Франшиза ЦентрОбувь — магазины недорогой обуви

otzyvy-magazin-tsentrobuv-1412956140

Основная информация:

  • Паушальный взнос: 540 тыс. руб.
  • Инвестиции: от 4 млн. руб.
  • Роялти: от выручки магазина 2%.
  • Окупаемость: от 24 мес.

Вы твердо и окончательно решили открыть собственный бизнес в розничной торговле, но у вас нет необходимого опыта?

Для того чтобы у вас все получилось без риска для своего бюджета, и вы все свои идеи воплотили в жизнь, вам необходимо внимательно ознакомиться с такой формой ведения предпринимательства как франчайзинг.

В нем вы можете использовать рекомендации, правила и помощь, а также поставщиков компании-франчайзера.

Сейчас мы и рассмотрим эту франшизу и узнаем, что она из себя представляет.

Компания, начиная с 1992 года начала заниматься обувным бизнесом.

Она прошла через многие трудности, а к 2000 году, набравшись за эти прошедшие годы опыта, окрепла и выросла, и сейчас, в непростых условиях кризиса, продолжает успешно развиваться.

Специалисты компании выработали эффективные и самые надежные способы по открытию брендовых магазинов и пути надежных поставок товаров, а также механизмы работы, которые гарантируют стабильность в любых экономических неблагополучиях.

А еще в компании знают, что вместе с деловым партнером можно стать намного сильнее и еще более успешным.ЦентрОбувь_1

Компания предлагает своим бизнес-партнерам:

  • Широко известную торговую марку с большой поддержкой маркетинга
  • Централизованную поставку товара
  • Обучение сотрудников магазина
  • Успешно разработанную технологию современной организации торговли.

Преимущества этой франшизы:

Франчайзинг от компании под торговой маркой «ЦентрОбувь»– это:

  • Продажа под торговой маркой одного из крупнейших российских обувных операторов «ЦентрОбувь»
  • Централизованная доставка товара
  • Технология современной организации розничной торговли брендовых магазинов компании
  • Бесплатное обучение сотрудников бизнес-партнера в своем учебном центре

Поддержка бизнес-партнера:

  • Предоставление товарной матрицы для организации отборки необходимого товара
  • Предоставление системы образования цены
  • Предоставление возможности сформировать ликвидный и широкий ассортимент
  • Предоставление стандартов мерчендайзинга
  • Организация торгового процесса и товарного учета
  • Оказание консультационных услуг в процессе работы торговой точки
  • Помощь в продаже остатков товара после окончания сезона
  • Организация широкой рекламной кампании при открытии брендового магазина

Запросы к помещению:

Необходимо торговое помещение с площадью от 250 кв. м.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *