- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 1 млн. 500 тыс. руб. до 3 млн. руб.
- Окупаемость: от года до полутора лет.
Открылась компания «CROCS» 10 лет назад в Америке в штате Колорадо.
Пробная первая партия товара, под этим брендом, была презентована на лодочной международной выставке, где его рекламировали как простые мягкие туфли, которые первоначально предназначались для людей занимающимся парусным спортом, так как они легкие, имеют противоскользящую подошву и не натирают ноги.
Эта обувь не оставила без внимания всех тех кто любит все оригинальное.
Бренд «CROCS» является одним из самых активных на мировом обувном рынке. У компании капитал, на сегодняшний день, составляет 5 млрд. долларов, а объем производства обуви свыше 9 млн. пар в месяц.
Проектированием обуви для компании «CROCS» занимаются специалисты из Японии, США, Китая, Канады, Италии.
Обувь компании «CROCS» массово изготовляют в Китае, Румынии, Италии, Бразилии, Мексики, США.
В начале 2008 года ТМ «CROCS» вышла на рынок России и представляет свои фирменные магазины во многих регионах РФ и СНГ.
Преимущества этой франшизы:
- Бренд имеет всемирную известность
- Функциональная, привлекательная и яркая обувь привлечет в ваши торговые точки новых покупателей – почитателей торговой марки «Crocs»
- Доступные цены
- Высококачественный товар
Поддержка и обучение:
- Партнер, открывающий фирменную торговую точку, получает право эксклюзивной торговли и использования торговой марки в своем городе;
- Франчайзер проводит экспертную оценку помещения под торговую точку;
- Обеспечение рекламными материалами и полным комплектом торгоборудования;
- Бесплатное обучение сотрудников бизнес-партнера фирменным стандартам компании «Crocs», а также стажировка в брендовых торговых точках компании в Москве.
Запросы к помещению:
- Если открываете в формате «street retail»: должна располагаться торговая точка в центральной части города или в густонаселенной его части вблизи остановок общественного транспорта, станциям метро, транспортным пересечениям, автопарковкам;
- Если открываете в крупном ТЦ: торговая площадь должна быть от 30 кв. м. и не выше 2 этажа, желательно в детской или в обувной зоне;
- Возможность размещения рекламы и фирменной вывески «CROCS» на наружных стенах магазина;
- Возможность установки и оборудования витрин;
- Наличие места для складского помещения (от общей площади магазина не менее 15%).