Запуск программы франчайзинга – 2008
- Всего предприятий франшиза – 30
- Количество предприятий, находящихся в собственности – 100
Условия сотрудничества
- Объем даваемых инвестиций – от 3 до 8 млн. руб.
- Срок возвращения инвестиций (средний) – 2 года
- Периодические платежи (роялти) – 3%
- Паушальный (вступительный) платеж – 295 тыс. руб.
- Минимальное число сотрудников – 3
- Площадь магазина – от 100 до 300 м2
Сеть красивых, современных магазинов «Перекресток Экспресс», в шаговой доступности в формате «Удобный магазин».
Имеют общую торговую площадь от 150 до 400 кв.м., с которой отдается до 50% всей торговой площади продуктам имеющие категорию food & go.
В магазинах сети особое внимание уделяют качеству пищевых продуктов повышенного, повседневного спроса: фруктам и овощам, товаром гастрономии, хлебобулочным, кондитерским и молочным изделиям.
Небольшие уютные магазины в центральной части города, в широком ассортименте предлагают разнообразные услуги как торгового, так и бытового характера, и все это придерживается строгой средней ценой, которая является вполне доступной для всех людей со средним достатком.
Помимо этого весь товар с гарантией качества, что создает новый образ современного магазина, для жителей любого района.
Существует в сфере торговли, два вида франчайзинга.
Обратный франчайзинг – это когда франчайзер передает права франчайзи на использование своего товарного знака, и комплекс эксклюзивных прав на объект франчайзи, а также берет на себя поставку полного ассортимента товара, согласно заключенному агентскому договору. По результатам продажи товара, франчайзер обязуется выплачивать франчайзи, так называемое, агентское вознаграждение.
Прямой франчайзинг – франчайзи получает право от франчайзера на пользование товарным знаком, и комплекс эксклюзивных прав на объект франчайзи, а согласно заключенному договору поставки, получает необходимый товар, в полном ассортименте.