- Род деятельности: средство массовой информации.
- Вступительный взнос: от 25 тыс. руб.
- Роялти: поквартально от 10 тыс. руб.
- Инвестиции: от 250 тыс. руб.
- Собственных точек: 1.
- Франчайзинговых точек: 4.
- Маркетинговый или рекламный фонд: отсутствует.
- Компания-правообладатель: ООО РА «МЭР».
- Окупаемость: 6–12 мес.
- Необходимое помещение: от 30 кв. м.
О франчайзере:
Работает издательский дом ООО РА «МЭР» на информационном рынке с 2006 года. С 2011 года компания начала развивать свадебный журнал «Свадьбавед» по линии франчайзинга.
Свадебный журнал «Свадьбавед» это полноценное, ежеквартальное издание с опубликованными интересными материалами об услугах и товарах свадебной индустрии города с интересным и полезным статейным материалом для молодожёнов.
Почему издаваемый журнал «Свадьбавед» является успешным бизнесом:
- Франчайзи-партнер получает сразу проверенную и успешную модель бизнеса.
- Специализация на рекламе популярного вида товаров, и различных услуг является самой безопасной нишей издательского бизнеса. Ведь свадьбы никто не отменит, они будут всегда – даже во время любого возникающего кризиса издания не падали в тираже.
- Франчайзер постоянно обеспечивает бизнес всесторонней поддержкой своими технологиями, богатым опытом и хорошей репутацией, а также интернет-поддержкой и презентациями на всех свадебных выставках.
- Рынок региональной глянцевой рекламы является, в российской экономике, одним из самых быстрорастущих, что обеспечивает очень быстрый возврат вложенных инвестиций, постоянный рост стоимости бизнеса и довольно высокую степень рентабельности.
Покупатель франшизы получает:
- Полный пакет коммерческих и технических документов для ведения своего бизнеса. В него входят: договор с компанией, условия франшизы, бизнес-план, рекомендации по правильному ведению бизнеса, договор с рекламодателем, первоначальная ожидаемая база потенциальных клиентов, модульная сетка издания и многое другое.
- Материалы редакции на свадебную тему.
- Банк фотографий необходимый для вёрстки макетов рекламы и разного редакционного материала.
- Контроль общих рекламных кампаний всей сети.
- Саморекламные макеты баннеров.
- Готовые разработки по продвижению бизнес-партнеров.
- Информационную всестороннюю поддержку редакции партнеров, в виде новейших предложений для рекламодателя, и проведение подробных консультаций по этим предложениям.