Принадлежит бренд Acoola, компании Concept Group, которая занимает на рынке Российской федерации, одно из лидирующих мест на fashion рынке.
Acoola – это бренд магазина детской одежды, в котором предлагают большой ассортимент товара для детей от 2 до 12 лет. Основной особенностью этой одежды, под таким брендом, является то, что вся детская одежда шьётся по принципу «как для взрослых», и учитываются последние тенденции в моде. Шьётся одежда только из долговечных, экологически чистых материалов, что немаловажно при постоянной носке.
В магазинах Acoola всегда можно подобрать, форму для школы, повседневную, спортивную и праздничную одежду, различные куртки и пальто, а также детские аксессуары.
На данный момент на территории Российской федерации открыты, и успешно работают более 80 торговых точек по продаже детской различной одежды, под этим брендом, а также в компании есть свой успешный интернет-магазин.
Условия и требования компании к покупателю франшизы
-
Окупаемость: от 6 до 9 мес.
-
Роялти: нет.
-
Паушальный взнос: нет.
-
Обязательные начальные инвестиции: от 1 до 3 млн. руб.
-
Желательная торговая площадь: от 120 кв.м.
Дополнительные требования желающим купить франшизу Acoola:
- у реального франчайзи обязательно должно быть принадлежащее ему, или взятое в аренду подходящее торговое помещение, которое должно находиться в большом торговом центре. По соседству с торговой точкой должны быть расположены другие детские магазины под известными брендами;
- высота потолков в помещение должно иметь высоту потолков не ниже 2,8 м, с обязательным наличием витрины;
- бизнесмен должен соблюдать концепцию и стандарты, которые едины во всей торговой сети магазинов Acoola;
- магазин можно открывать в городе, где численность населения превышает 500 тыс.
Поддержка партнёров-франчайзи
Часть организационной работы, по запуску торгового места, франчайзер обязуется взять на себя, что даст возможность создать все благоприятные условия для плодотворной работы бизнеса франчайзи:
- сотрудники компании, в случае отсутствия у покупателя франшизы своего помещения, всячески содействуют в подборе лучшего варианта торговой площади для размещения магазина. Оказывают помощь в заключение долговременного договора аренды;
- его дизайнеры несут ответственность за разработку дизайна открывающейся торговой точки;
- франчайзер обязуется поставить все торговое оборудование, рекламный материал, фирменную магазинную вывеску и товар для продажи.
Специалисты компании регулярно проводят тренинги по эффективности продаж, презентации появившихся новейших коллекций детской одежды, а также проводят консультации по обучению персонала магазина – правильной торговле.