- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Другие платежи: от оборота рекламный процент.
- Основана компания: 2004 год.
- Запуск программы франчайзинговой программы: 2005 год.
- Всего франшизных предприятий: 13.
- Собственных предприятий: 27.
- Необходимые инвестиции: от 6 до 8 млн. руб.
- Зарегистрирована торговая марка Lacoste во Франции в начале 1933 года.
Начиналась история торговой марки с массового выпуска, с логотипом в виде крокодила, белых поло.
Логотип стал нашиваться, впервые в истории производства текстиля, на внешнюю сторону изделия. А в 1951 году компания Lacoste сделала еще одно такое непривычное нарушение, она приступила к выпуску поло с разноцветным логотипом.
До этого времени внедрения новшества, единым цветом, подходящим для корта считался белый, который называли также теннисным белым.
В начале 1968 года на прилавках магазинов появилась парфюмерия под брендом Lacoste, а чуть позже это торговая марка занялась производством именной обуви, очков, зонтов…
На сегодняшний день поло Lacoste реализовываются более чем в 110 странах мира.
Не забывают сотрудники компании и о своих спортивных «корнях».
Ведущие дизайнеры этой марки продолжают свою работу над исключительно спортивными профессиональными коллекциями, но в данное время главным направлением стала разнообразная одежда в стиле smart chic.
Мужская женская коллекции Lacoste разделяются на три сегмента:
- элегантная ежедневная одежда – Club
- так называемый casual – Sportswear
- модели одежды для людей, которые занимаются профессиональным спортом – Sport
А с 2009 марка представляет одежду для молодой и активной аудитории – линию LACOSTE L!VE.
В мужскую и женскую коллекцию входит парфюмерия, сумки, очки, обувь, одежда, различная бижутерия, зонты, мобильные телефоны и т. д.
А в коллекцию для детей от 2 до 16 лет входят одежда и обувь.
Предложение франчайзинга
О франшизе:
В настоящее время бренд Lacoste продается в около 100 странах мира. В РФ пришла марка в 2004 году.
Официальным дистрибьютором торговой марки на территории РФ является компания ООО ЛОДЕ. Она имеет в собственности 27 магазинов в Москве и московской области, С-Петербурге, Сочи, Ростове, Краснодаре.
По системе франчайзинговой программы на данный момент открыто более 13 магазинов в Тюмени и Сургуте, Самаре, Перми, Новгороде, Казани, Калининграде, Екатеринбурге, Воронеже, Челябинске.
В настоящее время компания LACOSTE ищет бизнес-партнеров в городах с численностью населения не менее 650 тысяч.
Поддержка и обучение:
Бутик монобрендовых товаров торговой марки Lacoste со средней площадью от 120 кв. м. может располагаться в крупном ТЦ с площадью не менее 40 тыс. кв. м. или на улице в центральной части города.
Весь процесс, связанный с открытием и работой торговой точки проходит при активной поддержке и контроле центрального офиса.
В этот процесс входит:
- помощь в выборе месторасположения будущего магазина;
- участие в переговорах по долгосрочной аренде помещения;
- изготовление проекта дизайна торговой точки;
- расчет будущих необходимых денежных вложений и срок их окупаемости;
- заказ концептуального оборудования и его доставка (вывеска, манекены, вешалки, напольное покрытие, освещение, мебель и т. д) до склада в Москве; монтаж оборудования.
- помощь марчандайзера
- тренинги для обслуживающего персонала бутика
- помощь в грамотном выборе сезонной коллекции
После открытия магазина вся дальнейшая его работа проходит также в тесном взаимодействии с центральным офисом.
- Бизнес-партнер постоянно обеспечивается всеми необходимыми рекламными материалами, упаковкой и пакетами;
- пользуется поддержкой тренинг-менеджера и мерчендайзера.