизы:
- Допустимо совместное финансирование открытия брендового магазина (в открытие торговой точки 50% инвестиций оплачивает компания франчайзера и вторые 50% инвестиций в открытие торговой точки за счет будущего бизнес-партнера компании «Красный Куб»);
- Постоянное сопровождение всех процессов открытия нового магазина (от присутствия при заключении договора с арендодателем, и помощи правильного подбора сотрудников в магазин) и постоянная активная поддержка в процессе работы магазина (разработка современных мотивационных схем, составление штата магазина, технике управления продаж и много разного другого);
- Предоставление возможности получить качественные технологии построения предпринимательства в розничной торговле;
- Предоставление любого товара на комиссию (реализацию) с возможностью возврата, не проданного товара;
- Еженедельные поставки товара;
- Ежемесячное обновление товарного ассортимента;
- Полная смена коллекций проходит два раза в год;
- Возможность участия сотрудников магазинов бизнес-партнеров всех проводимых конкурсах сети с розыгрышами ценных призов.
Поддержка и обучение:
- Экспертная оценка ведущих специалистов компании по ожидаемой эффективности работы открываемого брендового магазина;
- Выезд специального представителя франчайзера для оценки экономической возможности будущей торговой точки;
- Бесплатное составление проекта дизайна расстановки торгоборудования;
- Бесплатная разработка макета вывески новой торговой точки;
- Подбор ассортимента для новой торговой точки;
- Помощь в подборе сотрудников для магазина;
- Бесплатное обучение сотрудников магазина, перед его открытием;
- Выезд дизайнера компании «Красный куб» для помощи в оформлении открываемого магазина.
Запросы к помещению:
Торговая площадь от 50 кв. м.
Размещение магазина, возможно, в отдельно стоящем собственном или арендованном здании (в долгосрочной аренде), не выше первого этажа в центральной части города, или в центральной торговой галерее ТЦ не выше второго этажа.