- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 5 млн. руб.
- Окупаемость: полтора года.
О компании:
Соучредитель и креативный директор «SIXTY Group» Вики Хасан вместе со своим коллегой, другим соучредителем Ренато Росси, в 1989 году решили основать компанию, в которой могла бы деним и мода существовать одновременно, не ограничивая друг друга.
Они осуществили свое решение, и весь мир увидел международную компанию, в состав которой вошли несколько торговых марок.
Изделия из новых коллекций SIXTY, сегодня можно купить в современных модных бутиках, отделах крупных ТЦ и в брендовых магазинах компании, в любой точке мира.
Открылся в России филиал концерна из Италии Sixty S.P.A. в 2008 году, запуском 5 розничных магазинов в городе Москве и 1 в городе Новосибирске.
А уже на следующий год стартовала франчайзинговая программа, и открылись по ней брендовые магазины SIXTY в Перми, Омске, Екатеринбурге, Ростов-на-Дону, Краснодаре, а уже в 2010 году магазины начали открываться в Воронеже, Владивостоке, Смоленске, Самаре, Нижнем Новгороде и Ставрополе.
Франчайзинговое предприятие и его концепция:
С момента появления этой торговой марки, она стала всеми узнаваемой благодаря своей индивидуальности, урбанистическому стилю, художественных элементов сочетающимися с винтажными деталями.
Последовательная предприимчивость, поиск новых идей и смелость проводить эксперименты, дает этой торговой марке производить коллекции одежды, обуви, сумок, парфюмерии, бижутерии, нижнего и постельного белья, купальных костюмов, солнцезащитных и оптических очков, мобильных телефонов и многого другого.
Целевой аудиторией торговой марки Miss Sixty являются женщины от 18 до 45 лет – независимых, креативных и сексапильных, которые находят время для периодического посещения брендового магазина и тратящие на модную одежду в среднем 3–4 тыс. евро в год.
А вот эта же торговая марка только с добавлением «ENERGIE» продает такую же модную одежду как для женщин, но только предназначенную для мужчин от 18 до 45 лет, которые предпочитают яркий и непосредственный – уличный стиль одежды.
Условия к франчайзи-партнерам:
- Достаточное количество инвестиционных ресурсов
- Опыт ведения рознично-торговых проектов
- Нацеленность на долгосрочное и стабильное сотрудничество
- Знание местного рынка
Преимущества этой франшизы:
- Минимальный риск этого проекта за счет применения технологий и стандартов ведения предпринимательства от успешного организатора розничной торговли Sixty Group.
- Поддержка на всем пути становления и развития предпринимательства.
- Разумные инвестиции в проект за счет экономии на стоимости изготовления торгоборудования у российского производителя.
- Бизнес-партнеру эффективно стимулируются объемы продаж за счет применения единой системы лояльности и централизованного трейд-маркетинга для всей франчайзинговой сети
- Отсутствие паушального взноса и роялти
Поддержка и обучение:
- Обучение сотрудников, бизнес-партера, технике продаж и стандартам современного обслуживания в брендовых магазинах.
- Каждый сезон марчандайзер выезжает в магазин для проведения обучения сотрудников.
- Для каждого магазина формирование рекомендованной ассортиментной матрицы.
- Возможность дозаказа товара и его подсортировка в течение всего сезона.
- Включение города, где размещена торговая точка, в блок адресов федеральной рекламной кампании.
- Участие бизнес-партнера во всех промо-акциях федерального масштаба.
Запросы к помещению:
- Магазины должны размещаться в городах с численностью населения от 350 тыс. человек на его центральных улицах или в ТЦ премиум класса.
- Торговая площадь от 100 кв. м. с фронтом витрин от 5 м.
- Складские помещения от 15 кв. м.