- Паушальный взнос: 150 тыс. руб.
- Роялти: отсутствует.
- Инвестиции: от 2 млн. руб.
- Начало деятельности по франшизе: 2007 год.
- Собственных предприятий: 100.
- Франчайзинговых предприятий: 100.
- Окупаемость: 12 мес.
Diva считается самым модным брендом бижутерии. Это настоящий рай для девушек, которые следят за модой, ведь такое разнообразие товара просто поражает воображение.
В магазинах торговой марки diva представлено свыше 5 тысяч самых разнообразных моделей продукта, что является самым большим выбором бижутерии в Российской федерации, которые постоянно пополняются новыми образцами.
Здесь вы увидите колье, бусы, кулоны, кольца, браслеты, серьги, шейные украшения, различные аксессуары для волос, маски для сна, блески для губ и много других разных интересных вещей.
Diva – это часть крупного мирового бизнес в части fashion jewelry (свыше 3 тыс. торговых точек в 27 странах мира). С компанией плодотворно работают Dorothy Perkins, Top Shop и Bhs и Miss Selfridge.
Представителем торговой марки diva на территории РФ и СНГ является ООО «Дива». Эта компания в 2006 году смогла вывести на рынок страны бренд, который завоевал признание и широкую известность покупателей во многих зарубежных странах.
Учредителем торговой марки ООО «Дива» в РФ является инвестиционная компания Globell Glen находящееся в Австралии и холдинг DCK Concessions с Англии.
За прошедшие последние 2 года компания под торговой маркой diva открыла свыше 200 новых брендовых магазинов по всей территории РФ, из которых 40 находятся в самых больших ТЦ города Москвы.
В конце 2007 года компанией успешно запущен проект франчайзинга, и на сегодняшний день работают по этой программе более 100 магазинов на территории РФ.
Франчайзинговое предприятие и его концепция:
- Брендовые магазины могут размещаться в крупных ТЦ на первых этажах в местах с большой проходимостью;
- Торговая площадь от 10 кв. м;
- Предназначен товар для девушек и женщин от 14 до 45 лет, имеющих средний уровень дохода.
Преимущества этой франшизы:
- Готовый популярный брендовый магазин с товаром и эксклюзивным оформлением;
- Отлаженная годами подготовка к открытию торговой точки бизнес-партнера: специальное торговое оборудование, мерчендайзинг, подготовленный ассортимент товара для торговли.
- Срок открытия торговой точки, со дня подписания договора, 30 дней;
- Высококачественный товар;
- Еженедельное обновление товара;
Поддержка бизнес-партнера:
- бесплатное обучение сотрудников магазина и консультации по всем вопросам;
- единый дизайн торговой точки;
- во всей торговой сети diva соблюдается единый ассортимент;
- регулярная поставка товара.