- Род бизнеса: экспресс-доставка по всему миру грузов и документов
- Вступительный взнос:100 тыс. руб.
- Роялти: 10% начиная с седьмого мес.
- Размер инвестиций: от 200 тыс. руб.
Описание франшизы компании
Служба доставки СДЭК – работает в области курьерских услуг логистики и осуществляет доставку разных грузов и документов по территории всего мира.
Компания гарантирует быструю доставку и отслеживание места нахождения груза, на любом этапе его движения.
Преимущества работы с компанией:
- политика цен (в ценах для клиентов учитываются его реальные возможности)
- экономия средств (компания может предложить, сохраняя довольно высокий уровень сервиса, более дешевые тарифы по сравнению с иностранными курьерскими службами).
- оперативность в работе (грузы, принятые к отправке, отправляются в день их принятия).
- гибкие формы оплаты услуг (адресатом или отправителем).
- бесплатная брендовая упаковка (пластиковые пакеты или конверты повышенной прочности).
- уверенная доставка (отправителю предоставляют, в удобной для него форме, подтверждение о доставке).
- удобный и бесплатный вызов курьера (телефон или электронная почта).
Из многих видов доставки, клиенты могут выбрать самый для них подходящий способ (например, рассылка, международный экспресс, эконом-экспресс, экспресс-лайт и т. д).
Предложение франчайзинга
Лицам, которые заинтересованные в успешном бизнесе, компания предлагает свою франшизу.
Что дает коммерческая деятельность партнерам-франчайзи под брендом СДЭК?
Предоставляет возможность правильно организовать свою собственную курьерную службу доставки, с минимальными рисками, и начать быстро зарабатывать после ее открытия.
С этой франшизой предприниматели могут начать свою коммерческую деятельность, чувствительно экономя свои денежные средства и время, которые нужны для формирования бизнес-процессов и стандартов, а также разработки рекламной и маркетинговой стратегии.
Преимущества, получаемые франчайзи приобретая франшизу
- В процессе своей трудовой деятельности, франчайзи постоянно предоставляются различные консультации по правильному ведению бизнеса.
- Франчайзи могут расширять свою базу клиентуры за счет прямого доступа ко всей сети подразделений и представительств компании.
- Доступ к CRM- и ERP-системам.
- Обучение персонала представительства франчайзинга за счет компании.
- Централизованная поддержка по всем рекламным вопросам.
Итак, покупая франшизу под брендом СДЭК, бизнес-партнеры франчайзи получают реальную возможность начать свой собственный бизнес под этой известной маркой:
при более удобной и низкой стоимости услуг на этом рынке, по сравнению с аналогичными предложениями в данной области,
получаете полный доступ к готовым технологиям и инструментам ведения бизнеса для анализа ваших клиентов, качества предоставляемых услуг и рентабельности своего предприятия, а также получаете уже готовую базу клиентов.
Предусматривается в компании обязательная стажировка всего персонала служб франчайзинга и доставки, в своем Центральном офисе.
На всем протяжении действия договора франшизы, за франчайзи закрепляются опытные функциональные специалисты, которые грамотно смогут дать консультацию своим партнерам, по любому интересующему их вопросу.
Требования к партнеру-франчайзи:
наличие свободных средств,
стажировка всего персонала у франчайзера,
готовность работать согласно стандарту, девствующему в компании,
установка на плодотворное и долговременное сотрудничество,
готовность продвигать в своем регионе бренд СДЭК.