- Паушальный взнос: 180 тыс. евро.
- Инвестиции: от 450 тыс. евро.
- Роялти: ежемесячно 3 тыс. евро.
Основана была компания «Ля Бушери», М. Жак Сальмоном, мясником по профессии, в 1974 году. До этого события он владел большим опытом в ресторанном бизнесе и поэтому решил открыть во французском городе Межеве свой первый ресторан под торговой маркой «Ля Бушери».
В 1987 году создается сообщество франчайзинга сети ресторанов под брендом «Ля Бушери», а к началу 1997 года оно выходит на международную арену с открытием своих заведений в Швейцарии и Таиланде.
На сегодняшний день сеть «Ля Бушери» уже насчитывает свыше 60-ти одноименных ресторанов и кафе в Гваделупе, Таиланде, Саудовской Аравии, России, Молдавии, Швейцарии, Люксембурге, Франции.
Первым рестораном открытым французскими рестораторами по системе франчайзинга в 2005 году, был российский город Челябинск.
Теория франчайзингового предприятия:
Означает «la boucherie», в переводе с французского языка, – «мясная лавка». Поэтому основные кушанья ресторанной кухни являются блюда из разнообразного высококачественного мяса: ягненка, говядины, свинины, дичи и разной птицы, которые готовят по особой европейской рецептуре.
Уникальный стиль, ресторанов «La Boucherie» который присущ для всех заведений сети общепита, и не имеет значения, где он размещен в предместьях Парижа или Челябинска.
Фирменная теория сохранена в мельчайших подробностях интерьера, выполненного аналогично мотивам французской летописи и культуры, костюмах официантов, в обычных французских мясных блюдах.
Обилие мясных и рыбных блюд выделяет винная карта, в которой особое предпочтение отдается французским винам.
А для маленьких посетителей заведения есть особое детское меню, и карта многочисленных десертов.
Посетив хоть один раз такой ресторан, вы ощутите непередаваемую атмосферу дружелюбия, комфорта и тепла.
Достоинства франшизы:
- Пребывание специалистов компании до одного месяца при запуске нового заведения, помощь в подборе персонала, компьютеризации, администрированию, финансированию;
- Тренинги во Франции;
- Адаптация ресторанного меню к региону, в котором открывается заведение.
Помощь и обучение:
Франчайзер проводит всестороннее обучение, оказывает помощь при запуске нового проекта, и передает подробные инструкции ведения прибыльного предпринимательства.
Требования к помещению:
Площадь ресторанного помещения под брендом La Boucherie от 200 кв. м. с выставочной витриной.