Франшиза Lacoste — модная одежда и обувь

lacoste

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Другие платежи: от оборота рекламный процент.
  • Основана компания: 2004 год.
  • Запуск программы франчайзинговой программы: 2005 год.
  • Всего франшизных предприятий: 13.
  • Собственных предприятий: 27.
  • Необходимые инвестиции: от 6 до 8 млн. руб.
  • Зарегистрирована торговая марка Lacoste во Франции в начале 1933 года.

Начиналась история торговой марки с массового выпуска, с логотипом в виде крокодила, белых поло.

Логотип стал нашиваться, впервые в истории производства текстиля, на внешнюю сторону изделия. А в 1951 году компания Lacoste сделала еще одно такое непривычное нарушение, она приступила к выпуску поло с разноцветным логотипом.

До этого времени внедрения новшества, единым цветом, подходящим для корта считался белый, который называли также теннисным белым.

В начале 1968 года на прилавках магазинов появилась парфюмерия под брендом Lacoste, а чуть позже это торговая марка занялась производством именной обуви, очков, зонтов…

На сегодняшний день поло Lacoste реализовываются более чем в 110 странах мира.

Не забывают сотрудники компании и о своих спортивных «корнях».

Ведущие дизайнеры этой марки продолжают свою работу над исключительно спортивными профессиональными коллекциями, но в данное время главным направлением стала разнообразная одежда в стиле smart chic.39db9814006003d38a45bd537f615351

Мужская женская коллекции Lacoste разделяются на три сегмента:

  • элегантная ежедневная одежда – Club
  • так называемый casual – Sportswear
  • модели одежды для людей, которые занимаются профессиональным спортом – Sport

А с 2009 марка представляет одежду для молодой и активной аудитории – линию LACOSTE L!VE.

В мужскую и женскую коллекцию входит парфюмерия, сумки, очки, обувь, одежда, различная бижутерия, зонты, мобильные телефоны и т. д.

А в коллекцию для детей от 2 до 16 лет входят одежда и обувь.

Предложение франчайзинга

О франшизе:

В настоящее время бренд Lacoste продается в около 100 странах мира. В РФ пришла марка в 2004 году.

Официальным дистрибьютором торговой марки на территории РФ является компания ООО ЛОДЕ. Она имеет в собственности 27 магазинов в Москве и московской области, С-Петербурге, Сочи, Ростове, Краснодаре.

По системе франчайзинговой программы на данный момент открыто более 13 магазинов в Тюмени и Сургуте, Самаре, Перми, Новгороде, Казани, Калининграде, Екатеринбурге, Воронеже, Челябинске.

В настоящее время компания LACOSTE ищет бизнес-партнеров в городах с численностью населения не менее 650 тысяч.

Поддержка и обучение:

Бутик монобрендовых товаров торговой марки Lacoste со средней площадью от 120 кв. м. может располагаться в крупном ТЦ с площадью не менее 40 тыс. кв. м. или на улице в центральной части города.

Весь процесс, связанный с открытием и работой торговой точки проходит при активной поддержке и контроле центрального офиса.

В этот процесс входит:

  • помощь в выборе месторасположения будущего магазина;
  • участие в переговорах по долгосрочной аренде помещения;
  • изготовление проекта дизайна торговой точки;
  • расчет будущих необходимых денежных вложений и срок их окупаемости;
  • заказ концептуального оборудования и его доставка (вывеска, манекены, вешалки, напольное покрытие, освещение, мебель и т. д) до склада в Москве; монтаж оборудования.
  • помощь марчандайзера
  • тренинги для обслуживающего персонала бутика
  • помощь в грамотном выборе сезонной коллекции

После открытия магазина вся дальнейшая его работа проходит также в тесном взаимодействии с центральным офисом.

  • Бизнес-партнер постоянно обеспечивается всеми необходимыми рекламными материалами, упаковкой и пакетами;
  • пользуется поддержкой тренинг-менеджера и мерчендайзера.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *