- Паушальный взнос: нет
- Роялти: нет
- Основана компания: 2005 год.
- Запуск программы франчайзинга: 2003 год.
- Всего франшизных предприятий: 45
- Собственных предприятий: 145
- Затраты на запуск: от 4 до 4,5 млн. руб.
Управляет компания «Мэлон Фэшн Груп» тремя торговыми сетями торговли брендовой одежды и реализует полный цикл в организации популярного в России фэшн-бизнеса.
В портфеле брендов этой компании есть торговые марки LOVE REPUBLIC, ZARINA, befree.
По данным, которая имеет компания, на лето 2013 года, под торговой маркой компании успешно работали 504 магазина.
Первый магазин под брендом befree был открыт в 2003 году в Москве.
На территории РФ на 1 июля 2013 года под торговой маркой befree насчитывалось 190 магазинов (в собственной розничной сети – 145, по системе франчайзинга – 45).
Befree – это молодежная легкая мода по доступной цене для позитивных, динамичных и ярких девушек и парней.
Ценности befree:
- мы самые модные!
- мы самые позитивные!
- мы самые динамичные!
- мы самые недорогие!
- мы в постоянном поиске новых творческих решений!
Описание франшизы:
Компания приглашает всех желающих стать их бизнес-партнером по франчайзингу, и представлять торговую марку befree в вашем регионе.
Для своих партнеров по франчайзингу она тщательно разработала оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого им позволит сделать свой бизнес максимально эффективным.
Преимущества сотрудничества
Компания предоставляет своему бизнес-партнеру:
- Право на пользование в своей коммерческой деятельности бренда befree;
- Модель бизнеса, позволяющая эффективно использовать инвестиции своего партнера;
- Взаимовыгодное и стабильное партнерство;
- Готовый бизнес, построенный на платформе, отработанной в течение долгого периода времени;
- Предусмотренные единые стандарты работы, для всей сети магазинов этой торговой марки;
- Внутри бизнес-партнерской сети – равные для всех условия сотрудничества;
- Единая ассортиментная политика;
- Бесплатную помощь в разработке архитекторского проекта внутреннего дизайна брендового магазина;
- Поставку торгоборудования и брендовых элементов;
- Бесплатное предоставление межсезонного дизайнерского оформления магазинов;
- Консультации и поддержка бизнес-партнеров на протяжении всего времени функционирования магазина;
- Обучение современным технологиям ведения предпринимательства;
- Обучение и услуги по мерчендайзингу;
- Обучение персонала магазина и повышение квалификации сотрудников в сфере концепции и философии бренда и его политике;
- Гибкую систему товарных скидок.
Объем инвестиций при открытии магазина:
- Стоимость переоборудования помещения и торгоборудование около 221 евро за 1 кв. м.
- Первоначальное наполнение товаром около 300 евро на 1 кв. м.
- Общая сумма расходов при запуске магазина будет составлять около 521 евро на квадратный метр.
Требования к желающим приобрести франшизу
- Зарегистрированная обязательная форма индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Где можно открыть магазин, и какое необходимо помещение:
- города с населением от 100 000, а для городов северных регионов страны от 50 000;
- долгосрочная аренда (желательно муниципальная) или частная собственность;
- предпочтение к размещению торгового зала на 1–2-м этаже торгового центра.
- Площадь – от 60 до 150 кв. м. для формата магазинов basic. В магазинах с такой площадью товар предоставляется только коллекцией Your basic friend;
- от 150 до 200 кв. м. – магазины с полным форматом коллекции women;
- от 200 до 350 кв. м. – полный формат магазины с полным форматом коллекции women + men;
- кабель электроснабжения, имеющий не менее 100 Вт на 1 кв. м;
- Наличие мест под витрины;
- Удобные подъездные пути и парковка автомобилей.