Франшиза Giovanni Botticelli — сеть магазинов одежды

01bd30e8f5174458c61da3f248afe408

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Инвестиции: от 3 млн. 500 тыс. руб.
  • Окупаемость: 18 мес.

Известен в Европе бренд Giovanni Botticelli с 1958 года. Удачное развитие он начал с производства стильных мужских галстуков. С этого элегантного аксессуара и узнали первые покупатели о существовании прекрасного товара европейского качества от торговой марки Giovanni Botticelli.

В очень сжатый срок торговая марка Giovanni Botticelli завоевывает популярность и принимает решение расширить свой ассортимент. Вторым выбранным элементом мужской одежды в компании оказалась сорочка. Компания открывает маленькое ателье и приступает выполнять первые индивидуальные заказы по пошиву мужских рубашек.

От качества продукции покупатели восхищены, и бизнес набирает свои обороты. Компания расширяет свою деятельность и приступает к массовому изготовлению одежды для мужчин, размещая свои многочисленные заказы на многих европейских фабриках.

Новые ткани, живые цвета, высокое качество портновского искусства в сочетании со стильным дизайном сформировывают свой неподражаемый стиль под брендом компании Giovanni Botticelli. Он сочетает в себе комфорт и свободу, повседневный стиль и классику, традиционность и оригинальность.

На российском рынке эта торговая марка была представлена в 2003 году.

На сегодняшний день компания предлагает коллекции эксклюзивных мужских брюк, сорочек, трикотажа, курток, пиджаков и аксессуаров в 53-х торговых точках, которые работают в Москве и во многих других городах Российской федерации.viv

Франчайзинговое предприятие и его концепция:

Франчайзинг известной компании Giovanni Botticelli – это прямая возможность открыть вам престижный, стабильный и высокорентабельный бизнес.

Франчайзинг компании это:

  • Комплексная профессиональная поддержка на всем этапе организации розничной торговой точки под брендом «Giovanni Botticelli».
  • Работа с современными автоматизированными программами учета.
  • Оформление заказа в дистанционном режиме On-line Show Room.
  • Единые сервисные стандарты. Обучение сотрудников технологиям эффективных продаж, грамотной презентации продукции и технике визуального мерчандайзинга.
  • Постоянное обновление коллекций.
  • Приоритетное право на закупку ограниченных партий продукции.
  • При предварительном заказе товара 10% скидка при условии, что бизнес-партнер внес обеспечительный платеж установленный компанией.
  • Возможность получить право на эксклюзивное представление в своем городе торговую марку Giovanni Botticelli.

Преимущества этой франшизы:

  • Отсутствие вступительного взноса и роялти.
  • Бесплатная разработка проекта дизайна.
  • Предоставление торгоборудования и фирменной вывески (бесплатно).
  • Бесплатная поддержка по всем юридическим вопросам.
  • Компенсация рекламных затрат (частично).

Поддержка и обучение:

В рамках проекта франчайзинга компания берет на себя функции сопровождения предпринимательства своего бизнес-партнера с момента подписания договора о сотрудничестве, и окажет ему нижеследующее:

  • техническую IT и рекламную поддержку
  • обучение сотрудников партнера технологиям эффективных продаж, грамотной презентации продукции и технике визуального мерчандайзинга
  • помощь в формировании товарного ассортимента
  • консультационную и методическую поддержку по всем процессам бизнеса

Запросы к помещению:

  • Расположение торговых точек площадью от 50 кв. м., желательно в городах, где население превышает 80 000 человек.
  • При проведении ремонта торгового помещения должен быть выдержан фирменный стиль компании Botticelli.
  • Крупные ТК, ТРЦ, ТЦ с большой проходимостью и наличием «якорных» отделов с известными торговыми марками.
  • Отдельно стоящее здание в центральной части города, с большим пешеходным и автотранспортным трафиком.
Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *