Франшиза «KFC» рестораны быстрого питания

KFC

  • Торговая марка: «KFC».
  • Вид деятельности: организации  быстрого общественного питания, фаст – фуд
  • Бренд: KFC – это мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализация меню —  блюда из курицы.
  • Название компании-правообладателя: Yum! Brands Inc.
  • Заключается ли договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
  • Количество точек франчайзинга: 30 000.
  • Количество собственных точек: 8 000.
  • Приблизительные необходимые инвестиции:  не мене 700 000 долларов
  • Стоимость франшизы: 46 900 долларов.
  • Роялти: 6%.
  • Рекламный или маркетинговый фонд: 5%.
  • Планируемый период окупаемости: 36 месяцев.
  • Потребность в помещении:  не менее 250-350 квадратных метров.

«KFC» — это крупнейшая мировая сеть предприятий быстрого питания. Основная масса заведений компания открывает путем построения франчайзинговой сети.  В Россию  «KFC» пришел в 1993 году с открытием первого ресторана «Ростикс».  «KFC» привлекает бизнесменов к сотрудничеству тем, что бренд  достаточно хорошо зарекомендовал себя, предоставляя покупателям великолепную фирменную еду, отличающуюся отменным вкусом, и высоким качеством обслуживания клиентов. Именно такой сервис позволяет компании динамично развиваться и заведения «KFC» ни когда не пустуют, а напротив всегда имеют большое количество посетителей.

Покупка франшизы «KFC» дает партнеру следующие гарантии:

  • Помощь в организации Эффективной системы ведения и управления новым  бизнесом.
  • Дает возможность использовать накопленный опыт в сфере  маркетинга и рекламы.
  • Дает возможность доступа к использованию большого банка данных по продуктам в категории.
  • Помогает провести строительные  и отделочные работы помещения в соответствии с фирменным дизайном  за счет стандартизации и привлечения специалистов Yum!.
  • Компания дает полный доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования.
  • Проводит обучение менеджеров и новых сотрудников предприятий по мировым стандартам.

В свою очередь, вместе с помощью и гарантиями успешного ведения бизнеса компания предъявляет определенные требования к своим франчайзи, которые заключаются в следующем:

  • Наличие опыта корпоративного управления, в сфере продаж и маркетинга – очень хорошо если этот опыт будет наработан  в сфере ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном бизнесе или  розничных продажах.
  • Наличие необходимой суммы средств,  для  организации и развития проекта франчайзинга.
  • Наличие качеств лидера и управленца, способность идти на контакт и выполнять поставленные задачи. Четко следовать составленному плану в развитии бизнеса.
  • Быть поклонником ресторанного бизнеса. Иметь желание обучаться и развиваться.
  • Предпринимательские качества –  умение ставить задачи, вырабатывать стратегию в достижении цели, проявлять настойчивость и достигать высоких результатов.
  • Коммерческая жилка, умение управлять объектами коммерческой недвижимости, умение составлять различные коммерческие проекты и предложения.
  • Четкое понимание необходимости постоянного вложения в развитие бизнеса полученной прибыли.
  • Дипломатические качества —  умение вести конструктивный диалог, умение анализировать информацию, слышать оппонента при диалоге, гибкость в общение и умение идти на компромисс.
  • Честность, добросовестность.

Приобретение франшизы «KFC» дает возможность построения красивого, легального, высоко прибыльного бизнеса.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *