- Инвестиции от 850 до 2 млн. руб.
- Окупаемость: до 20 мес.
LABBRA является совместной разработкой профессиональной команды Модного Дома с Италии ELEGANZZA и компании под брендом ГРЕТТА.
Специалисты с Европы принесли в проект неповторимый дух Флоренции и итальянский стиль, а российские требование и понимание отечественного рынка и ожиданий потребителей, которые очень требовательны к их обслуживанию и качеству поставляемой продукции.
Теория франчайзингового предприятия:
Магазины под торговой маркой LABBRA являются модной территорией, где любой покупатель:
- сразу погружается в очаровательную и притягательную атмосферу современной Италии, с ее неподражаемой любовью к современной моде, яркими натуральными красками и особой радостью жизни;
- всегда подберет великолепное качество товара по доступной цене, постоянно обновляющийся модный широкий ассортимент и европейский высокий уровень обслуживания.
Преимущества этой франшизы:
- Легкий начальный старт: получаете бизнес «ПОД КЛЮЧ» вы за 2 месяца. Окупаемость Проект окупается за 20 мес.
- Уникальный и доступный дизайн магазина не требующий эксклюзивного дорогостоящего оборудования.
- Вы постоянно получаете, самую востребованную продукцию, которая гарантирует хорошую ее реализацию круглый год!
- Компания обеспечивает профессиональное сопровождение бизнеса своими опытными специалистами на всех этапах открытия торговой точки и ее дальнейшей работе.
- Особые условия бизнес-сотрудничества: специальные акции, отсрочка платежей до одного месяца (кредитная линия), партнерские скидки.
- Вы получаете за короткое время бизнес с высокой рентабельностью.
- Компания проводит презентацию торговой марки LABBRA для ТЦ и обеспечивает для вашей торговой точки самую лучшую площадь по минимальной арендной цене.
- Юристы компании, перед подписанием вами договора аренды, проверяют их, чтобы оценить все ваши риски по ведению предпринимательства в скором времени.
- Компания предоставляет полный пакет с документами и сертификатами.
- Дизайнеры компании разрабатывают бесплатный проект дизайна вашей торговой точки и дают рекомендации по ее техоснащению (система видеоконтроля, освещения, защиты от краж, противопожарной безопасности, вентиляции и т. д.)
- Подрядчики компании предоставят своим бизне-партнерам корпоративную скидку на изготовление рекламных носителей, оборудования и поставку желаемых элементов техпроекта. Компания не зарабатывает на рекламе или оборудовании. Все что вы захотите, можете приобретать напрямую.
- Специалисты компании проводят бесплатное обучение технике продаж и продукту – персонал вашего магазина.
- Специалисты компании оказывают помощь в формировании правильно сбалансированного товарного ассортимента, а также консультируют по вопросам управления торговой наценкой, остатками и запасами.
- Маркетинговая поддержка реализации в вашей торговой точке.
- Продвижение торговой марки LABBRA на региональном и федеральном уровнях.
Организационные требования:
- общая торговая площадь от 25 кв. м;
- высота потолков в торговом зале не менее 2,5 м;
- возможность размещать рекламные материалы и вывески;
- наличие контактного телефона и линии интернета.
Требования к ТЦ:
- ТЦ не ниже класса В;
- торговая площадь в торговом центре не менее 15 тыс. кв. м;
- обязательное наличие якорных арендаторов (желательно продовольственных сетей);
- приветствуются наличия торговых точек занимающиеся реализацией обуви, женской одежды, парфюмерия.
Требования к отдельно стоящим собственным или арендованным зданиям:
Расположенные в центральной части города, с хорошей видимостью фасада и вывески, не выше второго этажа.