Франшиза НИЯМА — сеть японских ресторанов

2937-3104-niyama-04

  • Основание компании: 2002 год.
  • Паушальный взнос: 1 млн. 500 тыс. руб.
  • Роялти: 6%.
  • Другие платежи: взнос на рекламу 2%.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2011 год.
  • Всего франшизных предприятий: 5.
  • Своих предприятий: 25.
  • Инвестиции: от 10 до 15 млн. руб.

Когда в 2002 году открылся первый ресторан «Нияма», его посетители поняли, что в большом мире общественного питания Москвы появился сильный, качественный и «вкусный» бренд. Ведь основой этой торговой марки всегда является контроль сервиса и качества, который предоставляется клиентам заведения.

Уже более десяти лет философия этой торговой марки остается неизменной.

Предложение франчайзинга

О франшизе:

На сегодня стремительно развивающаяся сеть ресторанов компании «Нияма» это: свыше 25 ресторанов размещенных на территории столицы и области.

В 2011 году в городе Чите открылся первый франчайзинговый ресторан, затем следом за ним открылись рестораны в городах Твери и Красноярске.

Компания не собирается делать остановку на достигнутом успехе, а продолжает развивать географию своего развития.

Удачно подобранный в интерьере ресторана философский мотив хорошо создает атмосферу приподнятого настроения, помогает отойти от сует большого города, и получить всю гамму ощущений восточноевропейского современного ресторана.

Отличительные особенности ресторанов компании «Нияма» являются визуально разделенные модными ширмами столики, уютные и комфортные татами, которые располагают к отдыху. Стильные столики украшены морскими раковинами и мелкой океанической галькой, и много чего другого интересного, что дает ресторанному интерьеру неповторимости, комфортности и притягательности для его многочисленных гостей.

Поддержка и обучение:

  • Консультации специалистов франчайзи по вопросу проекта дизайна.
  • Создание по индивидуальному плану помещения франчайзи, полного технологического проекта.
  • Консультационная оценка месторасположения точки общепита.
  • Бесплатное первичное обучение основного персонала с возможностью получить вспомогательное обучение.
  • Служба «одного окна» – персональный специалист.
  • Постоянно обновляемое меню.
  • Федеральные акции, готовые решения, совместный маркетинг.

Запросы к помещению:

  • Площадь помещения от 200 кв. м., с высотой потолков не менее 3 м.
  • Мощность подводки электричества не менее 80 кВт.
  • Два входа – один для посетителей, а второй для погрузо-разгрузочных работ.
  • Желательно наличие места для витринного остекления.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *