Франшиза F5 — повседневная и джинсовая одежда

d9e21281976e299308982d6b9cebdcd6

  • Вступительный взнос: нет.
  • Роялти: нет.      
  • Инвестиции: от 1 200 до 3 500 тыс. руб.
  • Отчисления на рекламу: от оборота в сезон 3%.
  • Окупаемость: полтора года.

Зарегистрированная международная торговая марка F5 основана в 1996 году в Италии, компанией Intesa srl, специально для плодотворного сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую федерацию и СНГ.

F5, это повседневная модная одежда среднего ценового сегмента, предназначенная для женщин мужчин и детей.

Целевая аудитория – женщины и мужчины, имеющие интеллектуальный склад, который независим от возраста:

  • Ведущие активный жизненный образ
  • Те, кто отдают предпочтение одежде свободного стиля
  • Творчески формируют собственный имидж
  • Совершающие правильные и умные обновки
  • Выбирают и покупают качественную одежду по справедливым ценам

Ядро этой аудитории состоит с продвинутых горожан и студенчества.

В 38 городах РФ И СНГ насчитывается 45 таких брендовых магазинов, из них в собственности компании в Москве функционируют 5 магазинов.

Ассортимент компании имеет более 1000 артикулов женской, мужской и детской одежды, а также различных аксессуаров к ней, и самое главное, что эта коллекция обновляется каждые полгода.DB801-pristen2_renamed_859_riamoda

О франчайзинговом предприятии:

Франчайзинг является приоритетным направлением развития компании.

Программа франчайзинга включает в себя 2 деловых предложения:

  • франшиза брендового магазина имеющего торговую площадь от 65 до 160 кв. м,
  • джинсовый корнер для торговых сетей – Деним-Бар F5, универмагов и мультибрендовых магазинов площадью от 12 до 35 кв. м.

Преимущества этой франшизы:

Компания осуществляет сопровождение бизнес-партнера с момента решения его о совместном сотрудничестве, и заключается она в следующем:

  • Оценке места расположения торговой точки и форматы ее открытия
  • Разработке проекта дизайна торговой точке
  • Предоставление подрядчиков по изготовлению торгоборудования
  • Проектирование проекта дизайна освещения торгзала
  • Стандарты мерчендайзинга и зонирования
  • Методические пособия по технике продаж, подбора персонала и стандартам обучения
  • Консультации по бизнес-процессам и формированию заказа
  • Система предварительного заказа и до заказа со свободного склада
  • PR-поддержка бренда и рекламные материалы на федеральном уровне
  • Мерчендайзинговая поддержка на протяжении всего сезона
  • Консультации по повышению эффективности предпринимательства
  • Выплата бизнес-партнерам сезонных итоговых «ретро-бонусов»
  • Рекомендуемая торговая наценка 120%

Поддержка и обучение:

Компания предоставляет бизне-партнерам технологию современного бизнеса «под ключ» куда входит:

  • методика подбора сотрудников и приема их на работу
  • ведения планирования бизнеса и его отчетность
  • готовые образцы проектов дизайна,
  • снабжение всем необходимым брендовым торгоборудованием (шторы для примерочных комнат, постеры, вешалки, каталоги, упаковочный материал и т. д. и др.) и методическими материалами.

Требуемое помещение:

Помещение в street retail или торговом центре:

  • Площадь ТЦ от 10 тыс. кв. м. (для городов с численностью населения меньше 150 тыс. человек 5 тыс. кв. м.)
  • Наличие в ТЦ арендаторов известных российских или зарубежных компаний
  • Будущий магазин должен располагаться в ТЦ не выше 2 этажа
  • Для street retail наличие паркинга поблизости к торговой точке
  • Торговое соседство – мультибрендовые и монобрендовые магазины известных производителей одежды по демократическим ценам
  • Торговая рекомендуемая площадь магазина от 60 до 120 кв. м.
  • Арендная плата не должна превышать 3 тыс. руб. за 1 кв. м.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *