Франшиза Маленький Сократ — магазины развивающих игрушек

sokrat4

  • Паушальный взнос: 1 тыс. 500 дол.
  • Инвестиции: от 8 до 30 тыс. дол.
  • Роялти: нет.
  • Количество партнерских предприятий: 28.
  • Количество собственных предприятий: 4.
  • Рекламные отчисления: согласно договоренности.
  • Прочие платежи и отчисления и платежи: нет.
  • Стоимость каждой следующей франшизы: 10%.
  • Окупаемость: от 6 мес. до 1 года.

В общую сумму инвестиции входят:

  • вступительные взносы;
  • изготовление торгоборудования;
  • рекламные вывески;
  • товары.

Сеть магазинов «Маленький Сократ» занимается реализацией разнообразных игрушек для детей разного возраста, которые помогают их быстрому и правильному развитию. Они помогают развивать у детей координацию движения, моторику, логику, развивают воображение фантазии и многого другого.

Разработанные игрушки по методике Никитина, Домана, Зайцева, Монтессори, получили широкое признание во всем мире и пользуются огромной популярностью.

Компания планирует в ближайшие несколько лет расширить свою сеть в России и странах СНГ, а также увеличить ассортимент товара под своим брендом до 600 наименований. Игрушками компании на сегодняшний день играют свыше 100 тысяч детей разного возраста.

О франчайзинговом предприятии:

Располагаться торговые точки могут в любых зонах, куда может свободно подойти покупатель: жилых районах, станциях метро, торговых центрах, рынках и т. д.

Наиболее лучшими местами для ведения торговли игрушками считаются в компании площади размером от 8 кв. м в крупных торговых центрах.

Магазины под брендом «Маленький Сократ» могут открываться в населенных пунктах с численностью населения от 60 тысяч человек.

Преимущества франчайзингового предприятия:

Вы получаете всестороннюю поддержку, которая поможет избежать вам многих ошибок:

Помощь в подборе торгового помещения и его подробный анализ.

  • Предоставление всех макетов по изготовлению торгоборудования, полиграфии рекламы, вывесок.
  • Консультации ведущими специалистами компании по отбору сотрудников, и их стажировка в центральном офисе компании.
  • Подробно разработанный пошаговый план открытия торговой точки.
  • Предоставления подробного перечня товарных позиций и их характеристик.
  • Участие сотрудников компании при каждом этапе открытия.
  • Полное юридическое сопровождение торговой деятельности.
  • Планирования достижений плановой окупаемости и помощь расчета финансовых показателей.
  • Работа с поставщиками товара компании, по ценам оптовых покупателей.
  • Предоставление техники современных продаж, всесторонняя информация бизнес-партнера об особенностях товара и о методике его применения.
  • Централизованная обработка всех заказов.
  • Снижения вероятных рисков в работе с поставщиками товара.
  • Покупка товара и упаковочной продукции под брендом «Маленький Сократ» по специально установленным ценам.
  • Расширение ассортимента товара за счет привлечения новых товарных продуктов или поставщиков.
  • Размещение подробной информации о новой торговой точке на сайте компании «Маленький Сократ».

Поддержка и обучение:

Предоставление современной техники продажи товара с полной информацией по обучению знания товара, и основные развивающиеся методики.

Консультации специалистами компании по отбору персонала для работы в магазине и возможность пройти стажировку в условиях сети действующих магазинов компании.

Требования к помещению торговой точке

Варианты форматов:

  •          Островной: до 15 кв. м.
  •          Встроенный: до 50 кв. м.

Принципиального отличия в ведении предпринимательства у этих форматов нет.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *