Франшиза Нежный возраст — мультибрендовые магазины детской одежды

8811a86604ef6098cc0ec5c48049dd03_h

  • Паушальный взнос: 10 тыс. евро.
  • Инвестиции: от 200 тыс. евро.
  • Окупаемость: 24 мес.

Сеть магазинов компании «Нежный возраст» занимается продажей детской одежды и обуви для всех возрастных групп – от рождения и до совершеннолетия.

Всего в магазинах компании представлено свыше 200 брендов. Входят в это число, прежде всего, известные шикарные бренды, которые являются законодателями моды, к ним относятся Chloe, Laura Biagiotti, GF Ferre, Ermanno Scervino, Burberry, Dior, D&G и др.

Вместе с перечисленными марками, в магазинах компании продаются западные модные бренды, которые мало представлены на рынке России.

Как давно всем известно, торговые дома шикарных торговых марок, далеко не всем, своим бизнес-партнерам, доверяют свои бренды для продвижения на российском рынке, однако, компания «Нежный возраст» у большинства из таких компаний является их официальным бизнес-партнером и имеет особые возможности в продвижении этих торговых марок на территории РФ и СНГ.

Компания стремится формировать свои коллекции так, чтобы они смогли удовлетворить желания самых требовательных клиентов, изыскивать и выводить на торговый рынок новые торговые марки детской одежды и поддерживать высокие стандарты обслуживания.

Франшиза брендового магазина детской одежды «Нежный возраст» является красивым и прибыльным бизнесом. Она дает возможность доставлять родным, маленьких модниц и модников, удовольствие от приобретения шикарных вещей.702_fotobig_3

Поддержка и обучение:

После заключения договора Франчайзер предоставляет:

  • Право использовать в предпринимательской деятельности, бизнес-партнера, ноу-хау и коммерческое обозначение, а также комплекс исключительных прав франчайзера.
  • Консультации по вопросам правильного подбора помещения под торговую точку.
  • Разработку проекта дизайна торгового помещения и подробный план расстановки оборудования.
  • Разработку макета вывески торговой точки.
  • Техническую и консультативную помощь при подборе ассортимента магазина и его формировании.
  • Поставку товаров для продажи его в торговой точке.
  • Консультации по вопросам переоборудования торгового помещения.
  • Первоначальное обучение персонала магазина.
  • Оказание технической и консультативной поддержки во время запуска торговой точки.
  • Макеты и образцы рекламных материалов.
  • Маркетинговую и рекламную поддержку.
  • Оперативную консультативную постоянную поддержку по любым вопросам работы торговой точки.

Запросы к помещению:

Франчайзинговый брендовый магазин детской одежды может располагаться как в крупном торговом центре, так и в отдельно стоящем собственном или взятым в долгосрочную аренду здании.

Магазин в отдельном здании должен располагаться не выше второго этажа, а может также занимать и антресольные конструкции, и полуподвальные помещения.

Расположение магазина в торговом центре должно быть не выше первого этажа с витринами, размещенными на многолюдную улицу.

При подборе торговой площади под брендовый магазин в первую очередь отдается предпочтение помещению с отдельным входом и отдельными витринами, предельно открытой планировкой (минимальное количество простенков и несущих стен, колонная система), что дает возможность удешевить реконструкцию магазина, за счет отсутствия сложных строительных процессов.

Места наилучшего расположения торговой точки:

  • городские центральные улицы с большим сосредоточением дорогих брендовых магазинов, ресторанов и кафе,
  • современные крупные ТЦ, расположенные на центральных улицах города.

Размер помещения от 75 до 280 кв. м., помещение под склад от 15 до 40 кв. м.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *