Франшиза Calzedonia — сеть магазинов по продаже купальников и колготок

logo_Calzedonia Условия приобретения франшизы:

  • Цена франшизы: 200 тыс. руб. без НДС.
  • Оборудование: 17 тыс. руб. за кв. м. помещения без НДС.
  • Каждый год оплата за программное обеспечение 17 тыс. руб. без НДС.

Основана была Calzedonia в пригороде Вероны, в Валлезе ди Оппеано, в 1986 году. Ее целью было создание принципиально нового способа продажи купальников и колготок для женщин, мужчин и детей с помощью франчайзинговой сети.

Спустя более 20 лет с момента открытия компании, она уже имеет более 1470 торговых точек по всему миру: Бельгии, Германии, Румынии, Словении, Англии, Монтенегро, Македонии, Франции, Турции, Испании, Словении, Сербии, России, Португалии, Польше, Мексике, Венгрии, Греции, Чехии, Хорватии, Кипре, Австрии и Италии.

Результатом успеха компании Calzedonia имеет большое количество факторов: широкий ассортимент продукции, внимание к современным направлениям, идеальное сочетание качества и цены продукции. Это все дает возможность компании угождать самым требовательным клиентам.

На данный момент в Calzedonia Group успешно работают, по всему миру, около 20 тыс. человек, из них в Италии – 2200.509b5093a0f302050d000033_5217055ec0a80

Франчайзинговое предприятие и его концепция:

Стратегии реализации продукции компании всегда были и остаются, на этом рынке, в значительной мере успешными: прочная международная сеть франчайзинга, которая основана на привлекательном и актуальном образе магазинов и способна удовлетворить высокие требования широкого круга покупателей.

Преимущества этой франшизы:

  • Все продажи происходят через монобрендовые торговые точки, и их координация происходит напрямую, а магазины по франшизе с помощью дистрибьюторов.
  • Сектор белья изначально был ориентирован на небольшую аудиторию, пока не появилась на рынке уникальная компания, у которой получилось успешно реализовывать этот продукт большой аудитории людей разных возрастов.
  • Результаты продаж компании красноречиво говорят о ее динамичном росте и расширении деятельности за пределы одного региона. Ключи к успеху в Италии и за ее пределами – это конкурентоспособная высококачественная продукция и доступная цена.
  • Компания постоянно уделяет повышенное внимание моде и дизайну, материалу и его расцветке, создавая новые коллекции в соответствии с тенденциями и вкусами покупателей.
  • Современная и мобильная сеть франчайзинга постоянно заботится о внешнем виде своих торговых точек, и занимает грамотную позицию в своей бизнес-стратегии в самых крупных городах.

Поддержка и помощь:

  • Команда квалифицированных специалистов компании будет помогать вам до запуска, и после открытия вашего магазина.
  • Менеджер компании, курирующий ваш регион, будет регулярно оказывать вам помощь и поддержку для успешного осуществления коммерческой деятельности, которая должна соответствовать политики компании.

Рекламное обеспечение:

В дополнение к плакатам, витринам, каталогам и другим различным материалам рекламы, компания постоянно проводит рекламные кампании в печатных изданиях и на телевидении.JessicaHartCalzedonia9

Доходные инвестиции

  • Компания обеспечивает бесплатное обучение ваших сотрудников с дальнейшей практикой в своих центральных магазинах, которое разработано специалистами компании, чтобы как можно лучше ознакомить их с организацией современных продаж и ассортиментом товара.
  • Кроме того, в компании регулярно проводят тренинги для повышения навыков продаж и уровня профессионализма.
  • Среднестатистический магазин, минимально, дает в год доход около 400 тыс. евро.

Депозит или банковская гарантия в размере 1 млн. 200 тыс. руб. должны быть предъявлены компании Calzedonia за 1 месяц до предполагаемой даты открытия торговой точки.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *