- Паушальный взнос: 60 тыс. руб.
- Роялти: от полученной выручки 12%.
- Другие платежи: нет
- Создана компания: 2007 год.
- Запуск франчайзинговой программы: 2013 год.
- В наличии франшизных предприятий: 5
- Своих предприятий: 17.
- Инвестиции: 300 тыс. руб.
ЗАО «Национальная почтовая служба» предлагает услуги почтовой курьерской, безадресной и адресной доставки.
Представляет компания услуги по гарантированной и своевременной доставке любой печатной продукции по абонентным и почтовым ящикам, и непосредственно по офисам, и призвана привлечь внимание вероятных клиентов.
Предложение франчайзинга
О франшизе
Компания, под этой торговой маркой, даст вам возможность построить с минимальным риском прибыльный бизнес при экономии времени и ресурсов на формирование современных стандартов услуг и товаров, рекламы, маркетинга, бизнес-процессов.
Что получает бизнес-партнер, заключая франчайзинговый договор:
- Предоставление бесперебойного и непрерывного доступа к специальной почтовой программе.
- Оказание всесторонней помощи, заключающейся, в оптимизации маршрутизации поступающих заказов ваших клиентов.
- Организованное обязательное 3-дневное обучения в центральном офисе компании.
- Разработка специальных стандартов вашего маркетинга и рекламной политики.
Преимущества франшизы:
- Возможность организовать свой бизнес под широко известным брендом, при минимальном стартовом капитале.
- Использования готовых современных технологий ведения успешного предпринимательства.
- Работа с уже имеющейся широкой базой клиентов.
- Набор полного инструментария для полного анализа (клиентуры, рентабельности, услуг, направлений и т. д).
Особенности формы сотрудничества:
- Обязательное прохождение практики в офисе компании.
- На время всего действия договора о сотрудничестве за вами закрепляются опытные специалисты по функциям, задача которых консультировать вас по любому возникающему вопросу.
Требование к покупателям франшизы:
- Наличие капитала для внесения вступительного взноса.
- Обязательное соблюдение стандартов и процедур компании.
- Продвижение и развитие бренда компании.
- Наличие лицензионного разрешения о предоставлении услуг почтовой связи (если его нет, то компания поможет ее получить).
Запросы к помещению:
- Расположено в удобном для подъезда и подхода месте, на первом или цокольном этаже имеющий отдельный вход.
- Площадь помещения от 18 кв. м.