- Паушальный взнос: 150 000 р.
- Роялти: нет.
- Основана компания: 2010 год.
- Запуск франчайзинговых предприятий: конец 2013 года.
- Всего франчайзинговых предприятий: 49.
- Собственных предприятий: 4.
- Окупаемость: от полугода до года.
«Carraji» является первой розничной сетью магазинов украшений для мужчин.
Занимается компания продажей этих украшений с начала 2009 года и имеет в своей собственности 4 магазина и интернет-магазин.
Основным ассортиментом магазинов являются перстни, кольца, серьги, цепочки, кулоны, браслеты.
Компания «Carraji» в цифрах:
- Свыше 500 видов украшений
- Средняя наценка на продукт составляет 400%
- Средний чек в торговой точке 1900
- Трехгодичная практика
- Доход от 200 тыс. руб. в мес.
Основали компанию: Денис Подольский и Дмитрий Колодник. Они являются авторами многочисленных семинаров и тренингов на тематику розничное предпринимательство, и написали несколько книг, которые являются бестселлерами, на эту же тему.
Преимущества этой франшизы:
- Большая наценка на продукт, которая обеспечивает высокий доход предпринимателю.
- Высокая рентабельность, которая позволяет сделать минимальный срок окупаемости вложенных инвестиций.
- Торговую точку бизнес-партнер может открывать на минимальной площади.
- Высокий рост реализации мужской бижутерии, которую стимулирует европейская и американская мода, где такие украшения являются неотъемлемой частью имиджа современных мужчин.
- Украшения изготовляются с современных материалов по новым технологиям, которые по многим своим параметрам намного превосходят ювелирные изделия из многих драгоценных металлов.
Кто в числе первых успеет занять свое место в сегменте этого рынка, тот и будет в своем бизнесе иметь огромный успех – ежемесячный доход от 200 тыс. руб.
Поддержка и обучение:
Что собой представляет эта бизнес-система:
- Современный узнаваемый брендовый стиль, право на ТМ.
- Элитный продукт. Более 500 моделей в тщательно подобранном ассортименте.
- Дизайн-проект будущей торговой точки. Выставочное торговое оборудование. Упаковка.
- Автоматизация торгового процесса. Настройки 1С, тщательно заточенные под бизнес-процессы компании.
- Команда специалистов-профессионалов. Помощь и консультации профессионалов компании по эффективному внедрению бизнес-системы «Carraji».
- Обучающие пособия по работе с персоналом.
- Подбор линейных сотрудников (анкета для приема на работу, порядок аттестации и найма продавцов, порядок проведения собеседования).
- Работа с сотрудниками торговли (контроль и отчетность продавцов, система управления, система начисления заработной платы, система мотивации продавцов).
- Материалы для обучения продавцов (скрипты продаж, инструкции для работы в торговой точке, видеоинструкции для работы в 1С).
Проверенный на практике маркетинг:
- Проверенный и маркетинговый календарь. Есть полный набор проверенных акций с уже готовыми макетами, шаблонами и инструкциями.
- Успешная система привлечения покупателей (макеты, шаблоны и подробные инструкции всех мероприятий по маркетингу направленных к привлечению покупателей). Макеты подарочных купонов и карт, листовок, рекламы в СМИ, наружной рекламы.
- Система, разработанная специально для покупателей, совершающих повторную покупку (анкеты постоянного покупателя, дисконтные карты и т. д.).
- Система распродаж (технология быстрой и прибыльной распродажи скрипты, шаблоны, макеты, инструкции).
- Подключение к «онлайн-рекламе» (в регионе вашего присутствия появится реклама о вашей торговой точке: социальные сети, контекстная реклама).
Запросы к помещению:
Торговая площадь от 6 кв. м.