- Основание компании: 2002 год.
- Паушальный взнос: 1 млн. 500 тыс. руб.
- Роялти: 6%.
- Другие платежи: взнос на рекламу 2%.
- Запуск франчайзинговой программы: 2011 год.
- Всего франшизных предприятий: 5.
- Своих предприятий: 25.
- Инвестиции: от 10 до 15 млн. руб.
Когда в 2002 году открылся первый ресторан «Нияма», его посетители поняли, что в большом мире общественного питания Москвы появился сильный, качественный и «вкусный» бренд. Ведь основой этой торговой марки всегда является контроль сервиса и качества, который предоставляется клиентам заведения.
Уже более десяти лет философия этой торговой марки остается неизменной.
Предложение франчайзинга
О франшизе:
На сегодня стремительно развивающаяся сеть ресторанов компании «Нияма» это: свыше 25 ресторанов размещенных на территории столицы и области.
В 2011 году в городе Чите открылся первый франчайзинговый ресторан, затем следом за ним открылись рестораны в городах Твери и Красноярске.
Компания не собирается делать остановку на достигнутом успехе, а продолжает развивать географию своего развития.
Удачно подобранный в интерьере ресторана философский мотив хорошо создает атмосферу приподнятого настроения, помогает отойти от сует большого города, и получить всю гамму ощущений восточноевропейского современного ресторана.
Отличительные особенности ресторанов компании «Нияма» являются визуально разделенные модными ширмами столики, уютные и комфортные татами, которые располагают к отдыху. Стильные столики украшены морскими раковинами и мелкой океанической галькой, и много чего другого интересного, что дает ресторанному интерьеру неповторимости, комфортности и притягательности для его многочисленных гостей.
Поддержка и обучение:
- Консультации специалистов франчайзи по вопросу проекта дизайна.
- Создание по индивидуальному плану помещения франчайзи, полного технологического проекта.
- Консультационная оценка месторасположения точки общепита.
- Бесплатное первичное обучение основного персонала с возможностью получить вспомогательное обучение.
- Служба «одного окна» – персональный специалист.
- Постоянно обновляемое меню.
- Федеральные акции, готовые решения, совместный маркетинг.
Запросы к помещению:
- Площадь помещения от 200 кв. м., с высотой потолков не менее 3 м.
- Мощность подводки электричества не менее 80 кВт.
- Два входа – один для посетителей, а второй для погрузо-разгрузочных работ.
- Желательно наличие места для витринного остекления.