Франшиза Casa Mia — сеть пиццерий

image__files_anja_casamia_data_1477.jpg_thumb_450x300_FFFFFF_100_

  • Паушальный взнос: 25 тыс. евро.
  • Роялти: ежемесячно от выручки 4,5%.
  • Инвестиции: от 12 до 20 млн. руб.

RESTUNION является одной из крупнейших региональных компанией рестораторов в Российской федерации.

Первые заведения сети открыты были в 1999 году, а на данное время сеть RESTUNION насчитывает 27 ресторанов пяти различных направлений. Компания развивает в РФ самые востребованные направления кухни – узбекскую, японскую и итальянскую, кроме этого в сети с успехом работает ирландский паб и чешский ресторан.

Франчайзинговое предприятие и его концепция:

Casa Mia является итальянским семейным рестораном. Casa Mia e’Vostra Casa. «Мой дом — это Ваш дом», – так всегда говорят гостеприимные люди в Италии своим хорошим друзьям.

В сети этих ресторанов гостей потчуют блюдами оригинальной итальянской кухни, ассортимент их меню постоянно совершенствуется и обновляется. В меню заведения всегда большой выбор салатов и закусок, пасты и пиццы, блюд из рыбы и мяса, различных супов и, конечно же, большой ассортимент сладостей. Все это готовится только с качественных и свежих продуктов.

Статус семейного заведения обязывает компанию особое внимание уделять маленьким посетителям. Для них при ресторанах используют современный школьный автобус, который оборудован для игр маленьких гостей, а также по специально составленному детскому меню, им можно выбрать их любимое блюдо. Систематически проводятся в заведениях праздничные мероприятия, а по выходным дням, их развлекают клоуны.

Преимущества этой франшизы:

  • Рестораны компании с успехом работают не только в больших, но и в маленьких городах. Компания поделится с бизнес-партнерами своим богатым опытом, как открыть ресторан в ТЦ или формате стрит-ритейл, как открыть уютный маленький ресторан или построить отдельное здание для заведения, хорошо понимая все тонкие особенности ведения, в российских регионах, ресторанного бизнеса.
  • К открытию каждого заведения коллектив компании подходит с большой ответственностью, хорошо продумывая все до самых незначительных мелочей – от рекламной кампании и предметов интерьера до индивидуальных его особенностей и меню.
  • В процессе функционирования заведения внимательно отслеживается его финансовая деятельность и их показатели и на основании реальных фактов принимаются управленческие решения.
  • Команда компании постоянно совершенствует и улучшает рестораны: обновляет меню, организует дополнительное всестороннее обучение персонала сети с повышением качества обслуживания, оптимизирует процессы бизнеса, повышает финансовую эффективность заведений.

image__files_anja_casamia__risunok_3.jpg_thumb_993x613_FFFFFF_100_Поддержка и обучение:

Поддержка при запуске ресторана бизнес-партнера:

  • Передача прав на право пользования брендом Casa Mia.
  • Передача документации (калькуляционно-технологические карты и меню, стандарты обслуживания, пособие по управлению бизнесом).
  • Специальное программное обеспечение для работы ресторанов.
  • Сопровождение на всех этапах запуска заведения.
  • Выезд специалистов компании для запуска заведения: проведение обучения сотрудников, официальное его открытие и сопровождение его работы в течение декады после открытия.

Поддержка бизнес-партнера на всем протяжении действия франчайзингового договора:

  • Постоянные консультации и поддержка бизнес-партнера по решению любых вопросов, связанных с работой заведения.
  • Регулярные выезды специалистов компании к франчайзи для оказания помощи по повышению эффективности работы заведения.
  • Продвижение бренда, маркетинговая поддержка.

Требование к бизнес-партнеру:

  • наличие объема необходимых инвестиций
  • соблюдение требований и стандартов сети
  • желателен опыт предпринимательства в сфере общепита

Запросы к помещению:

Запросы к отдельно стоящему зданию ресторана:

  • первая линия зданий в центральной части города
  • высокие пешеходные и транспортные трафики
  • площадь помещения от 300 кв. м.

Запросы к ресторану в ТЦ:

Пользующийся популярностью ТЦ, расположенный в зоне большого потока людей, с торговой площадью не менее 30 тыс. кв. м.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *