- Паушальный взнос: 18 тыс. дол. до 40 кв. м., более 40 кв. м. 28 тыс. дол.
- Роялти: ежемесячно от валовой выручки 6% + 1,5% взнос в фонд рекламы.
- Инвестиции: от 3 до 6 млн. руб.
- Окупаемость проекта: от полугода до года.
Cinnabon – это торговая марка самых вкусных сдобных булочек с корицей. Под этим брендом функционируют свыше 1000 кафе с пекарней, и представлены они более чем в 50-и государствах всего мира.
Открылось первое кафе-пекарня, под этим брендом, в 1985 году в Америке, в городе Сиэтле.
В то далекое время была поставлена цель, создать сдобную булочку с корицей, чтобы она была самой вкусной в мире.
После длительных экспериментов и научных исследований сотрудники «Ресторантс Анлимитед» Грег Комен и Рик добились положительных результатов – это им удалось сделать.
В то время в компании сообщили, что найденная формула неповторимого волшебного вкуса булочек с корицей включают в себя уникальные ингредиенты, привезенные со всего мира, в том числе и корицу, с неповторимым ароматом, выращенную в гористой местности Индонезии, притом, специально для компании торговой марки Cinnabon.
Спустя всего около двух десятилетий, эта торговая марка стала феноменом мирового уровня с беспрецедентной притягательностью.
Сегодня компания «Cinnabon» руководит около 1200-ми кафе-пекарнями на условиях франшизы в 60 странах мира. Разнообразный ассортимент брендовых угощений, постоянно удивляет своих посетителей и получает заслуженное признание:
Первое кафе по франчайзингу в РФ было открыто во Владивостоке в 2010 году, а уже в конце 2012 года сеть компании насчитывала около 100 кафе-пекарен в 40 крупных городах России.
И развитие торговой марки продолжается!
Компания, под торговой маркой «Cinnabon», продолжает заключать договоры на условиях франшизы только на территории России и Республики Беларусь.
Преимущества этой франшизы:
«Cinnabon» – это свежайшие, с неповторимым ароматом, вытащенные только что из печи булочки с корицей, а также разнообразная другая выпечка и брендовые напитки, завоевавшие сердца потребителей во всем мире.
Бренд «Cinnabon» хорошо известен благодаря своим знаменитым булочкам с корицей, которые готовят, используя чистый растительный маргарин и глазурь, сделанную по секретному рецепту на основе сливочного сыра, а также легендарной индонезийской корицы Makara®.
Вся брендовая продукция готовится на месте, в кафе, из оригинальных ингредиентов, которые поставляют из США.
Все это гарантирует потребителю, неизменное высокое качество брендовой продукции во всем мире!
Поддержка и обучение:
Работа по договору франчайзинга – это помощь и поддержка бизнес-партнера во всем. Компания предоставляет:
- уникальные брендовые рецепты «Cinnabon»;
- оборудование из Америки;
- установку уникального оборудования и предоставление дизайна кафе-пекарни;
- обучение в Москве ваших менеджеров;
- тренинг сотрудников непосредственно в кафе-пекарне;
- поддержку логистики;
- регулярную проверку качества продукции;
- закрепленного за кафе-пекарней, в Москве, персонального менеджера;
- команда ведущих специалистов компании детально и качественно проконсультирует вас по любому возникшему вопросу, на каждом из этапов развития вашего предпринимательства.
Требования к выбору помещения:
Идеальным местом для открытия кафе-пекарни считается:
- 1 этаж крупного ТЦ расположенного в центральной части города или в местах массового скоплении людей, в развлекательных центрах, и в местах проведения досуга.
- Площадь кафе от 40 кв. м, с холодным и горячем водоснабжением и имеющимся воздухообменом и электропитанием от 30 кВч.