Основная информация:
- Паушальный взнос: 540 тыс. руб.
- Инвестиции: от 4 млн. руб.
- Роялти: от выручки магазина 2%.
- Окупаемость: от 24 мес.
Вы твердо и окончательно решили открыть собственный бизнес в розничной торговле, но у вас нет необходимого опыта?
Для того чтобы у вас все получилось без риска для своего бюджета, и вы все свои идеи воплотили в жизнь, вам необходимо внимательно ознакомиться с такой формой ведения предпринимательства как франчайзинг.
В нем вы можете использовать рекомендации, правила и помощь, а также поставщиков компании-франчайзера.
Сейчас мы и рассмотрим эту франшизу и узнаем, что она из себя представляет.
Компания, начиная с 1992 года начала заниматься обувным бизнесом.
Она прошла через многие трудности, а к 2000 году, набравшись за эти прошедшие годы опыта, окрепла и выросла, и сейчас, в непростых условиях кризиса, продолжает успешно развиваться.
Специалисты компании выработали эффективные и самые надежные способы по открытию брендовых магазинов и пути надежных поставок товаров, а также механизмы работы, которые гарантируют стабильность в любых экономических неблагополучиях.
А еще в компании знают, что вместе с деловым партнером можно стать намного сильнее и еще более успешным.
Компания предлагает своим бизнес-партнерам:
- Широко известную торговую марку с большой поддержкой маркетинга
- Централизованную поставку товара
- Обучение сотрудников магазина
- Успешно разработанную технологию современной организации торговли.
Преимущества этой франшизы:
Франчайзинг от компании под торговой маркой «ЦентрОбувь»– это:
- Продажа под торговой маркой одного из крупнейших российских обувных операторов «ЦентрОбувь»
- Централизованная доставка товара
- Технология современной организации розничной торговли брендовых магазинов компании
- Бесплатное обучение сотрудников бизнес-партнера в своем учебном центре
Поддержка бизнес-партнера:
- Предоставление товарной матрицы для организации отборки необходимого товара
- Предоставление системы образования цены
- Предоставление возможности сформировать ликвидный и широкий ассортимент
- Предоставление стандартов мерчендайзинга
- Организация торгового процесса и товарного учета
- Оказание консультационных услуг в процессе работы торговой точки
- Помощь в продаже остатков товара после окончания сезона
- Организация широкой рекламной кампании при открытии брендового магазина
Запросы к помещению:
Необходимо торговое помещение с площадью от 250 кв. м.