- Вступительный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 1 200 до 3 500 тыс. руб.
- Отчисления на рекламу: от оборота в сезон 3%.
- Окупаемость: полтора года.
Зарегистрированная международная торговая марка F5 основана в 1996 году в Италии, компанией Intesa srl, специально для плодотворного сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую федерацию и СНГ.
F5, это повседневная модная одежда среднего ценового сегмента, предназначенная для женщин мужчин и детей.
Целевая аудитория – женщины и мужчины, имеющие интеллектуальный склад, который независим от возраста:
- Ведущие активный жизненный образ
- Те, кто отдают предпочтение одежде свободного стиля
- Творчески формируют собственный имидж
- Совершающие правильные и умные обновки
- Выбирают и покупают качественную одежду по справедливым ценам
Ядро этой аудитории состоит с продвинутых горожан и студенчества.
В 38 городах РФ И СНГ насчитывается 45 таких брендовых магазинов, из них в собственности компании в Москве функционируют 5 магазинов.
Ассортимент компании имеет более 1000 артикулов женской, мужской и детской одежды, а также различных аксессуаров к ней, и самое главное, что эта коллекция обновляется каждые полгода.
О франчайзинговом предприятии:
Франчайзинг является приоритетным направлением развития компании.
Программа франчайзинга включает в себя 2 деловых предложения:
- франшиза брендового магазина имеющего торговую площадь от 65 до 160 кв. м,
- джинсовый корнер для торговых сетей – Деним-Бар F5, универмагов и мультибрендовых магазинов площадью от 12 до 35 кв. м.
Преимущества этой франшизы:
Компания осуществляет сопровождение бизнес-партнера с момента решения его о совместном сотрудничестве, и заключается она в следующем:
- Оценке места расположения торговой точки и форматы ее открытия
- Разработке проекта дизайна торговой точке
- Предоставление подрядчиков по изготовлению торгоборудования
- Проектирование проекта дизайна освещения торгзала
- Стандарты мерчендайзинга и зонирования
- Методические пособия по технике продаж, подбора персонала и стандартам обучения
- Консультации по бизнес-процессам и формированию заказа
- Система предварительного заказа и до заказа со свободного склада
- PR-поддержка бренда и рекламные материалы на федеральном уровне
- Мерчендайзинговая поддержка на протяжении всего сезона
- Консультации по повышению эффективности предпринимательства
- Выплата бизнес-партнерам сезонных итоговых «ретро-бонусов»
- Рекомендуемая торговая наценка 120%
Поддержка и обучение:
Компания предоставляет бизне-партнерам технологию современного бизнеса «под ключ» куда входит:
- методика подбора сотрудников и приема их на работу
- ведения планирования бизнеса и его отчетность
- готовые образцы проектов дизайна,
- снабжение всем необходимым брендовым торгоборудованием (шторы для примерочных комнат, постеры, вешалки, каталоги, упаковочный материал и т. д. и др.) и методическими материалами.
Требуемое помещение:
Помещение в street retail или торговом центре:
- Площадь ТЦ от 10 тыс. кв. м. (для городов с численностью населения меньше 150 тыс. человек 5 тыс. кв. м.)
- Наличие в ТЦ арендаторов известных российских или зарубежных компаний
- Будущий магазин должен располагаться в ТЦ не выше 2 этажа
- Для street retail наличие паркинга поблизости к торговой точке
- Торговое соседство – мультибрендовые и монобрендовые магазины известных производителей одежды по демократическим ценам
- Торговая рекомендуемая площадь магазина от 60 до 120 кв. м.
- Арендная плата не должна превышать 3 тыс. руб. за 1 кв. м.