Франшиза EVITA — обувь и аксессуары

794_fotobig_4

  •  Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Год основания компании: 1991 год.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2009 год.
  • Всего франшизных предприятий: 14
  • Собственных предприятий: 1
  • Инвестиции: от 3 до 6 млн. руб.

Компания «EVITA» основанная в 1991 году и является одной из лидеров по созданию брендовых коллекций обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

Модные комфортные коллекции компании создаются для людей, имеющих свой стиль и уверенных в себе, для тех, кто стремится получать большое удовольствие от современных ритмов жизни, и всегда хотят оставаться привлекательными для окружающих.

Каждый год компания представляет свыше 3 тыс. современных моделей брендовых товаров. Специалисты компании стремятся понимать потребности и стиль жизни покупателей и дают им возможность выразить себя с помощью представляемой им обуви и разнообразных аксессуаров торговой марки «EVITA».

Цели и задачи компании

  • Удовлетворение любых запросов покупателя в высококачественной комфортной и стильной обуви по доступным ценам.
  • Развитие мировоззренческой концептуальной розничной сети.
  • Предоставление в обувных салонах высокого уровня обслуживания.

Стратегия маркетинга компании заключается:

  • В продвижении сильного и яркого бренда, а также поддержание на высоком уровне положительного имиджа компании.
  • В разработке новых конструкций и моделей обуви.
  • В развитии широкой франчайзинговой сети торговых точек.
  • В развитии своей брендовой сети.
  • Сдерживать цены в среднем ценовом сегменте.

Предложение франчайзинга

Описание франшизы:

«EVITA» предлагает бизнес-партнерство по открытию и плодотворной работе брендовых салонов обуви на основе франчайзинга.

Компания предлагает:

  • Поддержку партнера по вопросу эффективного развития его предпринимательства;
  • Передачу успешных технологий по созданию стабильного бизнеса;
  • Гарантии сбалансированного ассортимента обуви;
  • Обучение и консультации персонала;
  • Бренд-бук торговой марки «EVITA»;
  • Рекламную поддержку партнеров.

Открывая по франчайзинговому договору брендовый магазин «EVITA» с помощью команды профессионалов, вы получаете уже готовый бизнес с налаженной системой четкой организации и развития, нацеленный на хорошие доходы с минимальным риском.

  • Магазины компании отличаются благоприятной обстановкой, широким ассортиментом, изысканным дизайном.
  • В магазинах представлены современные актуальные коллекции, в которых учтены наилучшие тенденции мировой моды. Здесь покупатели найдут себе модели, как повседневной носки, так и праздничной – на любой вкус и по доступной цене.
  • Отлаженная система бизнеса, которая дает возможность функционально поставить работу торговой точке.
  • Сопровождение всех видов рекламы.
  • Успешная и активная политика маркетинга.
  • Возможность поставки эксклюзивных товаров торговой марки «EVITA» при самых низких закупочных ценах для бизнес-партнеров, которые позволяют снизить затраты и максимально увеличить прибыль.
  • Гарантия получения своевременно товара для работы без перебоев.
  • Положительно известная торговая марка компании, которая владеет собственным производством, а, следовательно, может постоянно держать под контролем качество предлагаемого товара.
  • Организация обучения сотрудников бизнес-партнеров по коллекциям и дополнительным различным программам.

Поддержка и обучение:

Рекламная поддержка бизнес-партнеров: разработка специальных рекламных кампаний, проведение рекламных общесетевых мероприятий по продвижению торговой марки, разработка и изготовление рекламных макетов и материалов.

  • Постоянные консультации по работе брендового магазина по оптимальному ассортименту и товарам, поддержка мерчендайзинга;
  • При реорганизации уже существующего магазина компания производит его обновление и совершенствование системы работы торговой точке, которое позволяет сократить затраты и увеличить его выручку;
  • Высокий стабильный доход предприятия франчайзи, который достигается благодаря эффекту синергетики вышеперечисленных пунктов.

Требование к помещению:

  • Площадь торгового помещения от 75 кв. м, с хорошим пешеходным трафиком;
  • Освещение и торговое оборудование должно соответствовать с проектом дизайна.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *