Франшиза Сбарро — сеть ресторанов быстрого обслуживания

Logo_of_Sbarro,_LLC

  • Паушальный взнос – express – 9 тыс. 900 дол, фуд-корт – 24 тыс. 900 дол.
  • Инвестиции – 200 – 240 тыс. дол.
  • Роялти – от выручки 7% без учета НДС.
  • Окупаемость – от 1 года до 2 лет.

О франчайзере:

Основанный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в 1997 году. В настоящее время он является одним из крупнейших мультибрендовых операторов фудсервиса на рынке РФ.

Среди брендов компании в ее портфеле представлены очень популярные как российские, так и зарубежные ресторанные марки: Crazy Chicken, Viaggio, LikeX, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», «Кофесто», «Восточный базар», Sbarro, Yamkee.

Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою активную деятельность в 50 крупных городах 4 стран мира.

О франчайзинговом предприятии:

Sbarro является легендарной американской сетью ресторанов быстрого обслуживания, с традиционными блюдами итальянской кухни.

Ресторанный холдинг развивает свой бренд на основе эксклюзивных прав, которые ему предоставила корпорация Sbarro Holdings с 1997 года.

Эти права распространяются не только на территорию Российской федерации, они действуют в странах СНГ, Восточной и Центральной Европы, Балтии – всего около 30 стран мира.

Рестораны Sbarro всегда предлагают фирменную итальянскую пиццу на пышном и тонком тесте, пасту, супы и различные салаты, изысканные напитки и десерты. В меню ресторанов насчитывается более 500 различных наименований.

Выполнены все рестораны в едином итальянском стиле, и в них поддерживаются единые стандарты международного качества. Они позволяют контролировать четкий производственный цикл, начиная от заготовки и правильного хранения пищевых продуктов, до их окончательного приготовления.

Sbarro является не только сетью ресторанов, но еще в ее ведомстве есть специальная служба, которая осуществляет доставку итальянских разнообразных блюд по Москве и ее области.

Работа ресторанов сразу поставлена в разных форматах: стоящие отдельно рестораны, рестораны с буфетом, экспресс-рестораны, рестораны-доставки, ресторанные дворики в крупных торговых центрах, фудкорты.

Поддержка и обучение:

  • Права на использование логотипа и товарного знака по каждому бренду
  • Подробная технология и рецепты приготовления блюд
  • Консультации по вопросам дизайна ресторана
  • Система информации для ресторана,
  • Бесплатное обучение основного персонала
  • Продажа по максимально выгодной цене всего технологического оборудования
  • Предоставление персонального менеджера
  • Компания предоставляет свои последние «ноу-хау» в виде учебных книг по бизнес-процессам и технологиям, справочники, руководства, стандарты и т. д.

Требования к помещению:

В зависимости от выбранного варианта торговой точки, площадь помещения колеблется от 20 до 250 кв. м

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *