- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 4 до 4 млн. 500 тыс. руб.
- Другие платежи: закупка товара.
- Основано предприятие: 1992 год.
- Запуск франчайзинговой программы: 2002 год.
- Всего франчайзинговых точек: 72.
- Собственных торговых точек: 62.
- Окупаемость проекта: от года до полутора лет.
Компания BAON вот уже более двух десятков лет занимает лидирующую позицию на рынке одежды для спорта и активного отдыха, а также верхней одежды.
В этом сегменте компания достигла значительных результатов. Но, несмотря на это, она не остановилась на достигнутом.
В начале 2010 года специалисты компании BAON решили провести перепозиционирование, и запустили проект по ребрендингу одноименной торговой марки для того, чтобы выйти в сегмент рынка современной одежды в стиле casual.
Компания всегда стремится удовлетворить ожидания своих клиентов, дать им возможность всегда одеваться модно и со вкусом, в соответствии с их запросами, это и повлияло на решение компании сменить фирменный стиль бренда.
На сегодняшний день компания BAON является достойным конкурентом мировых лидеров, работающих в сетевом рынке одежды в среднем ценовом сегменте.
Новый современный дизайн магазинов компании BAON полностью отвечают евростандартам, которые предъявляются к торговым точкам мировых лидеров моды.
Компания BAON – это коллекции на основе обособленных стилевых решений, в которых представлены в широком ассортименте как верхняя, так и легкая одежда.
Описание этой франшизы:
- Затраты на запуск торговой точки, с вложениями на ремонт ее помещения – 20 тыс. руб. за кв. м.
- Уровень наценок в розничной торговле – от 100 до 120%.
- Начальное наполнение товаром – 20 тыс. руб. на кв. м.
- Средний потребительский чек (весенне-летний сезон) – 1850 руб.
- Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
Поддержка и обучение:
- Помощь в разработке и проведении локальных и федеральных рекламных кампаний;
- Компенсация части затрат на локальную рекламу;
- Обеспечение макетами интерьера магазина, витрин, вывески;
- Обеспечение рекламных сезонных материалов (видео – и аудиороликов, перетяжек, макетов билбордов, полиграфических макетов и др.);
- Предоставление необходимых рекомендаций по проведению распродаж и акций в брендовой сети;
- Информационная всесторонняя поддержка (печатные и электронные СМИ, сайт компании BAONbaon.ru);
- Проведение специалистами компании обучения сотрудников бизнес-партнера розничным передовым торговым технологиям, а также стажировки и тренинги;
- Оказание помощи при создании сбалансированного ассортимента товара;
- Предоставление консультаций и помощи по мерчендайзингу.
Требования к покупателям этой франшизы;
- Желание работать в быстроразвивающемся сегменте рынка одежды для молодежи;
- Наличие нужного количества денег для запуска проекта и обеспечения его поддержки на начальном этапе;
- Ответственность за выполнение взятых обязательств;
- Быть готовым исполнять требования компании BAON предъявляемые к бизнес-партнерам, поддерживать имидж марки и деловую репутацию компании.
Требование к помещению:
- Расположение торговой точки в крупном торговом центре по соседству с торговыми марками похожего позиционирования;
- В отдельно стоящих зданиях в центральной части города, или в торговых зонах с хорошим пешеходным и транспортным трафиком, не выше 2 этажа;
- Торговая площадь торговой точки от 90 кв. м. с высотой потолков не менее 3 м.
- В торговом зале магазина не должно быть капитальных простенков;
- Необходимо чтобы в торговом зале была большая площадь естественного освещения.