Франшиза Carl`s Jr. — бургеры премиального качества

carls-jr-logo-1985-2006

  • Основано предприятие: 1941 год.
  • Паушальный взнос: 45 тыс. дол.
  • Роялти: ежемесячно от оборота 5%.
  • Расходы на запуск: от 12 до 21 млн. руб.
  • Иные платежи: обучение основного персонала: 15 тыс. дол.
  • Запущена франчайзинговая программа: 1980 год.
  • Всего франшизных предприятий: 3410.
  • Собственных предприятий: нет
  • Окупаемость: от полутора до двух лет.

Бренд «Carl’s Jr.» основан в Южной Калифорнии в 1941 году, и уже более 70 лет известен всему миру как производитель бургеров премиального качества и имеет репутацию, у их ценителей, как представитель неподдельных бургерных.

О франшизе:

«Carl’s Jr.» является одной из мировых сетей общепита. На сегодняшний день у нее с успехом работают в 31 стране мира более 3 410 ресторанов.

Бренд стремительно набирает темп развития, заведения открыты в Европе, Азии, Карибских островах, Америке и Мексике.

В Российской федерации «Carl’s Jr.» – это первая сеть ресторанов премиум-класса с быстрым обслуживанием.

Рестораны «Carl’s Jr.» представляют принципиально новый формат обслуживания в сфере услуг фаст-фуда: выбор блюд посетителями происходит за прилавком, а заказ приносят сотрудники ресторана за столики.Carlsjrsg

Меню ресторанов составляют таким образом, чтобы гость заведения мог выбрать разнообразные настоящие калифорнийские бургеры, вкуснейшие сэндвичи, картофель фри и натуральные коктейли премиум-класса.

Во всем мире продукты этой компании являются самым лучшим выбором, для тех людей, кто по-настоящему хочет уникальных, больших и вкусных сэндвичей и бургеров.

В заведениях «Carl’s Jr.» предлагают гостям продукты, которые готовят под заказ, использую высококачественные свежие продукты и ингредиенты, тем самым сохраняя их уникальный вкус.

Бургеры в заведениях готовят на открытом огне из сочной молодой говядины, нежной рыбы и куриного филе.Carls

Поддержка и обучение:

Во время сотрудничества компания вам предлагает всестороннюю поддержку:

  • помощь в подборе месторасположения заведения
  • в правильном выборе внешнего и внутреннего дизайна ресторана
  • помощь в правильном заказе оборудования
  • всестороннюю поддержку на местах реализации
  • уникальные технологии
  • рекламную и маркетинговую поддержку

Требования к бизнес-партнерам:

  • Опыт в организации и управлении предпринимательством.
  • Приветствуется опыт управления предприятиями общепита.

Запросы к помещению:

Желаемая площадь под ресторан от 80 кв. м.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *