- Паушальный налог: нет.
- Роялти: нет
- Основана компания: 1997 год.
- Начало деятельности франчайзи: 2005 год (в мире)
- Распространения на регионы: от 200 тыс. человек.
- Всего собственных объектов в мире: 131
Молодежная модная обувь, одежда и аксессуары, изготовленные в Российской федерации.
Компания «EXTRA» ищет партнеров в крупных городах РФ и СНГ для открытия брендовых магазинов молодежной модной одежды на условиях франшизы.
Одежда компании позволяет молодежи чувствовать в ней себя очень комфортно в любом обществе.
Описание франшизы
Покупатели франшизы имеет явные преимущества:
- Магазин открывается под известным брендом, который показал динамичный рост и высокий потенциал за 10-летнее свое существование
- Низкие стартовые вложения по сравнению с другими однородными розничными сетями одежды (от 750 тыс. руб.) включают вывеску, торговое оборудование и месячный товарный запас
- Сжатый срок подготовки торговой точке к открытию (до 1 мес.)
- Налаженные товарные поставки
- Поддержка по всем видам рекламы
- Консультации ведущих специалистов по ведению предпринимательства
Чтобы стать бизнес-партнером компании на условиях франчайзинга, потенциальный ее покупатель должен:
- иметь собственное торговое помещение, или на условиях аренды на срок не менее двух лет
- быть зарегистрированным юридическим лицом торгово-экономической деятельности, или ПБОЮЛ, которое может осуществлять торгово-закупочную деятельность
- иметь компьютер с доступом в интернет, факс, контактный телефон
- приветствуется опыт работы в сфере розничных продаж.
Торговая площадь для брендового магазина «EXTRA» должна быть не менее:
- В городах с численностью населения до 200 тыс. человек от 50 кв. м.
- В городах с численностью населения до 500 тыс. человек от 60 кв. м.
- В городах с численностью населения от 500 тыс. человек от 70 кв. м.
После того как будет заключен договор с покупателем франшизы, руководители компании «EXTRA» предоставят ему проект дизайна предприятия брендовой торговли, торгоборудование, пакет рекламных материалов для оформления брендовой торговой площади и вывеску.
Кроме всего, владелец брендовой торговой сети имеет право:
- Получать фиксированную 8% скидку, которая не зависит от объема закупок
- На постоянное поддержание нужного запаса товара
- На участие в рекламных акциях компании «EXTRA»