Франшиза Dunkin’ Donuts — Сеть кофеен

dunkindonuts_logo

  • паушальный взнос: стандартного формата – 28 тыс. дол, мини-формата – 18 тыс. дол.
  • роялти: от оборотных средств 6%.
  • инвестиции: от 80 тыс. дол.
  • площадь помещения: для стандартного формата от 45 до 120 кв. м, мини-формата – до 45 кв. м.;
  • наличие электросети мощностью не менее 30 кВт, централизованного водоснабжения, исправной канализации, систем вентиляции.
  • Окупаемость: от 18 мес.

Лидирующая во всем мире сеть брендовых кофеен ДАНКИН’ДОНАТС® с пончиками, предлагает своим посетителям более 1 миллиарда чашечек кофе в год.

Основанная сеть кофеин в 1950 году в Америки Уильямом Розенбергом. Стала она известной и популярной во всем мире, благодаря большому ассортименту вкусных пончиков, широкому выбору выпечки и своими уникальными напитками, такими как свежезаваренный по особому рецепту кофе и освежающим Кулаттам и Энерджи Латте.

ДАНКИН’ДОНАТС® открыл около 15 тысяч кафе на территории 31 страны, а с 2010 года активно начал развивается в РФ, открыв за эти годы более 26 кофеен.

О франчайзере:

Кофейни под этим брендом являются неизменным образцом гостеприимства, высококачественной продукции с быстрым обслуживанием, а также дружелюбной атмосферы.

Кофейни имеют яркий современный и стильный дизайн. Они стали любимым местом посиделок молодежи и хорошим местом для семейного отдыха, так как в них посетители могут выбрать себе с широко представленного ассортимента много разных вкусностей:

  • более 60 видов разных пончиков;
  • более 30 видов вкусного кофе, и различных напитков на их основе;
  • более 30 видов сэндвичей и закусок.

many_on_sheet_V 0003 В кофейнях сети Dunkin’ Donuts всегда можно попробовать не только вкусные повседневные продукты. Здесь вам всегда могут предложить много уникальных брендовых продуктов, которые вы не встретите в ассортименте других подобных заведений: данкачино – это фирменный горячий шоколад с ароматом миндаля и добавлением кофе, кулатта – это прохладительный напиток, сделанный на основе «жидкого снега», манчкины – это очень маленькие пончики

      Преимущества франшизы:

  1. Всемирная известность торговой марки
  2. Уникальность ассортимента, предлагаемого посетителям
  3. Рентабельность проекта
  4. Окупаемость от 18 месяцев (зависит от формата кофейни)
  5. Собственное производство основного продукта
  6. Общий маркетинг и рекламные материалы
  7. Низкий уровень риска за счет оказания постоянной поддержки франчайзи-партнера и применение апробированной в системных кофейнях ведения предпринимательства.

      Требования к бизнес-партнерам:

  • постоянное стремление к совершенству;
  • опыт создания предприятия, подбора персонала, управления большим коллективом;
  • четкое понятие реального механизма развития данного бизнеса;
  • желание строить новые точки и развивать бизнес;
  • понимание региональной культуры.

Поддержка и обучение:

При заключении франчайзингового договора Dunkin’ Donuts предоставит нижеследующую поддержку франчайзи:

  • Команду открытия представителя сети кофеин, которая будет давать вам консультации на всем пути открытия кофейни;
  • Обучение персонала всех уровней кофеен;
  • Постоянную поддержку франчайзи-партнера головным офисом на всем протяжении действия франшизы:
    — представители компании совершают регулярные посещения заведения для оказания помощи в возникающих вопросах и проблемах;
    — помощь при составлении нового меню, новых рекламных материалов и маркетинга, внедрении нового оборудования.
  • Пакет информационных документов, которые включают в себя:
    — Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.
    — Обучение и консультации сотрудников заведений всех уровней.
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *