Франшиза Япоша — сеть ресторанов японской еды

3054

  • Паушальный взнос: 80 тыс. дол.
  • Роялти: 5%
  • Инвестиции: от 450 тыс. дол.
  • Окупаемость: от полутора до 3 лет.

В настоящее время франчайзинговое предприятие «Япоша» является одним из не многих представительств ООО «Япошка Сити» и успешно осуществляет свое функционирование с начала 2005 года.

На данный момент широкое распространение предприятие имеет в городе Москве и ее области. А вообще, в активе компании есть 32 заведения, из которых 4 работает по франчайзинговому договору.

На сегодняшний день франчайзинговая организация очень заинтересована в своих новых бизнес-партнерах, для установления с ними взаимовыгодных и долговременных деловых отношений.

Принцип работы этой организации базируется на нескольких основных положениях его функционирования, основной из которых является доступность и демократичность сети многочисленных ресторанов японской кухни для любой категории населения.

В заведениях уютно, всегда весело, очень интересно и очень вкусно.

Кроме всего предприятие «Япоша» сильно отличается особенной атмосферой и уникальной особенностью подачи готовых блюд своим многочисленным гостям – «суши и анти-суши».

Современные методы распространяемой рекламы, и доступная ценовая политика предприятия делают компанию очень популярной у большинства населения, а это говорит о том, что бизнес-партнер компании будет получать хорошие доходы.

Приобретая у компании франшизу «Япоша», вы получает не только готовый бизнес, но и все права на эксклюзивное представительство этого бизнеса в вашем городе или регионе.3054-3089-yaposha-04

Кроме всего этого, компания обеспечивает своему партнеру:

  • помощь в правильном подборе и подготовке сотрудников
  • создание необходимого дизайна помещения ресторана
  • согласованное меню и доступ к книге рецептов
  • всестороннюю помощь и консультирование в ведении бизнеса

Запросы к помещению:

  • Общая необходимая площадь для заведения должна быть от 250 кв. м.
  • Желательно расположение зданий под рестораны должны быть на первой линии построек, и являлось нежилым фондом.
  • Месторасположение ресторанного помещения должно всячески способствовать повышенному спросу на предлагаемую компанией собственную продукцию.
  • Заведение желательно располагать не выше первого этажа, однако, по необходимости можно занимать и второй этаж.
  • Наличие электромощности 100 кВт.

Приобретая франшизу «Япоша», бизнес-партнер компании может быть уверен в прибыльности и окупаемости своего предпринимательства.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *