Франшиза Gift Idea — идеи для подарков

5232166c7807d

  • Паушальный взнос: 70 тыс. руб.
  • Инвестиции: от 307 тыс. руб.
  • Окупаемость: 3 мес.

Компания Retail idea приступила к интенсивному развитию франчайзинговых мультибрендовых торговых точек Gift Idea в 2009 году.

На данный момент оригинальные товары компании можно встретить как в ее брендовых розничных торговых точках, так и у их многочисленных оптовых бизнес-партнеров, находящихся более чем в 49 городах Российской федерации.

Торговая марка Retail idea – это:

  • энергично развивающаяся компания, которая является официальным правообладателем ТМ Gift Idea на всей территории России;
  • создатель сети франчайзинговых торговых точек подарков и сувениров Semk и Gift Idea;
  • оптовый дистрибьютор неповторимых подарков и сувениров собственной ТМ Gift Idea;
  • команда опытных профессионалов в области ритейл-франчайзинга и маркетинговых коммуникаций.

С начала развития франчайзингового движения компанией было открыто более 50 торговых точек торговой марки Gift Idea в городах: Москве, С-Петербурге, Сургуте, Тюмени, Тамбове, Уссурийске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ижевске, Калининграде, Волгограде, Астрахани, Минске (Беларусь), Актау (Казахстан) и др.сайт (5)(3)

Франчайзинговое предприятие и его концепция:

  • Розничная концепция компании предлагает оригинальное разнообразие предметов интерьера, подарков и сувениров от избранных поставщиков. Ассортимент торговой точки состоит из 6 коллекций, которые 2 раза в год полностью обновляются.
  • Целевой аудиторией торговой марки являются молодые люди со средним уровнем дохода возрастом от 18 до 45 лет.
  • Розничный ценовой диапазон, в торговых точках Gift Idea, является одним из самых низких российских федеральных сетей подарков, и составляет от 49 до 1999 р.

Поддержка и обучение:

Компанией Gift Idea специально разработан франчайзинговый гид. Он предназначен для новых бизнес-партнеров компании. В него включены все основные вопросы, которые связаны с открытием торговой точки: комплекс мероприятий по открытию, стандарт обслуживания покупателей, руководство по управлению.

Сразу после открытия торговой точки, профессионалы компании проведут на месте его расположения необходимые обучающие занятия.

Специалисты компании всегда готовы вам оказать помощь и поддержку по любым текущим вопросам управления розничной компанией, ценообразования и ассортимента.

Преимущества этой франшизы:

С открытием торговой точки связаны нижеследующие основные статьи ваших расходов:

  • Паушальный взнос – это оплата при открытии брендового магазина. За счет него покрываются расходы на подготовку технической документации для будущей торговой точки, командировочные для специалистов которые будут помогать запускать магазин, проведение различных обучающих занятий.
  • Товарная первоначальная загрузка, которая делается непосредственно перед запуском торговой точки. Завозится товар в объеме, которого должно хватить для бесперебойной торговли в течение 3–4 недель.
  • Предварительная закупка продукции. После открытия торговой точки, в процессе ее функционирования происходит предварительная и регулярная закупка товаров из большого ассортимента новых поступивших на склад коллекций на следующие 2–4 месяца.
  • Торгоборудование для брендового магазина должно полностью быть в соответствии с требованиями стандартов компании.

Бизнес-партнерам компания предлагает рассмотреть большую линейку тарифных планов, которые помогают выбрать более приемлемую наценку на розничный товар, а также объем приемлемых первоначальных денежных вложений.

Запросы к помещению:

Помещение в ТЦ, площадью от 9 кв. м.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *