- Инвестиции: от 80 до 130 тыс. дол.
- Возврат инвестиции: от года до полутора лет.
- Количество сотрудников: минимально 5.
- Запуск франчайзинговой программы: 2006 год.
- Всего франшизных предприятий: 25.
- Собственных предприятий: 32.
- Города с населением от 200 тыс. чел.
- Требования к помещению: от 100 кв. м.
Франчайзинг является современным методом ведения предпринимательства, при котором франчайзер передает право компании или независимому бизнесмену на использование отлаженных технологий своего бизнеса и своей торговой марки.
Франчайзи-партнер, со своей стороны, берет обязательство вести этот бизнес по соответствующим стандартам, установленным компанией франчайзером.
Купив франшизу у известной компании, вы сделаете быстрый старт своего предпринимательства, так как вы будете использовать ее репутацию, а поэтому у вас будет постоянный стабильный доход, под раскрученной торговой маркой, и постоянная всесторонняя поддержка специалистов франчайзера.
Почему франшиза компании CAMELOT?
- Готовый доходный бизнес, созданный на успешном опыте компании;
- Хорошо узнаваемая торговая марка;
- Конкурентоспособное ценообразование, которое обеспечивает 120% наценку на товар;
- Компания Camelot является единственной торговой маркой, которая представляет модную одежду и обувь как полноценную коллекцию;
- Для бизнес-партнёров отсутствует паушальный взнос;
- Бизнес-партнёры всегда принимают участие, в формировании новых коллекций исходя из особенностей региона.
Преимущества этой франшизы:
- Отсутствие отчислений за право использования франшизы;
- Гарантия успешного развития бизнеса на выбранной вами территории;
- Помощь в подборе торговой площади.
- Разработка проекта индивидуального дизайна брендового магазина на основе Бренд-бука компании, который отображает характер бренда и учитывает особенность конкретного торгового помещения.
Требования к бизнес-партнеру:
При рассмотрении заявки на сотрудничество по франчайзингу принимаются во внимание нижеследующие факторы:
- Фирменный магазин должен размещаться в привлекательном регионе;
- Наличие в собственности или в долгосрочной аренде торговых площадей размером от 100 кв. м.
- Наличие оборотных средств, для полного финансирования бизнес-проекта;
- Расположение торговой площади в густонаселенных городских районах и на пересечении транспортных потоков;
- Приветствуются, бизнесмены с опытом работы в розничных торговых точках;
- Средний размер инвестиций, включая строительные материалы, ремонтные работы, торгоборудование и товары для открытия брендовой торговой точки составляют от 80 до 130 тыс. дол.
- Открытие брендового магазина от подачи заявления до его открытия занимает в среднем 60 дней.
- Общий порядок открытия брендовой торговой точки:
- Подача заявления на открытие фирменного магазина.
- Оценка, специалистами компании, месторасположения будущей торговой точки.
- Согласование поданной заявки, подписание франчайзингового договора, внесение депозита.
- Разработка проекта индивидуального дизайна фирменной торговой точки.
- Консультации по организации заказа необходимого оборудования, выбору отделочных материалов и предметов интерьера.
- Обучение персонала, предоставление программного обеспечения, консультации по вопросам современного управления магазином.
- Формирование резерва товара под открытие торговой точки.
- Поставка полного ассортимента товара и предоставление рекламных материалов.
- Выкладка всего ассортимента товара при непосредственном участии менеджера и мерчендайзера компании.
- Открытие торговой точки с проведением рекламной акции приуроченной ее открытию.
- Сертификация брендовой торговой точки.