- Паушальный взнос: 30 тыс. руб.
- Роялти: от 10 до 20 тыс. руб. (зависит от местонахождения региона и формата бизнеса).
- Инвестиции: от 150 до 600 тыс. руб.
- Основана компания: 2009 год.
- Запуск франчайзинговой программы: 2010 год.
- Всего франшизных предприятий: 35.
- Своих предприятий: 1.
- Другие платежи: нет.
- Окупаемость: 1 мес.
«DERZKO» – это торговая марка, ориентированная на молодежь, она для тех, кто ценит высокое качество, дизайн и креатив, индивидуальность и чувство юмора. Это сокровищница идей, которая направлена на позиционирование себя, умение над собой посмеяться и многое другое, что дарит каждому неподражаемую атмосферу и позитив.
Компания владеет студией дизайна, в которой трудятся феноменальные создатели идей. А носителями такой чудесной атмосферы является продукция компании «DERZKO»: водолазки, майки, футболки, галантерейные кожаные товары (сумки, обложки), головные уборы.
Что компания продает
Компания реализовывает эйфорию, одну из самых высококачественных на рынке. Она включает в себя прекрасное настроение купившего обновку, особое внимание к нему знакомых, друзей, прохожих и Большого Позитива, который всегда ходит по улицам, но задевает совсем немногих.
В футболках компании «DERZKO» увеличивается вероятность встречи с БП во много раз.
Предложение франчайзинга
Инвестиции на запуск:
- Пристенное или островное место – формат LIGHT от 5 кв. м.
Инвестиционные вложения: от 150 тыс. руб. (товар – 150 тыс. руб., оборудование –30–50 тыс. руб.)
- Пристенное или островное место – формат STANDART от 7 кв. м.
Инвестиционные вложения: от 250 тыс. руб. (товар – 200 тыс. руб. оборудование – 50–70 тыс. руб.)
- Павильон формата MINI SHOP от 10 кв. м.
Инвестиционные вложения: 300 тыс. руб. (товар – 250 тыс. руб. оборудование – 50–70 тыс. руб.)
- Магазин полного формата (TOTAL shop) от 15 кв. м.
Инвестиционные вложения: от 600 тыс. руб. (товар – 450 – 500 тыс. руб. оборудование – 100–120 тыс. руб.)
Поддержка и обучение:
- Бонусы для бизнес-партнеров компании DERZKO
- Оказание поддержки по долгосрочной аренде торговой точки в ТЦ
- Интернет-торговля
- Всю информацию о бизнес-партнере компания публикует на своем сайте интернет-магазина
- Координация по работе и акциям
- Помощь в быстром продвижении торговой марки
- Постоянная гибкая система закупок
- Услуга «Рекомендованный ассортимент» (помощь в формировании ассортимента)
- Замена ассортимента
- Ежесезонное обновление ассортимента. В поддержку «сезонности» – новые группы товаров
- Бесплатное обучение специалистами компании своих бизнес-партнеров и его сотрудников по нижеследующим дисциплинам:
- открытие бизнеса с нуля
- общие вопросы по организации предпринимательства
- характеристика и свойства продукции компании «DERZKO»
- основы мерчендайзинга
- основы техники продаж
- продвижение успешного бизнеса
Обучение проходит в течение 1 дня. Для того чтобы провести обучение, бизнес-партнер подает заявку в администрацию компании «DERZKO» с подробным составом участников и ориентировочной датой возможного прибытия в Москву. Специалисты компания формирует при необходимости группы, и сообщают партнеру точную дату начала обучения.
Требования к покупателям этой франшизы:
Будущему бизнес-партнеру должен нравиться замысел компании «Derzko».
Партнер должен иметь способность к организации своего предпринимательства и выполнять требования компании франчайзера.
Запросы к помещению:
Торговая площадь от 5 до 50 кв. м. в крупном торговом центре или в отдельно стоящем собственном или взятом в долгосрочную аренду здании, размещенном в центральной части города.