- Паушальный взнос: 10 тыс. евро.
- Инвестиции: от 200 тыс. евро.
- Окупаемость: 24 мес.
Сеть магазинов компании «Нежный возраст» занимается продажей детской одежды и обуви для всех возрастных групп – от рождения и до совершеннолетия.
Всего в магазинах компании представлено свыше 200 брендов. Входят в это число, прежде всего, известные шикарные бренды, которые являются законодателями моды, к ним относятся Chloe, Laura Biagiotti, GF Ferre, Ermanno Scervino, Burberry, Dior, D&G и др.
Вместе с перечисленными марками, в магазинах компании продаются западные модные бренды, которые мало представлены на рынке России.
Как давно всем известно, торговые дома шикарных торговых марок, далеко не всем, своим бизнес-партнерам, доверяют свои бренды для продвижения на российском рынке, однако, компания «Нежный возраст» у большинства из таких компаний является их официальным бизнес-партнером и имеет особые возможности в продвижении этих торговых марок на территории РФ и СНГ.
Компания стремится формировать свои коллекции так, чтобы они смогли удовлетворить желания самых требовательных клиентов, изыскивать и выводить на торговый рынок новые торговые марки детской одежды и поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Франшиза брендового магазина детской одежды «Нежный возраст» является красивым и прибыльным бизнесом. Она дает возможность доставлять родным, маленьких модниц и модников, удовольствие от приобретения шикарных вещей.
Поддержка и обучение:
После заключения договора Франчайзер предоставляет:
- Право использовать в предпринимательской деятельности, бизнес-партнера, ноу-хау и коммерческое обозначение, а также комплекс исключительных прав франчайзера.
- Консультации по вопросам правильного подбора помещения под торговую точку.
- Разработку проекта дизайна торгового помещения и подробный план расстановки оборудования.
- Разработку макета вывески торговой точки.
- Техническую и консультативную помощь при подборе ассортимента магазина и его формировании.
- Поставку товаров для продажи его в торговой точке.
- Консультации по вопросам переоборудования торгового помещения.
- Первоначальное обучение персонала магазина.
- Оказание технической и консультативной поддержки во время запуска торговой точки.
- Макеты и образцы рекламных материалов.
- Маркетинговую и рекламную поддержку.
- Оперативную консультативную постоянную поддержку по любым вопросам работы торговой точки.
Запросы к помещению:
Франчайзинговый брендовый магазин детской одежды может располагаться как в крупном торговом центре, так и в отдельно стоящем собственном или взятым в долгосрочную аренду здании.
Магазин в отдельном здании должен располагаться не выше второго этажа, а может также занимать и антресольные конструкции, и полуподвальные помещения.
Расположение магазина в торговом центре должно быть не выше первого этажа с витринами, размещенными на многолюдную улицу.
При подборе торговой площади под брендовый магазин в первую очередь отдается предпочтение помещению с отдельным входом и отдельными витринами, предельно открытой планировкой (минимальное количество простенков и несущих стен, колонная система), что дает возможность удешевить реконструкцию магазина, за счет отсутствия сложных строительных процессов.
Места наилучшего расположения торговой точки:
- городские центральные улицы с большим сосредоточением дорогих брендовых магазинов, ресторанов и кафе,
- современные крупные ТЦ, расположенные на центральных улицах города.
Размер помещения от 75 до 280 кв. м., помещение под склад от 15 до 40 кв. м.