Франшиза Alessandro Frenza

1_98

  • Начальный взнос: 0
  • Инвестиции от: 630 до 860 тыс. руб.
  • Роялти: 70 тыс. руб.
  • Окупаемость: до 6 мес.

В Российской Федерации презентация торговой марки Alessandro Frenza была 2006 году. Бренд этой торговой марки – сочетание современной моды, стиля и изысканности.

Создан данный бренд компанией «Красный Куб» вместе с дизайнером из Италии Alessandro Frenza. Созданная компания в 1996 году и на протяжении нескольких лет занималась крупным оптом торговли разнообразной посуды, а также предметами домашнего интерьера, поставляемыми ведущими мировыми производителями.

С 1998 года компания начала успешно развивать свою сеть фирменных магазинов. Сегодня «Красный Куб» – это одна из крупнейших в РФ сети магазинов, торгующих подарками, и насчитывает в своем составе более 200 торговых точек.1_2_0

Система франчайзинговой компании:

В магазинах компании всегда представлен широкий выбор современных модных аксессуаров.

Дизайнеры всегда внимательно прослеживают за последними модными тенденциями и на этой основе создают неповторимые коллекции с учетом вкуса постоянных покупателей.

Круглогодично в магазины компании поступают интересные новые коллекции.

Знаменитый и неповторимый итальянский шик, оригинальный изысканный дизайн, высокое качество, а самое основное и главное, доступность цены. Вот это все и является отличительной особенностью данного бренда.

Превосходство франшизы:

Возможность вариантов совместного финансирования при открытии магазина (инвестирование 50 на 50%)

При открытии магазина полное сопровождение всех процессов (переговоры с арендодателем и оказание помощи в подборе коллектива), а в процессе работы постоянная поддержка (составление штатного расписания, техника управления продажей, разработка и внедрение мотивационных схем и пр.);

Возможны получения качественных технологических разработок построения бизнеса в розничной торговле;

Товар может предоставляться под реализацию с возможным его возвратом;

Постоянные поставки новых товаров раз в неделю;

Ежемесячное обновление ассортимента;

По желанию сотрудники партнерских торговых точек, могут брать участие в конкурсах торговой сети, в которых разыгрываются крупные призы.

Требования к торговому помещению:

Торговая площадь магазина должна быть от 30 кв. м, и располагаться в центральной части населенного пункта, на первом этаже крупного ТЦ.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *