- Вид деятельности: центр эстетики и медицины
- Тип сервиса: клиника, где заботятся о здоровье и красоте лица
- Концепция: Передовые технологии и методики эстетической медицины
- Преимущество данного бренда: весь многолетний опыт перенесен в центры медицины и эстетики по всему миру, которые открываются по франшизе с использованием эксклюзивной продукции и аппаратов для эстетики и медицины
- Первоначальный взнос: отсутствует
- Начальный капитал: 6 млн. руб.
- В общую сумму инвестиций входит: продукция и оборудование на сумму 600 тыс. евро
- Роялти: до 30 % от полученного дохода
- Окупаемость проекта: от 18 мес.
Центр предоставляет поддержку:
Аппараты и продукция, которые разработаны и произведены в Италии на фабриках компании, и эксклюзивно для наших центров, на сумму 600 тыс. евро.
Постоянное обучение и поддержка персонала компании в Италии
Коммерческая, техническая и научная поддержка
Маркетинговая поддержка, материалы для интерьера и рекламы PR мероприятия
Скидка на товары компании 70 % (специальный прайс-лист)
Постоянно обновляемый ассортимент
Требования к франчайзи:
Наличие достаточного опыта в бизнесе
Имеющиеся свободные денежные средства
Принятие общих стандартов используемых в компании
Желания трудится и хорошо зарабатывать
Требования к помещению:
Помещение должно быть расположено в центре города
Площадь: от 150 кв. м.
История франшизы:
Международная компания Promoitalia Group, открылась в Италии в городе Неаполе и является лидером в области пластической хирургии и эстетической медицины.
Миссией компании более 15 лет являются: инновации, постоянный поиск и предложение новых прогрессивных решений, благодаря плодотворному сотрудничеству с исследовательскими центрами и медицинскими институтами по всему миру, на рынке эстетики.
Компания имеет многочисленные офисы во всех городах Европы, а также в Азии, на Дальнем и Ближнем Востоке, поддерживает сотрудничество с дистрибьюторами более чем в 90 странах мира, изготавливает и реализовывает оборудование для эстетической медицины, а также разрабатывает современную косметическую продукцию.
Весь свой накопленный многолетний опыт компания перенесла в центры медицины и эстетики по всему миру, которые открываются по франшизе – AntiAgingCenterbyPromoitalia, с применением эксклюзивных аппаратов и продукции для эстетики и медицины.