Франшиза LeBunny Bleu — модная женская обувь

2632_fotobig_lebunnybleu_01

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Другие платежи: нет.
  • Год Основана компания: 2013 год.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2013 год.
  • Всего франшизных предприятий: 5
  • Собственных предприятий: 2
  • Инвестиции для запуска программы: от 300 тыс. до 2 млн. 500 тыс. руб.

В 2006 году в Нью-Йорке был основан бренд LeBunny Bleu, целью которого стала специализация на модной современной женской обуви.

С тех пор компания стала активно развиваться, и на начало 2013 года было открыто в разных странах мира – от Японии до Америки, более 150 моно-брендовых магазинов.

Над созданием стильной женской коллекции обуви под торговой маркой Le Bunny Bleu работают лучшие европейские и американские дизайнеры. Эта элегантная красивая обувь очень востребована на рынке, так как сочетает в себе стиль и удобство.

Знаковыми моделями коллекции являются – инновационные водоотталкивающие шерстяные угги, ярчайшие слипоны, классические балетки, авангардные оксфорды.2632_fotobig_lebunnybleu_02

Предложение франчайзинга

О франшизе:

Торговая марка Le Bunny Bleu является продуктом креативного дизайна и безупречного качества. Компания стремится давать своим клиентам только самый лучший товар.

Обувь компании занимает необычную нишу актуальной брендовой обуви, при этом цены на товар остаются очень привлекательные, для большего количества покупателей.

Магазины компании отличаются необычной выкладкой и ярким дизайном.

Основная форма сотрудничества:

  • Моно-брендовый магазин по системе франчайзингового сотрудничества
  • Торговая площадь от 25 кв. м. в крупных ТЦ не выше 2 этажа
  • Корнер в магазине модной брендовой одежды или обуви – от 6 кв. м.

Поддержка и обучение:

  • Помощь и экспертная оценка в выборе места под торговую точку
  • Первый набор бесплатных рекламных и презентационных материалов
  • Возможность быстрого пополнения ассортимента
  • Подробный тренинг по мерчандайзингу, технике продаж и сервису (каждый сезон)
  • Пакет сопроводительных материалов, который формируется к каждой коллекции (форма торговому персоналу, рекламные материалы, музыкальное оформление салона, фирменный каталог)
  • Поддержка в социальных сетях и в сети интернет на сайте компании.

Требование к покупателям франшизы:

  • Готовность беспрекословно соблюдать брендовые стандарты компании Le Bunny Bleu
  • Желание развивать торговую марку Le Bunny Bleu в регионе своего проживания
  • Ремонт магазина и установка оборудования должны быть выполнены согласно стандартам компании LeBunny Bleu
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *