- Паушальный взнос – нет
- Роялти – нет
Начала свою трудовую деятельность, на рынке Российской федерации, компания «Alba» в 1993 года, в качестве оптового импортера доброкачественной обуви. А уже с 1998 года начала выпускать обувь под собственным торговым брендом «Alba», что означает в переводе с итальянского – «рассвет».
С началом выпуска обуви, стремительно развивается сеть брендовых салонов «Alba», которые по уровню своего ассортимента и обслуживания не уступают лучшим салонам обуви Западной Европы. Сезонная коллекция, которая обновляется два раза в год, составляет мужскую и женскую обувь более 300 моделей.
За время своей трудовой деятельности «Alba» заслужила у своих клиентов уважение и доверие, так как выпускает качественную, модную и по цене доступную обувь.
Сеть магазинов компании насчитывает на сегодня по всей России более 70 магазинов.
Компания «Alba» постоянно предлагает своим бизнес-партнерам помощь в организации современного активно развивающегося бизнеса, в рамках построения торгового процесса, который разработан лучшими специалистами мирового уровня, и включающий в себя новшества процессов в области правильной и успешной организации продаж.
Франчайзинг компании «Alba» – это буквально детально проработанный, с учетом богатого отечественного и мирового опыта, набор инструкций по открытию и эффективной работе обувного магазина на высшем, европейском уровне. Они включают в себя все аспекты деятельности, по централизованной поддержке магазинов, начиная с рекламной и ассортиментной политики, и заканчиваются обучением сотрудников компании.
Основные достоинства работы по франшизе
Почему это так удобно, и очень выгодно
1.Приобретая франшизу, бизнес-партнер компании «Alba» начинает быстрыми темпами развивать собственный бизнес. Партнер получает все технологии этого бизнеса, согласно заключенному договору, а в обмен получает определенные договорные обязательства перед компанией.
2. Опытные специалисты, работающие в компании-франчайзинга, всегда участвуют во всех многочисленных этапах создания нового фирменного салона, начиная с оценки экспертами нового торгового помещения, и заканчивают полнообъемным обучением нового персонала, с последующей аттестацией.
3. Партнер получает полное право использовать известную и популярную торговую марку, фирменный знак и дизайн обувных салонов «Alba».
4. Компания «Alba» выполняет единую рекламную поддержку всем своим партнерам.
5. Для продавцов действует специально разработанная программа обучения, которая обеспечивает, после ее прохождения, высокое качество работы.
Требования к будущему бизнес-партнеру
1. Наличие торгового помещения, площадью от 80 кв. м, в городе с численностью населения от 200 тыс. человек.
2. Наличие у партнера нужного количества оборотных средств.
3. Выполнение стандартов и технологий, принятых в компании.
Принимая твердое решение о вхождении в систему франчайзинга, партнер должен обязательно учитывать, что для начала такого бизнеса нужен стартовый капитал. Он необходим для создания собственного розничного магазина, который должен соответствовать фирменным стандартам салонов «Alba», а также для закупки нужного количества товара, и для ведения рекламных мероприятий. Обязательным договорным условием, является постоянный контроль, со стороны администрации компании, над соблюдением стандартов работы обувных салонов.
Заключается договор франчайзинга, на срок не менее 3 лет.
Стоимость ремонтных работ, и дизайнерское оформление торгового помещения и доведение его до соответствия с корпоративным стандартом компании – до 50 тыс. дол.
Средняя цена коллекции (зависит от сезона и от выбранной марки) – от 100 до 180 тыс. дол.