- Торговая марка: «KFC».
- Вид деятельности: организации быстрого общественного питания, фаст – фуд
- Бренд: KFC – это мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализация меню — блюда из курицы.
- Название компании-правообладателя: Yum! Brands Inc.
- Заключается ли договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
- Количество точек франчайзинга: 30 000.
- Количество собственных точек: 8 000.
- Приблизительные необходимые инвестиции: не мене 700 000 долларов
- Стоимость франшизы: 46 900 долларов.
- Роялти: 6%.
- Рекламный или маркетинговый фонд: 5%.
- Планируемый период окупаемости: 36 месяцев.
- Потребность в помещении: не менее 250-350 квадратных метров.
«KFC» — это крупнейшая мировая сеть предприятий быстрого питания. Основная масса заведений компания открывает путем построения франчайзинговой сети. В Россию «KFC» пришел в 1993 году с открытием первого ресторана «Ростикс». «KFC» привлекает бизнесменов к сотрудничеству тем, что бренд достаточно хорошо зарекомендовал себя, предоставляя покупателям великолепную фирменную еду, отличающуюся отменным вкусом, и высоким качеством обслуживания клиентов. Именно такой сервис позволяет компании динамично развиваться и заведения «KFC» ни когда не пустуют, а напротив всегда имеют большое количество посетителей.
Покупка франшизы «KFC» дает партнеру следующие гарантии:
- Помощь в организации Эффективной системы ведения и управления новым бизнесом.
- Дает возможность использовать накопленный опыт в сфере маркетинга и рекламы.
- Дает возможность доступа к использованию большого банка данных по продуктам в категории.
- Помогает провести строительные и отделочные работы помещения в соответствии с фирменным дизайном за счет стандартизации и привлечения специалистов Yum!.
- Компания дает полный доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования.
- Проводит обучение менеджеров и новых сотрудников предприятий по мировым стандартам.
В свою очередь, вместе с помощью и гарантиями успешного ведения бизнеса компания предъявляет определенные требования к своим франчайзи, которые заключаются в следующем:
- Наличие опыта корпоративного управления, в сфере продаж и маркетинга – очень хорошо если этот опыт будет наработан в сфере ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном бизнесе или розничных продажах.
- Наличие необходимой суммы средств, для организации и развития проекта франчайзинга.
- Наличие качеств лидера и управленца, способность идти на контакт и выполнять поставленные задачи. Четко следовать составленному плану в развитии бизнеса.
- Быть поклонником ресторанного бизнеса. Иметь желание обучаться и развиваться.
- Предпринимательские качества – умение ставить задачи, вырабатывать стратегию в достижении цели, проявлять настойчивость и достигать высоких результатов.
- Коммерческая жилка, умение управлять объектами коммерческой недвижимости, умение составлять различные коммерческие проекты и предложения.
- Четкое понимание необходимости постоянного вложения в развитие бизнеса полученной прибыли.
- Дипломатические качества — умение вести конструктивный диалог, умение анализировать информацию, слышать оппонента при диалоге, гибкость в общение и умение идти на компромисс.
- Честность, добросовестность.
Приобретение франшизы «KFC» дает возможность построения красивого, легального, высоко прибыльного бизнеса.