Франшиза 33 пингвина

33_elxgbvqa_atsbТорговый бренд: «33 пингвина»

  • Род деятельности: Кафе-мороженое, розничная реализация мороженого.
  • Вид продукции: «33 пингвина» – натуральное мороженое российской марки класса «Премиум». Это легко запоминающийся бренд, качественного, натурального и вкусного мороженого, продаваемого на высоком уровне сервиса в фирменных торговых точках.
  • Компания-правообладатель: ООО «Эста».
  • Города с местами продаж по франчайзингу: 105.
  • Собственные точки реализации: 50.
  • Ориентировочные нужные инвестиции: от 1 млн. 200 тыс. руб. (2–3 торговые точки для реализации мороженого).
  • Паушальный взнос (цена франшизы): 350 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Маркетинговый или рекламный фонд: отсутствует.
  • Планируемая окупаемость: от 1 мес. в летний сезон.
  • Необходимое помещение: от 5 м2.

Торговая марка высококачественного российского мороженого «33 пингвина» начала появляться на потребительском рынке в начале 2004 года.

Мороженое этой торговой марки изготовляют из натуральных компонентов, основанных на свежих сливках, различных фруктовых и ягодных добавках, с добавлением измельченных орехов, чистого шоколада, карамели – по итальянской технологии.

В точках торговли «33 пингвина» брендовое мороженое 40 видов выкладывается красиво на витринах, и украшается специалистами.

К деликатесному мороженому предлагают разнообразные коктейли, фруктовые фризы, сделанные на основе сока и мороженого, десерты, поливки, и соусы с натуральных ягод и фруктов.

В ассортименте мороженого насчитывается более 40 сортов разнообразных по вкусу – от питательного пломбира до легкого и вкусного щербета.33pingvina_TC_Koltso_Chelyab

Компания применяет несколько путей в розничной реализации мороженого:

  • В 2012 году была проведена презентация фирменного новейшего стиля торговых мест для кинотеатров и ТР центров. Точки для реализации мороженого начали работать в островном формате, угловом, пристенном и «фудкорт» формате.
  • Также имеется ряд вспомогательных форматов: уличные (летние) точки по продажи мороженого (тележка с навесом от солнца), а также витрина-бренд «33 пингвина» (устанавливаемая в ресторанах, кафе и других различных общепитовских заведениях).
  • 1168_fotobig_33pingvina_08

Покупатели франшизы получат:

  • Добросовестное сопровождение партнера франчайзи на всех начинающихся этапах открытия и развития бизнеса.
  • Помощь при расчете рентабельности в начале бизнеса.
  • Деловые рекомендации по выбору места расположения торговых точек.
  • Консультации по нужному оборудованию для торговых точек.
  • Рекомендации по обязательному ассортименту продукции и помощь при оформлении торговой витрины.
  • Постоянные поставки ассортимента продукции от производителя, а так же оборудования и рекламных материалов, а также систему скидок и бонусов.
  • Специальную программу обучения сотрудников и консультацию по оценке полученных знаний.
  •  Участия в рекламных совместных акциях по продвижению торговой сети «33 пингвина».

На международной выставке в 2011 году «BuyBrand 2011» ТМ «33 пингвина» получила в номинации «Золотая франшиза» главный приз национальной премии «Золотой бренд» – как наиболее рентабельный годовой франшизный проект.

Качество изготавливаемого мороженого компанией «33 пингвина» было подтверждено «Евразийским Международным конкурсом по определению качества Gemma – 2011» (получена золотая медаль).

При подготовке весенней торговле 2012 года, по улучшению качества продукции компания  улучшила рецептуру продуктов. Теперь мороженое фруктовых видов будут содержать в себе целые кусочки фруктов и ягод.

В 2013 году наша брендовая марка попала в число немногочисленных партнеров Сбербанка РФ по специальной программе, выдачи кредитов начинающим предпринимателям «Бизнес-Старт».1337486669888_bulletin

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *