Франшиза FANTOSH — магазины одежды

Fantosh_news

  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Роялти: отсутствует. 
  • Инвестиции: от 2 мил. руб.
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.

О франчайзинговом предприятии:

Быстро развивающаяся торговая марка FANTOSH представляет модную женскую одежду, разработанную дизайнерами России вместе с художниками-модельерами Франции.

Ассортимент продукции компании включает в себя тысячи разных наименований женской одежды и аксессуаров.

В каталоге бренда Fantosh есть:

  • всевозможные пальто
  • куртки
  • юбки
  • брюки
  • свитера
  • блузки
  • платья
  • майки
  • бижутерия
  • перчатки
  • пояса
  • и многое другое.

Одежда под торговой маркой Fantosh – это сочетание классического стиля с повседневным стилем. Целевые покупатели одежды под этим брендом молодые девушки и женщины от 16 до 40 лет, которые привыкли жить в ритме больших городов.

Покупатели говорят, что одежда под этим брендом ничем не уступает торговым маркам, завезенным с Европы.

Основными преимуществами торговой марки является широкий ассортимент, добротное качество одежды и сверхнизкие цены.

А самое главное в магазинах компании часто меняется модельный ряд, а это способствует созданию большого спроса у покупателей.

Бренд компании Fantosh нацелен завоевать лидерские позиции, на рынке России, востребованной женской одежды, для чего компания широко развивает партнерскую сеть торговых точек по линии франчайзинга, а также в оптовом направлении торговли.

Партнеру, который работает с компанией, она оказывает всестороннюю помощь и поддержку. И это, потому что он становится полноправным членом команды профессионалов, в которой знают, как должен правильно работать бизнес, который приносит предпринимателю постоянную прибыль.

В данное время во многих регионах РФ функционируют более 30 брендовых магазинов компании Fantosh.magaza-orta-standlari-08

Преимущества этой франшизы:

  • коллекция из более 6 тыс. наименований женской одежды и аксессуаров;
  • возможность замены товара, который вызывает сомнение;
  • быстрая окупаемость инвестиционных вложений;
  • эффективная модель матрицы товарного наполнения;
  • поддержка бизнес-партнера на всех этапах открытия и ведения предпринимательства.

Требуемое помещение:

  • Торговый зал в крупном ТЦ не выше 2 этажа, или отдельно стоящее здание в центре города или на улицах с большим потоком пешеходов и автомобилей.
  • Общая торговая площадь: от 110 кв. м.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *