Франшиза Перекресток — сеть супермаркетов

         Perekrestok_Blue_Logo

  • Паушальный взнос: от 1 до 1,5 млн. руб.
  • Инвестиции: от 27 до 41 млн. руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Окупаемость: до 18 месяцев.

Отечественная сеть супермаркетов «Перекресток» является одной из первых в истории российского ритейла. Первый супермаркет «Перекресток» открылся в Москве в конце 1995 года.

На начало 2012 года было открыто свыше 336 супермаркетов «Перекресток» в 97 крупных городах России.

Супермаркеты ориентируются на категорию людей, которые ценят комфорт и высокое качество питания. Эта категория магазинов, является лидером в предоставлении свежих продовольственных продуктов по самым лучшим ценам продовольственного рынка в своем формате, и обеспечение обслуживания покупателя на высоком уровне, и возможность сделать ему быструю покупку, поблизости своего места жительства.

О франчайзинговом предприятии:

В качестве своей основной стратегии стремительного развития франчайзинга Х5 Rеtail Group с начала 2009 года был принят обратный (товарный) франчайзинг.

Работа по такой схеме не нуждается в инвестициях для закупок товара, так как его поставляют по принципу «на комиссию».

За такую комиссионную реализацию товара под торговой маркой «Перекресток» франчайзи-партнер получает ежемесячное агентское вознаграждение.

Смысл обратного франчайзинга заключается в передаче франчайзи-партнерам всех технологий по ведению бизнеса в розничной торговле с оказанием полного объема услуг по эффективному обеспечению жизнедеятельности объекта торговли франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 Retail Group.

Франчайзи-партнер, покупая франшизу «Перекрестка», становится полноправным собственником готового и проверенного на протяжении долгого времени бизнеса под патронажем лидера розничного бизнеса на территории России – компании Х5 Retail Group.

Преимущества этой франшизы:

  • Использование известного бренда дает возможность привлечь дополнительную аудиторию покупателей.
  • Комплексные поставки с распределительного центра, находящегося в вашем регионе всех групп товара.
  • Сокращение до минимума количества поставщиков товара.
  • Матрица оптимального ассортимента.
  • Конкурентное ценообразование в формате сети супермаркет.
  • Бесплатное обучение и консультации сотрудников.
  • Постоянное сопровождение работы магазина с момента его открытия.
  • Предоставление подробного плана расстановки торг – и техоборудования.
  • Подготовка макетов наружного и внутреннего оформления.
  • Отлаженная система современного программного обеспечения и бизнес-технологий.

Поддержка и обучение:

  • Обучение персонала проходит на базе центрального офиса, в его учебном центре, согласно согласованному штатному расписанию. После обучения линейный персонал и менеджерский состав проходят практику в действующих магазинах, находящихся в регионе размещения компании.
  • Специалисты компании, контролируют работу нового магазина при запуске, открытии и дальнейшей работе. Это делается для того чтобы ваш супермаркет постоянно повышал эффективность и улучшал все технологические процессы.

Требуемое помещение:

  • Общая площадь территории под супермаркет от 1350 кв. м. Оно должно находиться в долгосрочной аренде или в собственности.
  • Расположение помещения магазина должно быть вблизи остановок метро, общественного транспорта в местах активного пешеходного и автомобильного движения, в крупных спальных районах.
  • Наличие в помещении освещенности, канализации, водоснабжения, электрических мощностей, которые должны соответствовать стандартам Х5 Retail Group.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *