- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Год основания компании: 1991 год.
- Запуск франчайзинговой программы: 2009 год.
- Всего франшизных предприятий: 14
- Собственных предприятий: 1
- Инвестиции: от 3 до 6 млн. руб.
Компания «EVITA» основанная в 1991 году и является одной из лидеров по созданию брендовых коллекций обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.
Модные комфортные коллекции компании создаются для людей, имеющих свой стиль и уверенных в себе, для тех, кто стремится получать большое удовольствие от современных ритмов жизни, и всегда хотят оставаться привлекательными для окружающих.
Каждый год компания представляет свыше 3 тыс. современных моделей брендовых товаров. Специалисты компании стремятся понимать потребности и стиль жизни покупателей и дают им возможность выразить себя с помощью представляемой им обуви и разнообразных аксессуаров торговой марки «EVITA».
Цели и задачи компании
- Удовлетворение любых запросов покупателя в высококачественной комфортной и стильной обуви по доступным ценам.
- Развитие мировоззренческой концептуальной розничной сети.
- Предоставление в обувных салонах высокого уровня обслуживания.
Стратегия маркетинга компании заключается:
- В продвижении сильного и яркого бренда, а также поддержание на высоком уровне положительного имиджа компании.
- В разработке новых конструкций и моделей обуви.
- В развитии широкой франчайзинговой сети торговых точек.
- В развитии своей брендовой сети.
- Сдерживать цены в среднем ценовом сегменте.
Предложение франчайзинга
Описание франшизы:
«EVITA» предлагает бизнес-партнерство по открытию и плодотворной работе брендовых салонов обуви на основе франчайзинга.
Компания предлагает:
- Поддержку партнера по вопросу эффективного развития его предпринимательства;
- Передачу успешных технологий по созданию стабильного бизнеса;
- Гарантии сбалансированного ассортимента обуви;
- Обучение и консультации персонала;
- Бренд-бук торговой марки «EVITA»;
- Рекламную поддержку партнеров.
Открывая по франчайзинговому договору брендовый магазин «EVITA» с помощью команды профессионалов, вы получаете уже готовый бизнес с налаженной системой четкой организации и развития, нацеленный на хорошие доходы с минимальным риском.
- Магазины компании отличаются благоприятной обстановкой, широким ассортиментом, изысканным дизайном.
- В магазинах представлены современные актуальные коллекции, в которых учтены наилучшие тенденции мировой моды. Здесь покупатели найдут себе модели, как повседневной носки, так и праздничной – на любой вкус и по доступной цене.
- Отлаженная система бизнеса, которая дает возможность функционально поставить работу торговой точке.
- Сопровождение всех видов рекламы.
- Успешная и активная политика маркетинга.
- Возможность поставки эксклюзивных товаров торговой марки «EVITA» при самых низких закупочных ценах для бизнес-партнеров, которые позволяют снизить затраты и максимально увеличить прибыль.
- Гарантия получения своевременно товара для работы без перебоев.
- Положительно известная торговая марка компании, которая владеет собственным производством, а, следовательно, может постоянно держать под контролем качество предлагаемого товара.
- Организация обучения сотрудников бизнес-партнеров по коллекциям и дополнительным различным программам.
Поддержка и обучение:
Рекламная поддержка бизнес-партнеров: разработка специальных рекламных кампаний, проведение рекламных общесетевых мероприятий по продвижению торговой марки, разработка и изготовление рекламных макетов и материалов.
- Постоянные консультации по работе брендового магазина по оптимальному ассортименту и товарам, поддержка мерчендайзинга;
- При реорганизации уже существующего магазина компания производит его обновление и совершенствование системы работы торговой точке, которое позволяет сократить затраты и увеличить его выручку;
- Высокий стабильный доход предприятия франчайзи, который достигается благодаря эффекту синергетики вышеперечисленных пунктов.
Требование к помещению:
- Площадь торгового помещения от 75 кв. м, с хорошим пешеходным трафиком;
- Освещение и торговое оборудование должно соответствовать с проектом дизайна.