Франшиза Baon — магазины одежды для спорта

logo_baon-max

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Инвестиции: от 4 до 4 млн. 500 тыс. руб.
  • Другие платежи: закупка товара.
  • Основано предприятие: 1992 год.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2002 год.
  • Всего франчайзинговых точек: 72.
  • Собственных торговых точек: 62.
  • Окупаемость проекта: от года до полутора лет.

Компания BAON вот уже более двух десятков лет занимает лидирующую позицию на рынке одежды для спорта и активного отдыха, а также верхней одежды.

В этом сегменте компания достигла значительных результатов. Но, несмотря на это, она не остановилась на достигнутом.

В начале 2010 года специалисты компании BAON решили провести перепозиционирование, и запустили проект по ребрендингу одноименной торговой марки для того, чтобы выйти в сегмент рынка современной одежды в стиле casual.

Компания всегда стремится удовлетворить ожидания своих клиентов, дать им возможность всегда одеваться модно и со вкусом, в соответствии с их запросами, это и повлияло на решение компании сменить фирменный стиль бренда.

На сегодняшний день компания BAON является достойным конкурентом мировых лидеров, работающих в сетевом рынке одежды в среднем ценовом сегменте.

Новый современный дизайн магазинов компании BAON полностью отвечают евростандартам, которые предъявляются к торговым точкам мировых лидеров моды.

Компания BAON – это коллекции на основе обособленных стилевых решений, в которых представлены в широком ассортименте как верхняя, так и легкая одежда.20140215_151409

Описание этой франшизы:

  • Затраты на запуск торговой точки, с вложениями на ремонт ее помещения – 20 тыс. руб. за кв. м.
  • Уровень наценок в розничной торговле – от 100 до 120%.
  • Начальное наполнение товаром – 20 тыс. руб. на кв. м.
  • Средний потребительский чек (весенне-летний сезон) – 1850 руб.
  • Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей

Поддержка и обучение:

  • Помощь в разработке и проведении локальных и федеральных рекламных кампаний;
  • Компенсация части затрат на локальную рекламу;
  • Обеспечение макетами интерьера магазина, витрин, вывески;
  • Обеспечение рекламных сезонных материалов (видео – и аудиороликов, перетяжек, макетов билбордов, полиграфических макетов и др.);
  • Предоставление необходимых рекомендаций по проведению распродаж и акций в брендовой сети;
  • Информационная всесторонняя поддержка (печатные и электронные СМИ, сайт компании BAONbaon.ru);
  • Проведение специалистами компании обучения сотрудников бизнес-партнера розничным передовым торговым технологиям, а также стажировки и тренинги;
  • Оказание помощи при создании сбалансированного ассортимента товара;
  • Предоставление консультаций и помощи по мерчендайзингу.

Требования к покупателям этой франшизы;

  • Желание работать в быстроразвивающемся сегменте рынка одежды для молодежи;
  • Наличие нужного количества денег для запуска проекта и обеспечения его поддержки на начальном этапе;
  • Ответственность за выполнение взятых обязательств;
  • Быть готовым исполнять требования компании BAON предъявляемые к бизнес-партнерам, поддерживать имидж марки и деловую репутацию компании.

Требование к помещению:

  • Расположение торговой точки в крупном торговом центре по соседству с торговыми марками похожего позиционирования;
  • В отдельно стоящих зданиях в центральной части города, или в торговых зонах с хорошим пешеходным и транспортным трафиком, не выше 2 этажа;
  • Торговая площадь торговой точки от 90 кв. м. с высотой потолков не менее 3 м.
  • В торговом зале магазина не должно быть капитальных простенков;
  • Необходимо чтобы в торговом зале была большая площадь естественного освещения.
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *