- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 3 млн. 500 тыс. руб.
- Окупаемость: 18 мес.
Известен в Европе бренд Giovanni Botticelli с 1958 года. Удачное развитие он начал с производства стильных мужских галстуков. С этого элегантного аксессуара и узнали первые покупатели о существовании прекрасного товара европейского качества от торговой марки Giovanni Botticelli.
В очень сжатый срок торговая марка Giovanni Botticelli завоевывает популярность и принимает решение расширить свой ассортимент. Вторым выбранным элементом мужской одежды в компании оказалась сорочка. Компания открывает маленькое ателье и приступает выполнять первые индивидуальные заказы по пошиву мужских рубашек.
От качества продукции покупатели восхищены, и бизнес набирает свои обороты. Компания расширяет свою деятельность и приступает к массовому изготовлению одежды для мужчин, размещая свои многочисленные заказы на многих европейских фабриках.
Новые ткани, живые цвета, высокое качество портновского искусства в сочетании со стильным дизайном сформировывают свой неподражаемый стиль под брендом компании Giovanni Botticelli. Он сочетает в себе комфорт и свободу, повседневный стиль и классику, традиционность и оригинальность.
На российском рынке эта торговая марка была представлена в 2003 году.
На сегодняшний день компания предлагает коллекции эксклюзивных мужских брюк, сорочек, трикотажа, курток, пиджаков и аксессуаров в 53-х торговых точках, которые работают в Москве и во многих других городах Российской федерации.
Франчайзинговое предприятие и его концепция:
Франчайзинг известной компании Giovanni Botticelli – это прямая возможность открыть вам престижный, стабильный и высокорентабельный бизнес.
Франчайзинг компании это:
- Комплексная профессиональная поддержка на всем этапе организации розничной торговой точки под брендом «Giovanni Botticelli».
- Работа с современными автоматизированными программами учета.
- Оформление заказа в дистанционном режиме On-line Show Room.
- Единые сервисные стандарты. Обучение сотрудников технологиям эффективных продаж, грамотной презентации продукции и технике визуального мерчандайзинга.
- Постоянное обновление коллекций.
- Приоритетное право на закупку ограниченных партий продукции.
- При предварительном заказе товара 10% скидка при условии, что бизнес-партнер внес обеспечительный платеж установленный компанией.
- Возможность получить право на эксклюзивное представление в своем городе торговую марку Giovanni Botticelli.
Преимущества этой франшизы:
- Отсутствие вступительного взноса и роялти.
- Бесплатная разработка проекта дизайна.
- Предоставление торгоборудования и фирменной вывески (бесплатно).
- Бесплатная поддержка по всем юридическим вопросам.
- Компенсация рекламных затрат (частично).
Поддержка и обучение:
В рамках проекта франчайзинга компания берет на себя функции сопровождения предпринимательства своего бизнес-партнера с момента подписания договора о сотрудничестве, и окажет ему нижеследующее:
- техническую IT и рекламную поддержку
- обучение сотрудников партнера технологиям эффективных продаж, грамотной презентации продукции и технике визуального мерчандайзинга
- помощь в формировании товарного ассортимента
- консультационную и методическую поддержку по всем процессам бизнеса
Запросы к помещению:
- Расположение торговых точек площадью от 50 кв. м., желательно в городах, где население превышает 80 000 человек.
- При проведении ремонта торгового помещения должен быть выдержан фирменный стиль компании Botticelli.
- Крупные ТК, ТРЦ, ТЦ с большой проходимостью и наличием «якорных» отделов с известными торговыми марками.
- Отдельно стоящее здание в центральной части города, с большим пешеходным и автотранспортным трафиком.