- Паушальный взнос:1 млн. 500 тыс. руб.
- Роялти: от выручки 5% без НДС.
- Открыта компания: 2004 год.
- Запуск франчайзинга: 2010 год.
- Наличие франшизных предприятий: 3.
- Предприятий в собственности: 5.
- Затраты на запуск: от 14 млн. руб.
- Площадь помещения под заведение: от 250 кв. м.
Основанный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», в 1997 году, и является одним из крупнейших мультибрендовых операторов фудсервиса на российском рынке.
В портфеле торговых марок компании представлены самые популярные российские и зарубежные ресторанные марки: Crazy Chicken, Viaggio, LikeX, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», «Кофесто», «Восточный базар», Yamkee, Sbarro.
Проводит холдинг свою успешную деятельность в 50 крупных городах 4 стран мира.
О франшизе:
Сеть авторских демократичных ресторанов японской кухни «Маленькая Япония» была создана в 2004 году.
Рестораны авторской японской кухни стараются сделать опровержение сложившимся стереотипам о знаменитой японской гастрономии. Меню, которые составляются из большинства блюд, привычных для жителей Японии, но очень малознакомых для русских людей, и представляющие всю гамму вкусового качества древней Страны восходящего солнца.
Уникальность замысла
- Японская авторская кухня. В меню заведений вся вкусовая гамма традиционной японской кухни: якитори, нигири суши, маки суши, сашими, инари, гунканы, а также много блюд, приготовленных на темпане, а на десерт всегда есть домашнее кунжутное и имбирное мороженое, воздушные азиатские пончики, фруктовые роллы.
- Прекрасное место для общения и отдыха. В японских ресторанах всегда царит особая таинственная атмосфера, которая позволяет посетителям уйти от ежедневной суеты и полностью сосредоточится на главном – великолепии японских разнообразных блюд. Современный стиль интерьера с этническими элементами: панно и маски из жизни самураев, деревянные роскошные кресла, бамбук.
- Высококачественная продукция и обслуживание, которое соответствует единым стандартам сети.
- Эффективная бизнес-модель франчайзинга, которая тщательно обдуманная и отработанная, обладает многим уникальным особенностям и преимуществам для франчайзи.
Поддержка и обучение
Компания предоставляет широкий комплекс услуг, приобретаемый при соглашении о бизнес-партнерстве:
- Использование бренда и логотипа компании «Маленькая Япония»
- Рецепты блюд и технологии их приготовления
- Консультирование по проектному дизайну ресторана
- Совместный маркетинг и консалтинг
- Бесплатное обучение основного персонала
- Продажа ресторанного технологического оборудования по минимальной цене
- Служба «одного окна», персональный постоянный менеджер
- Более 30-ти наименований «ноу-хау» компании: учебные книги по бизнес-процессам и технологиям, сборники, справочники, руководства, стандарты и т. д.