Франшиза Extra — молодежная одежда

vendors66_big

  • Паушальный налог: нет.
  • Роялти: нет
  • Основана компания: 1997 год.
  • Начало деятельности франчайзи: 2005 год (в мире)
  • Распространения на регионы: от 200 тыс. человек.
  • Всего собственных объектов в мире: 131

Молодежная модная обувь, одежда и аксессуары, изготовленные в Российской федерации.

Компания «EXTRA» ищет партнеров в крупных городах РФ и СНГ для открытия брендовых магазинов молодежной модной одежды на условиях франшизы.

Одежда компании позволяет молодежи чувствовать в ней себя очень комфортно в любом обществе.

Описание франшизы

Покупатели франшизы имеет явные преимущества:

  • Магазин открывается под известным брендом, который показал динамичный рост и высокий потенциал за 10-летнее свое существование
  • Низкие стартовые вложения по сравнению с другими однородными розничными сетями одежды (от 750 тыс. руб.) включают вывеску, торговое оборудование и месячный товарный запас
  • Сжатый срок подготовки торговой точке к открытию (до 1 мес.)
  • Налаженные товарные поставки
  • Поддержка по всем видам рекламы
  • Консультации ведущих специалистов по ведению предпринимательства

Чтобы стать бизнес-партнером компании на условиях франчайзинга, потенциальный ее покупатель должен:

  • иметь собственное торговое помещение, или на условиях аренды на срок не менее двух лет
  • быть зарегистрированным юридическим лицом торгово-экономической деятельности, или ПБОЮЛ, которое может осуществлять торгово-закупочную деятельность
  • иметь компьютер с доступом в интернет, факс, контактный телефон
  • приветствуется опыт работы в сфере розничных продаж.

Торговая площадь для брендового магазина «EXTRA» должна быть не менее:

  • В городах с численностью населения до 200 тыс. человек от 50 кв. м.
  • В городах с численностью населения до 500 тыс. человек от 60 кв. м.
  • В городах с численностью населения от 500 тыс. человек от 70 кв. м.

После того как будет заключен договор с покупателем франшизы, руководители компании «EXTRA» предоставят ему проект дизайна предприятия брендовой торговли, торгоборудование, пакет рекламных материалов для оформления брендовой торговой площади и вывеску.

Кроме всего, владелец брендовой торговой сети имеет право:

  • Получать фиксированную 8% скидку, которая не зависит от объема закупок
  • На постоянное поддержание нужного запаса товара
  • На участие в рекламных акциях компании «EXTRA»
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *