Франшиза MISS SIXTY / ENERGIE — магазины модной одежды

52321670326dc

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Инвестиции: от 5 млн. руб.
  • Окупаемость: полтора года.

О компании:

Соучредитель и креативный директор «SIXTY Group» Вики Хасан вместе со своим коллегой, другим соучредителем Ренато Росси, в 1989 году решили основать компанию, в которой могла бы деним и мода существовать одновременно, не ограничивая друг друга.

Они осуществили свое решение, и весь мир увидел международную компанию, в состав которой вошли несколько торговых марок.

Изделия из новых коллекций SIXTY, сегодня можно купить в современных модных бутиках, отделах крупных ТЦ и в брендовых магазинах компании, в любой точке мира.

Открылся в России филиал концерна из Италии Sixty S.P.A. в 2008 году, запуском 5 розничных магазинов в городе Москве и 1 в городе Новосибирске.

А уже на следующий год стартовала франчайзинговая программа, и открылись по ней брендовые магазины SIXTY в Перми, Омске, Екатеринбурге, Ростов-на-Дону, Краснодаре, а уже в 2010 году магазины начали открываться в Воронеже, Владивостоке, Смоленске, Самаре, Нижнем Новгороде и Ставрополе.

Франчайзинговое предприятие и его концепция:

С момента появления этой торговой марки, она стала всеми узнаваемой благодаря своей индивидуальности, урбанистическому стилю, художественных элементов сочетающимися с винтажными деталями.

Последовательная предприимчивость, поиск новых идей и смелость проводить эксперименты, дает этой торговой марке производить коллекции одежды, обуви, сумок, парфюмерии, бижутерии, нижнего и постельного белья, купальных костюмов, солнцезащитных и оптических очков, мобильных телефонов и многого другого.

Целевой аудиторией торговой марки Miss Sixty являются женщины от 18 до 45 лет – независимых, креативных и сексапильных, которые находят время для периодического посещения брендового магазина и тратящие на модную одежду в среднем 3–4 тыс. евро в год.

А вот эта же торговая марка только с добавлением «ENERGIE» продает такую же модную одежду как для женщин, но только предназначенную для мужчин от 18 до 45 лет, которые предпочитают яркий и непосредственный – уличный стиль одежды.

Условия к франчайзи-партнерам:

  • Достаточное количество инвестиционных ресурсов
  • Опыт ведения рознично-торговых проектов
  • Нацеленность на долгосрочное и стабильное сотрудничество
  • Знание местного рынка

Преимущества этой франшизы:

  • Минимальный риск этого проекта за счет применения технологий и стандартов ведения предпринимательства от успешного организатора розничной торговли Sixty Group.
  • Поддержка на всем пути становления и развития предпринимательства.
  • Разумные инвестиции в проект за счет экономии на стоимости изготовления торгоборудования у российского производителя.
  • Бизнес-партнеру эффективно стимулируются объемы продаж за счет применения единой системы лояльности и централизованного трейд-маркетинга для всей франчайзинговой сети
  • Отсутствие паушального взноса и роялти

Поддержка и обучение:

  • Обучение сотрудников, бизнес-партера, технике продаж и стандартам современного обслуживания в брендовых магазинах.
  • Каждый сезон марчандайзер выезжает в магазин для проведения обучения сотрудников.
  • Для каждого магазина формирование рекомендованной ассортиментной матрицы.
  • Возможность дозаказа товара и его подсортировка в течение всего сезона.
  • Включение города, где размещена торговая точка, в блок адресов федеральной рекламной кампании.
  • Участие бизнес-партнера во всех промо-акциях федерального масштаба.

Запросы к помещению:

  • Магазины должны размещаться в городах с численностью населения от 350 тыс. человек на его центральных улицах или в ТЦ премиум класса.
  • Торговая площадь от 100 кв. м. с фронтом витрин от 5 м.
  • Складские помещения от 15 кв. м.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *