Франшиза Camelot — магазины одежды

3-big12

  • Инвестиции: от 80 до 130 тыс. дол.
  • Возврат инвестиции: от года до полутора лет.
  • Количество сотрудников: минимально 5.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2006 год.
  • Всего франшизных предприятий: 25.
  • Собственных предприятий: 32.
  • Города с населением от 200 тыс. чел.
  • Требования к помещению: от 100 кв. м.

Франчайзинг является современным методом ведения предпринимательства, при котором франчайзер передает право компании или независимому бизнесмену на использование отлаженных технологий своего бизнеса и своей торговой марки.

Франчайзи-партнер, со своей стороны, берет обязательство вести этот бизнес по соответствующим стандартам, установленным компанией франчайзером.

Купив франшизу у известной компании, вы сделаете быстрый старт своего предпринимательства, так как вы будете использовать ее репутацию, а поэтому у вас будет постоянный стабильный доход, под раскрученной торговой маркой, и постоянная всесторонняя поддержка специалистов франчайзера.

Почему франшиза компании CAMELOT?

  • Готовый доходный бизнес, созданный на успешном опыте компании;
  • Хорошо узнаваемая торговая марка;
  • Конкурентоспособное ценообразование, которое обеспечивает 120% наценку на товар;
  • Компания Camelot является единственной торговой маркой, которая представляет модную одежду и обувь как полноценную коллекцию;
  • Для бизнес-партнёров отсутствует паушальный взнос;
  • Бизнес-партнёры всегда принимают участие, в формировании новых коллекций исходя из особенностей региона.

Преимущества этой франшизы:

  • Отсутствие отчислений за право использования франшизы;
  • Гарантия успешного развития бизнеса на выбранной вами территории;
  • Помощь в подборе торговой площади.
  • Разработка проекта индивидуального дизайна брендового магазина на основе Бренд-бука компании, который отображает характер бренда и учитывает особенность конкретного торгового помещения.camelot-2013

Требования к бизнес-партнеру:

При рассмотрении заявки на сотрудничество по франчайзингу принимаются во внимание нижеследующие факторы:

  • Фирменный магазин должен размещаться в привлекательном регионе;
  • Наличие в собственности или в долгосрочной аренде торговых площадей размером от 100 кв. м.
  • Наличие оборотных средств, для полного финансирования бизнес-проекта;
  • Расположение торговой площади в густонаселенных городских районах и на пересечении транспортных потоков;
  • Приветствуются, бизнесмены с опытом работы в розничных торговых точках;
  • Средний размер инвестиций, включая строительные материалы, ремонтные работы, торгоборудование и товары для открытия брендовой торговой точки составляют от 80 до 130 тыс. дол.
  • Открытие брендового магазина от подачи заявления до его открытия занимает в среднем 60 дней.
  • Общий порядок открытия брендовой торговой точки:
  • Подача заявления на открытие фирменного магазина.
  • Оценка, специалистами компании, месторасположения будущей торговой точки.
  • Согласование поданной заявки, подписание франчайзингового договора, внесение депозита.
  • Разработка проекта индивидуального дизайна фирменной торговой точки.
  • Консультации по организации заказа необходимого оборудования, выбору отделочных материалов и предметов интерьера.
  • Обучение персонала, предоставление программного обеспечения, консультации по вопросам современного управления магазином.
  • Формирование резерва товара под открытие торговой точки.
  • Поставка полного ассортимента товара и предоставление рекламных материалов.
  • Выкладка всего ассортимента товара при непосредственном участии менеджера и мерчендайзера компании.
  • Открытие торговой точки с проведением рекламной акции приуроченной ее открытию.
  • Сертификация брендовой торговой точки.
Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *